Современные исследователи отмечают перелом в сознании топ-менеджмента, смысл которого в понимании не только необходимости PR-сопровождения, но и в осознании его функций. Тем не менее, в процессе работы я часто сталкиваюсь с ошибочным восприятием PR. Для того чтобы определить его предназначение, следует, на мой взгляд, понять основные цели PR, отличные от рекламы, promotion и т.п.
1.Осуществление аналитико-прогностической деятельности: получения информации о реальном положении дел, прогностического видения тенденций и внимания к проблемам организации.
2. Создание известности, атмосферы доверия и доброжелательности со стороны общественности к деятельности организации на основе единой информационной политики, обеспечивающей интеграцию информационных потоков с управленческими решениями.
3. Приобщение руководства и персонала организации к интересам, ожиданиям и запросам общественности, изучение общественного мнения и ответных реакций на действия, инициативы и новации организации.
4. Формирование (поддержание, изменение) корпоративного имиджа, фирменного стиля и проведение защитных мероприятий.
5. Формирование корпоративной культуры организации.
6. Подготовка к кризисным ситуациям и антикризисное управление.
Пожалуй, вышеперечисленные цели и составляют содержание PR-деятельности. Как Вы считаете?
Лозовская Анастасия
PR-специалист
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.