28 ноября состоялся традиционный кейсориум PR Partner, на этот раз тема «Как прокачать личный бренд, чтобы он сам работал на вас?». На
примерах разбирались: для чего бизнесу нужен PR, как подготовиться к общению со СМИ и что нужно сделать, чтобы вас заметили журналисты.
Более 45 экспертов по маркетингу и PR из разных сфер (HoReCa, косметология, логистика, строительство, недвижимость, IT) собрались, чтобы поделиться опытом и научиться выстраивать личный бренд.
«
Невероятная атмосфера коворкинга и сотрудничества, здесь есть огромная ценность, которую мы получили благодаря выступлениям спикеров», — сказала Ольга Маркина, ведущий маркетолог компании «ИКСОРА».
Виктор Гор, серийный предприниматель, создатель GLAZ и GAGARIN group, рассказал о том, что скромность мешает продвижению. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, описала, как подготовить спикера к работе со СМИ, поделилась секретами медиатренингов. Анастасия Федотова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» PR Partner, показала кейсы, как работать со СМИ с нуля, если вы — начинающий спикер.
«Мне очень понравился формат мероприятия: начиная от организации, заканчивая спикерами, — поделилась эмоциями Юлия Лапина, основатель бизнес-школы City Business School. —
Информация была действительно интересная и полезная».
Если вы хотели бы принять участие или предложить тему следующего кейсориума, напишите нам:
marketing@prpartner.ru