PR Partner провёл кейсориум на тему личного бренда

  • 28 ноября 2024
28 ноября состоялся традиционный кейсориум PR Partner, на этот раз тема «Как прокачать личный бренд, чтобы он сам работал на вас?». На примерах разбирались: для чего бизнесу нужен PR, как подготовиться к общению со СМИ и что нужно сделать, чтобы вас заметили журналисты.

Более 45 экспертов по маркетингу и PR из разных сфер (HoReCa, косметология, логистика, строительство, недвижимость, IT) собрались, чтобы поделиться опытом и научиться выстраивать личный бренд. 

20241128112728_IMG_0034.jpg      20241128124314_IMG_0386 (1).jpg     

«Невероятная атмосфера коворкинга и сотрудничества, здесь есть огромная ценность, которую мы получили благодаря выступлениям спикеров», — сказала Ольга Маркина, ведущий маркетолог компании «ИКСОРА». 

  20241128141707_IMG_0467 (1) (1).jpg

Виктор Гор, серийный предприниматель, создатель GLAZ и GAGARIN group, рассказал о том, что скромность мешает продвижению. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, описала, как подготовить спикера к работе со СМИ, поделилась секретами медиатренингов. Анастасия Федотова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» PR Partner, показала кейсы, как работать со СМИ с нуля, если вы — начинающий спикер. 

          20241128124024_IMG_0366 (1).jpg  20241128123126_IMG_0321 (3).jpg

«Мне очень понравился формат мероприятия: начиная от организации, заканчивая спикерами, — поделилась эмоциями Юлия Лапина, основатель бизнес-школы City Business School. — Информация была действительно интересная и полезная».

Если вы хотели бы принять участие или предложить тему следующего кейсориума, напишите нам: marketing@prpartner.ru