Social Media в деле?

  • 02 ноября 2012
  • Блог
В последнее время все чаще и чаще слышу мнения гуру PR о том, что инструмент Social Media не работает. Не хочу опровергать или соглашаться, но внесу некую ясность.

Итак, Social Media, как и любой маркетинговый инструмент, направлен на поддержание имиджа бренда, формирование лояльности аудитории, привлечения внимания к бренду или продукту. Другими словами, SM не увеличит продажи на 20-40 %, но создаст пул потенциальных покупателей, готовых лицезреть новинки на страничках FB или VK и отправляться за ними в магазин. Таким образом, задействован должен быть не только маркетинг, PR или SM, но и каналы сбыта, логистика, отдел по работе с клиентами, даже элементарное обслуживание в торговых точках, ведь PR-manager может дать рекомендации о том, как необходимо общаться с покупателем, но, к сожалению, не может проследить правильно ли ведет себя продавец.

Коллеги, а как считаете вы?


Екатерина Батаева,
Младший PR-специалист FMCG-практики