За все время

На прошедших выходных вся страна отмечала день металлурга, а event-практика PR Partner организовала яркий фестиваль для компании «Брок-Инвест-Сервис», которая представлена на рынке металлоторговли с 1991 года.

Команда PR Partner возобновила работу с итальянским брендом бытовой техники SMEG. В абонентское PR-обслуживание будет входить организация участия продукции в обзорах глянцевых СМИ, поддержка новинок, разработка концепций конкурсов и сотрудничество с инфлюенсерами.

В июле еvent-команда PR Partner начала разработку онлайн бизнес-квеста для IBS Platformix.

Квест с многоэтапными и логическими задачами будет идти 2 месяца. Он состоит из 18 уникальных заданий как онлайн, так и офлайн. Для повышения вовлеченности участников PR Partner интегрировал в квест творческие задания. По завершению квеста участников будет ждать неожиданный финал и сюрпризы.

Команда PR Partner займется продвижением ГК «Выбор» в специализированных и деловых СМИ (пресс-релизы, комментарии, интервью и пр.). В рамках сотрудничества будут организованы два пресс-тура на заводы в Московскую область и в Краснодар.

6 июля в МШУ «Сколково» прошла первая встреча клуба новаторов и любителей деловой литературы Unagrande Business Club. Организацию guest-менеджмента деловых и отраслевых СМИ взяло на себя агентство PR Partner. Unagrande Business Club — новый lifestyle-проект, который помогает ведущим корпорациям обмениваться знаниями по ведению бизнеса с помощью литературы.


6 июля в офисе агентства прошел тренинг по общению со СМИ для четырех топ-менеджеров финтех-компании LIFE PAY.

  • 01 июля 2021
  • новости

Объявлены результаты 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). PR Partner вошёл в топ-30 и занял 26 строчку рейтинга.

Команда PR Partner завершила PR-кампанию по сопровождению запуска нового продукта от Hancom на российском рынке. Основной целью было проинформировать о появлении ПО в магазинах, а также опубликовать на разных площадках результаты тестов и отзывов на него.


22 июня в ресторане Drinks&Dinners состоялась пресс-конференция Лиги Цифровой Экономики для ИТ и бизнес СМИ. Агентство PR Partner отвечало за организацию мероприятия.

На конференции спикеры компании поделились финансовыми показателями за 2020 год и рассказали об интересных кейсах. Среди гостей присутствовали редакторы и корреспонденты РИА Новостей, CNews, Rusbase, ComNews и других изданий.

20 мая агентство PR Partner стало участником закрытого бизнес-сообщества «Эквиум», объединяющего предпринимателей, основателей бизнеса первого поколения. После отборочных встреч мы получили одобрение от действующих резидентов.



В марте-апреле 2021 года Event-команда PR Partner организовала онлайн бизнес-квест для партнеров IBS Platformix. В нем приняли участие 179 человек из 25 городов России.

29 апреля в новом бьюти-пространстве прошёл пресс-завтрак для журналистов глянцевых СМИ. Организацию guest-менеджмента взяло на себя агентство PR Partner.

23 апреля в Доме Конопли на Никитском бульваре прошёл пресс-завтрак для журналистов глянцевых СМИ. Организацию guest-менеджмента взяло на себя агентство PR Partner.

Команда PR Partner начала работу с международной MLM компанией — NL International. Агентство планирует создать и закрепить имидж NL International как лидера сетевого бизнеса на российском и зарубежном рынке.

14 апреля состоялся тренинг для пиар-специалистов по обучению спикеров общению со СМИ. В ивенте PR Partner участвовало 20 человек: 8 офлайн, 12 онлайн.

Навык самопрезентации — один из ключевых. Как говорила Коко Шанель, не будет второго шанса произвести первое впечатление. Надо знать, кто ты, чем занимаешься и что планируешь, чтобы давать релевантную информацию. PR Partner о пяти самых распространённых ошибках спикеров.

Команда PR Partner займётся продвижением международного поставщика качественных систем диагностики и защиты от COVID-19, а также других инфекционных заболеваний, в деловых, общественно-политических и медицинских СМИ. Планируются выходы пресс-релизов, экспертных комментариев, интервью.

Команда PR Partner займётся продвижением российского сникер-стора SuperStep в lifestyle СМИ. В рамках поддержки будут инициированы выходы экспертных комментариев, авторских материалов. Кроме того, агентство будет вести блог на Яндекс.Дзен, а также делать конкурсы и челленджи в медиа.

Конец выступления, интервью один-на-один, новая площадка с «холодной» публикой — простор для неудобных вопросов, сбивающих с толку. PR Partner о том, как реагировать и сохранять спокойствие.

Команда PR Partner займется продвижением сервиса «Финансовое здоровье» в деловых, финансовых и lifestyle СМИ. В течение года планируются публикации экспертных комментариев и авторских колонок.

Обратный звонок