PR Partner организовал для Lokata семинар «Маркетинговые стратегии в условиях стагнирующего рынка»

  • 04 декабря 2014
  • Новости
28 ноября в Москве, в конференц-зале отеля «Садовое кольцо» сотрудники PR-агентства PR Partner собрали специалистов рекламной индустрии на семинар «Маркетинговые стратегии в условиях стагнирующего рынка», в рамках которого состоялась презентация нового геолокационного сервиса по онлайн и мобильному продвижению всех категорий ретейла Lokata.

Среди приглашенных были представители ведущих рекламных и digital-агентств, таких как Adwatch Isobar, Allen Media, iProspect, Maxus, MEC Russia, Mediastars и Total View. Гости мероприятия смогли узнать, как в условиях сокращения медийных бюджетов повысить эффективность рекламы ритейлеров с помощью нового канала Lokata.
Lokata — проект международного холдинга Bonial International Group, лидера по онлайн-продвижению ритейла в Европе, который используют более 500 крупных розничных сетей и брендов в шести странах мира (Европа, Бразилия и США). На российском рынке Lokata представлена с апреля 2012 года.