Организация тестирования и обзоров устройств у блогеров и в СМИ.
Инициирование публикаций c конкурсами и участие в тематических подборкахв деловых, отраслевых и Lifestyle-изданиях, размещение у блогеров.
Поддержка запуска 7 моделей смартфонов Motorola и 3 смартфонов Lenovo на российском рынке.
обзоров и подборок в СМИ и у блогеров за 2021 год в России.
SOV («голос бренда») в 2021 году (на 1,4% больше чем в 2020 г.).
публикаций с упоминанием Motorola в Tier 1 СМИ вышло в 2021 году.
публикаций о возвращении Lenovo на российский рынок мобильных устройств.
Материалы Motorola в 2021 году публиковались в изданиях: «Вести.Ru», «Коммерсантъ», РБК, «Газета.Ru», Hi-Tech Mail.ru, 4PDA, 3DNews, Playground, ELLE, Harper’s Bazaar, GQ, «РБК Стиль» и т.д.
пресс-ивентов прошло в 2021 году при поддержке команды PR Partner.