Раньше все знания люди получали через книги, общение и опыт собственных проб и ошибок. Теперь к этому добавились еще и блоги ― идеальный способ не только узнать о тенденциях в профессии, интересных кейсах, но и поучаствовать в обсуждении с коллегами или, если повезет, даже с гуру своей отрасли. Ниже пять самых интересных и полезных блогов для желающих свободно ориентироваться в современной медиасреде.
Нил Патель был постоянным примером в лекциях по маркетингу, когда я училась в университете. И неспроста! Нил ― известный маркетолог, который в своем блоге пишет в основном о контент-маркетинге, но не забывает и про PR- и SMM-темы. Как хороший маркетолог, на ресурсе Нил занимается не только просвещением читателей, но и предлагает свои услуги. А где, если не в своем блоге? Ведь его просматривает более 100 тыс. человек ежемесячно.
Свой блог Дейдра ведет с 2008 года. Помимо новостей из PR, Дейдра делает очень интересные обзоры на книги, которые в большинстве своем пока можно прочитать только на английском языке. Кстати, у Дейдры есть еще и собственные произведения, которые тоже было бы здорово прочитать.
Мелани ― SMMщик, который делает обзоры на различные медиаресурсы, в том числе уделяет большое внимание социальной бизнес-сети LinkedIn, доступ к которой в России недавно закрыли из-за закона о хранении персональных данных.
Боб Геллер — президент американского агентства Fusion PR. Боб «держит нос по ветру» и всегда пишет про что-то актуальное здесь и сейчас. К примеру, свежий пост под названием «Trump Gets Schooled in PR» об основных ошибках нового президента Америки при общении с медиа и в инструментах PR в целом.
5. Тед Нгуйен (
http://www.tednguyenusa.com/category/blog/public-relations-communications/)
Известный специалист в PR и SMM Тед Нгуйен ведет не совсем обычный профессиональный блог, так как пишет в нем не только о PR и медиа, но и о путешествиях, еде и рассказывает истории из своей жизни. Словом, сочетает приятное с полезным.
Блоги на английском — это не только способ узнать что-то новое о профессии или подискутировать с коллегами, но и хороший вариант потренировать язык. И extra bonus для души, хоть и не блог, ― российский ресурс Mediabitch. Прекрасное сочетание интересных кейсов и новостей из сферы PR и забавных мемов, которые отлично иллюстрируют будни пиарщика.