19 февраля состоялся наш традиционный кейсориум, 25 экспертов по маркетингу и пиар из медицины, здравоохранения и фармацевтики собрались вместе, чтобы поделиться опытом.
Дмитрий Храпунов (ИНВИТРО, директор по коммуникациям) рассказал, как выделиться в конкурентной медицинской отрасли, где, казалось бы, всё уже придумано. Ключевые тезисы:
1. Станьте брендом №1 — top of mind, чтобы ваше имя использовали как нарицательное.
2. Рассказывайте истории! Storytelling — ваш лучший друг.
Анастасия Хрусталёва (зам. директора по связям с общественностью группы компаний «P-Фарм») объяснила, почему важно не только замещать зарубежные лекарства, но и убедительно рассказывать о качестве отечественных препаратов:
За последние 30 лет в нашем инфополе укрепился нарратив о превосходстве импортных лекарств — и это нужно менять!
А
Анастасия Голуцкая (руководитель практики «Здоровье и Медицина» коммуникационного агентства PR Partner) представила тренды отраслевого PR на 2025, о которых стоит задуматься уже сейчас:
1. Новые подходы к «живой картинке» и каналы общения.
2. ESG-повестка.
3. Полярность контента, AI и спикеры, которым веришь.
4. Доведение смыслов через разные форматы контента.
5.
Антикризисные коммуникации — обязательная программа.
До встречи на следующем мероприятии!
Если вы хотели бы принять участие или предложить тему следующего кейсориума, напишите нам:
marketing@prpartner.ru