За все время

Мир медиа сегодня существует в режиме 24/7. Кризисы — явление закономерное и частое. Справиться с ними становится все труднее. Количество журналистов, которым надо разъяснить ситуацию, увеличивается с каждым годом, фейковые новости захватывают мир. Самый легкий способ предотвратить кризис — не допустить его наступления. И кто лучше разбирается в этом, если не западные профессионалы PR-индустрии? 11 из них поделились с Forbes главными секретами. Мы перевели советы для вас.

Точки контакта — это различные ситуации взаимодействия клиента с компанией. Каждый раз, когда заказчик общается с брендом, возникает точка контакта, в этот момент он решает, начать ли работать с вами, продолжить ли сотрудничество. И только в ваших силах мотивировать его сделать выгодный для вас выбор.

Давайте поговорим сегодня о понятии «аватар клиента». Оно набирает популярность в российском маркетинге последние несколько лет. Несмотря на распространенное мнение о зарубежном происхождении термина, аватар потребителя — выдумка отечественных маркетологов. У него, тем не менее, есть английский аналог — Persona, который неоднократно встречается в книгах по Design thinking.

Influencer Marketing — это способ продвижения товаров или услуг через лидеров мнений. Инфлюенсером может быть популярный блогер, паблик с большой аудиторией, бренд или компания, селебрити, мнению которых люди доверяют. Преимущество такого маркетинга в том, что он не выглядит как реклама, работает эффективнее традиционных каналов продвижения.

Журналистам любого издания важны цифры, факты и еще раз цифры. Сколько бы вы не рассказывали, какая у вас классная компания и какие крутые продукты вы выпускаете — вы не сможете заинтересовать журналистов. Заметьте, я не делаю уточнения на эшелоне СМИ. Чтобы добиться максимального результата, перед интервью или подготовкой материала/релиза необходимо собрать как можно больше информации о компании: финансовые данные, статистику и т.д. После этого проанализируйте, на чем стоит сделать акцент, а о чем лучше промолчать.

Media Speed Dating — мероприятия в формате быстрых встреч компаний и журналистов за завтраком в центре Москвы, которое мы проводим уже в 10 раз. Юбилейный MSD соберет на одной площадке целых 20 изданий, среди которых, впервые в истории Media Speed Dating, компании встретят Life style издания и глянец. Что же такого особенного в Media Speed Dating ?   1) Такой формат подходит бизнесу разных размеров и отраслей Поскольку мы приглашаем журналистов, которые пишут на обще-бизнесовые темы — круг участников-компаний не сужается. На одном ивенте у нас могут быть и компании из металлургии, FMCG и ИТ-компании. Участвуют журналисты, пишущие на темы бизнеса в общем, например РБК – раздел «бизнес». Кроме этого, в Media Speed Dating 22 мая примут участие Lifestyle СМИ, что отлично подойдет компаниям из B2C сферы. 😊 2) Вы экономите время Если вы читаете блог PR Partner, то наверняка знаете, что наладить контакты с журналистами не так легко, особенно если мы говорим о топовых федеральных СМИ. Попытки получить хотя бы одну публикацию в желаемом топ-издании без предварительной работы могут занять месяцы. Благодаря MSD возможно закрыть сразу 10 подобных задач одним разом, при этом получить контакты и общаться с редакцией на долгосрочной основе, ведь как известно, работа со СМИ — игра вдолгую. 3) Значительная экономия бюджета Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько стоят платные публикации в топовых изданиях? Их цены могут достигать полутора миллионов рублей, да и это не предел. Так участие в быстрых встречах с журналистами экономит ваш бюджет как минимум в 5 раз. Если вы еще не знакомы с Media Speed Dating, то самое время подать заявку на участие 😊 Ждем Вас! http://mediaspeeddating.ru/                                        
                                                                

Обращаясь в СМИ за информационной поддержкой мероприятия необходимо понимать зону ответственности каждого сотрудника редакции. Как правило, вопросами сотрудничества на бартерной основе занимаются менеджеры по развитию, маркетологи или пресс-служба. Эти данные помогут вам сразу начать продуктивное общение и сэкономить время для поиска необходимого контакта. Есть исключение для новых или отраслевых изданий, когда вопросами инфопартнерства занимается редактор из-за небольшого штата сотрудников.

  • 01 апреля 2019
  • Блог

Вы — молодая перспективная компания с интересным уникальным продуктом на российском рынке (нужное подчеркнуть), но о вас не пишут «Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК? Может, дело в неправильной подаче себя? Давайте разберём, что должен получить журналист делового издания, чтобы захотеть о вас написать:

Для каждого из нас проще и приятней работать с людьми, которые «по душе». Ни для кого не секрет, что личная симпатия открывает множество закрытых дверей. Но если пиарщик всегда готов «полюбить» своего клиента, то далеко не каждый клиент стремится выстроить хорошие отношения со своим пиарщиком. Зачастую молодые специалисты теряются в самом начале коммуникации и не знают, как наладить контакт.

