PR Partner помог в продвижении российской косметики «Пентакан»

  • 25 июня 2024
  • Новости

Цель кампании — представить конечному потребителю качественные и доступные уходовые средства за кожей лица и тела. 

Уникальную формулу продуктов разработали российские ученые, используя в основе экстракт дальневосточных голотурий. Команда PR Partner разработала несколько вариантов боксов для креативной рассылки. Основная задача — показать уходовый ритуал как способ медитации. 

В основе дизайна боксов лежит морская тематика. Принт во внутренней части коробки напоминает срез минерала азурит, а бумага тишью — бьющиеся волны. Помимо продукции бренда, в подарочный сет вошла свеча в форме ракушки с освежающим ароматом бриза. Дизайнерами была создана не просто открытка, а настоящая инструкция для погружения в медитативное состояние. Приятный бонус — QR-код на плейлист с расслабляющими звуками моря. 

Lifestyle-блогеры и редакторы глянцевых медиа получили на тест 50 боксов. По результатам вышло более 45 положительных публикаций.