За все время

Дизайнеры PR Partner провели анализ стиля color group и разработали дизайн кожаных браслетов и кошельков. В основу концепции легло само название компании. В рамках работы над проектом команда также помогла клиенту подобрать цвета и толщину кожи изделий.

17 апреля PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

15 февраля в Москве прошел прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.

Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, в феврале провела серию консультаций по подготовке публичного выступления в Санкт-Петербурге для одного из топ-менеджеров «Зарубежнефти». Четыре двухчасовые встречи включали в себя прогон отчетной презентации вместе с руководителем и обратную связь

PR Partner занял десятое место по медиаиндексу за 2023 год. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно агентство представлено в СМИ. Рейтинг составила «Медиалогия», он основан на базе из более 88 тысяч СМИ, включая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.

  • 17 января 2024
  • новости

15 февраля PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

21 декабря генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова провела медиатренинг для основателя и управляющео партнера компании KravtGroup Валерия Кравцуна.

9 декабря команда PR Partner отправилась в Нижний Новгород, где отпраздновала наступающий 2024 год.

Дизайнеры PR Partner провели анализ стиля Saraev.Auto и предложили новый вариант логотипа, цветовое решение и его адаптацию для разных фирменных носителей.

29 ноября в Москве прошел деловой завтрак для бизнеса и СМИ в формате быстрых встреч Media Speed Dating. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.

PR Partner принял участие в конкурсе «Идеи для большого города» и стал финалистом в номинации «Фабрика дизайна 2.0».

  • 31 октября 2023
  • новости

29 ноября PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

Команда PR Partner займется продвижением производителя мебели «Dятьково Design».

Команда PR Partner занимается продвижением бренда женской одежды HASS.

Для эффективного продвижения любого бренда работают PR-исследования. Они помогают проследить динамику изменений и понять, куда двигаться дальше, что доработать. 


  1. Опрос


Опрос — это часть многих исследований в любых областях. Позволяет получить информацию от респондентов (тех, кого вы опрашиваете) в короткие сроки. Можно сделать срез субъективных мнений по изучаемому вопросу. 


Опросы бывают двух форматов — анкетирование и интервьюирование. В первом случае взаимодействие с респондентом через форму (бумагу или digital носитель информации). Интервьюирование подразумевает личное общение с человеком и получение информации face-to-face. 



3 октября в ресторане Blau в Москве прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала представителей компаний и медиа, которые смогли лично пообщаться друг с другом и обсудить темы возможных публикаций.

Команда PR Partner начала работу с российским брендом одежды ROKKi by Prokofieva.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для автомобильной группы компаний «АсАвто». «АсАвто» – крупнейший дилерский холдинг Китайских автомобилей в Поволжье!

Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.

Команда PR Partner займется продвижением новой коллекции селективного парфюма Aromapolis Rose Edition от бренда Siberian Wellness.

16 сентября состоялся пресс-тур в эко-парк «Ясно Поле». Guest-менеджментом занималось агентство PR Partner.