При организации форума или выставки одним из ключевых блоков работы является привлечение участников. Таргетированная реклама дает хороший приток лидов, однако они не всегда оказываются целевыми, особенно если у вас узкопрофильное мероприятие. Найти именно вашу аудиторию помогут информационные партнеры.

Нет никаких сомнений в том, что PR — это быстро развивающаяся область, которая требует от специалистов постоянного совершенствования.  Согласно недавнему исследованию от CareerCast о самых стрессовых профессиях, руководитель в сфере PR занимает почетную 6-ю строчку. Военнослужащие, полицейские и пожарные остались позади! Давайте попытаемся с помощью простых приемов привнести порядок и уменьшить стресс в динамичной жизни пиарщика. Расставлять приоритеты Глядя на список из 20 дел, которые необходимо сделать сегодня до обеда, вернитесь к реальности. Вероятно, выполнить их все за такой короткий срок физически невозможно. Для начала выделите пять действительно важных и сосредоточьте свое внимание на них. Сфокусировавшись, вы успеете сделать гораздо больше.

Media Speed Dating — мероприятия в формате быстрых встреч компаний и журналистов за завтраком в центре Москвы. 10 журналистов из ведущих изданий и 10 компаний встречаются на одной площадке, чтобы за час в режиме «5 минут на разговор» нон-стоп пообщаться друг с другом. Этот формат неоднократно собирал такие СМИ, как «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС и другие. Мы успешно провели уже семь таких мероприятий, и с радостью поделимся лайфхаками, которые помогают компаниям эффективно принимать участие в MSD:

Ничто так не влияет на общую продуктивность пиарщика, его карьерный рост и общее благосостояние, как ежедневные действия. Кто-то называет это страшным словом «рутина», мне же больше по душе мнение Аристотеля и его знаменитая цитата: «Мы — это то, что мы постоянно делаем».

Практика показывает, что 80% компаний, которые обращаются в PR Partner, рассматривают для публикаций только десять СМИ. Остальные, по их мнению, — пустая трата времени. Однако мы всегда объясняем, что для регулярной PR-поддержки нужно работать со списком от 200 СМИ: федеральными, региональными, отраслевыми, нишевыми и пр. Вот несколько причин сотрудничать с небольшими изданиями:

В прошлый раз мы поделились списком канцелярских товаров, которые должен взять в «поля» организатор мероприятий. А сейчас подробнее о технике, с которой вы без паники справитесь с 90% форс-мажоров на ивенте.

Нетворкинг — это искусство создавать сеть контактов, без которого в мире PR не обойтись. Нетворкинг позволяет находить знакомства с потенциальными клиентами, журналистами или работодателями, которые желают расширить свой штат специалистов. Ниже четыре совета, которые помогут сориентироваться начинающему пиарщику.

PR брендов масс-маркета кардинально отличается от других сегментов. И главная особенность работы с такими проектами и требования, предъявляемые к PR-специалисту — смелость (даже наглость, в хорошем смысле этого слова), способность нестандартно мыслить и подключать креатив даже при самых стандартных инфоповодах. Как работать с бюджетными брендами из сферы beauty и fashion, чем удивить журналистов в условиях перенасыщения информационного поля, с какими сложностями и стереотипами сталкивается пиарщик — мы решили расставить все точки над i и подготовили собственный to-do list.

Сегодня PR-менеджерам для достижения KPI необходимо иметь не только собственную базу лояльных журналистов и блогеров, но и селебрити. Новички в PR-мире чаще всего не представляют, как именно знакомиться и поддерживать отношения со знаменитыми мира сего, упоминание в аккаунте которых так хочет получить клиент. Именно поэтому мы решили поделиться своим опытом и создали подборку из пяти правил общения с известными личностями.

Даже самые ответственные организаторы событий знают, что в день мероприятия, если не всё, то многое может идти не по плану. Если проблему оперативно решили, можно считать, что её и не было. Для этого хорошо, чтобы под рукой оказались полезные мелочи, а какие именно, перечислим ниже. Начнём с самого бюджетного списка товаров, которым полезно обзавестись. В первую очередь, желательно собрать «походный» набор канцелярских принадлежностей. Этот сундук с сокровищами будет гастролировать с вами с ивента на ивент и пополняться по мере необходимости. Рекомендуем внесити в список затрат:

Почти каждая компания устраивает предновогодние мероприятия — для клиентов, партнеров, для СМИ и для сотрудников. Вот несколько советов о том, как преуспеть в этом деле: