Целеполагание в PR

  • 24 апреля 2011
  • Блог
Современные исследователи отмечают перелом в сознании топ-менеджмента, смысл которого в понимании не только необходимости PR-сопровождения, но и в осознании его функций. Тем не менее, в процессе работы я часто сталкиваюсь с ошибочным восприятием PR. Для того чтобы определить его предназначение, следует, на мой взгляд, понять основные цели PR, отличные от рекламы, promotion и т.п.

1.Осуществление аналитико-прогностической деятельности: получения информации о реальном положении дел, прогностического видения тенденций и внимания к проблемам организации.

2. Создание известности, атмосферы доверия и доброжелательности со стороны общественности к деятельности организации на основе единой информационной политики, обеспечивающей интеграцию информационных потоков с управленческими решениями.

3. Приобщение руководства и персонала организации к интересам, ожиданиям и запросам общественности, изучение общественного мнения и ответных реакций на действия, инициативы и новации организации.

4. Формирование (поддержание, изменение) корпоративного имиджа, фирменного стиля и проведение защитных мероприятий.

5. Формирование корпоративной культуры организации.

6. Подготовка к кризисным ситуациям и антикризисное управление.

Пожалуй, вышеперечисленные цели и составляют содержание PR-деятельности. Как Вы считаете?


Лозовская Анастасия
PR-специалист