PR Partner провёл кейсориум на тему эффективных PR-стратегий в фарме, медицине и индустрии здоровья

  • 20 февраля 2025
19 февраля состоялся наш традиционный кейсориум, 25 экспертов по маркетингу и пиар из медицины, здравоохранения и фармацевтики собрались вместе, чтобы поделиться опытом.

IMG_20250220_154614_461.jpg

Дмитрий Храпунов (ИНВИТРО, директор по коммуникациям) рассказал, как выделиться в конкурентной медицинской отрасли, где, казалось бы, всё уже придумано. Ключевые тезисы:

1. Станьте брендом №1 — top of mind, чтобы ваше имя использовали как нарицательное.
2. Рассказывайте истории! Storytelling — ваш лучший друг.

IMG_20250220_154616_766.jpg

Анастасия Хрусталёва (зам. директора по связям с общественностью группы компаний «P-Фарм») объяснила, почему важно не только замещать зарубежные лекарства, но и убедительно рассказывать о качестве отечественных препаратов:

За последние 30 лет в нашем инфополе укрепился нарратив о превосходстве импортных лекарств — и это нужно менять!

IMG_20250220_154616_739.jpg

А Анастасия Голуцкая (руководитель практики «Здоровье и Медицина» коммуникационного агентства PR Partner) представила тренды отраслевого PR на 2025, о которых стоит задуматься уже сейчас:

1. Новые подходы к «живой картинке» и каналы общения.
2. ESG-повестка.
3. Полярность контента, AI и спикеры, которым веришь.
4. Доведение смыслов через разные форматы контента.
5. Антикризисные коммуникации — обязательная программа.

До встречи на следующем мероприятии!

Если вы хотели бы принять участие или предложить тему следующего кейсориума, напишите нам: marketing@prpartner.ru