За все время
  • 24 декабря 2018
  • Блог

В декабрьской суете давайте остановимся, выдохнем и вспомним, чем же выдающимся в профессиональном плане запомнился 2018 год. Virgin Trains: ставка на миллениалов Virgin Trains , железнодорожная компания в Великобритании, решила привлечь молодежь с помощью авокадо. PR -кампания называлась # Avocard , в ее рамках миллениалам предлагалась скидка на проезд, если они предъявят во время покупки авокадо. Virgin Trains попали в точку и «достучались» до своей целевой аудитории. Молодежь стала чаще пользоваться поездами, а более 100 различных СМИ написали об # Avocard.  

Креативность — это своего рода талант, который есть у человека от рождения. Как и любой другой дар, его нужно постоянно развивать, чтобы он превратился в навык. Значимость творческого начала в PR, event и рекламной индустрии очевидна. Габриэлла Лунгу, основатель креативной лаборатории WINGS Creative Leadership Lab, считает, что для успешного развития творческого потенциала необходимо опираться на три важных аспекта креативной деятельности.

Социальные сети опутали наше общество с ног до головы. Мы попадаем в них и пропадаем в них. Порой профиль в Фейсбуке может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам о себе при первой встрече. Все крупные корпорации имеют свои странички, а все HR, PR, SMM-специалисты этих компаний мониторят информационный фон вокруг бренда компании в соцсетях, поэтому и сотрудники этих корпораций должны помнить, что можно, а что нельзя говорить в рупор Фейсбука, Вконтакте, Твиттера и Инстаграма. Мы собрали 5 главных правил поведения в соцсетях, которые будут актуальны для тех, кто дорожит своей репутацией и местом работы.

  • 19 декабря 2018
  • Блог

Вопрос измерения эффективности PR-кампании до сих пор является одним из самых актуальных, своеобразным краеугольным камнем на рынке коммуникаций. Множество разговоров заканчиваются там же, где и начинаются, когда дело касается оценки конкретных PR-инструментов. С одной стороны, подготовка аналитических отчетов с пресс-клиппингом и просчетом эффективности — неотъемлемая часть работы пиарщика. С другой стороны, многие агентства не могут дать конкретных гарантий, как именно ваша история будет развиваться и ориентируются исключительно на количественные метрики. Безусловно, такая ситуация затрудняет продажу идей и экспертизы в сфере PR.

Если вы следите за нашими постами, то уже знаете, как выбрать площадку и подготовить спикера к выступлению на пресс-конференции. В заключительной части мы рассмотрим еще несколько ключевых моментов, которые помогут вам организовать идеальный пресс-ивент. Погнали!

В Event-менеджменте немало зависит от качества работы компаний, привлеченных со стороны. Это декораторы, артисты, промо-персонал, технические специалисты, типография и прочее. В работе с ними нелегко всё предусмотреть, так как везде есть человеческий фактор, и даже надежный партнёр может внезапно «накосячить». Помимо систематических срывов дедлайнов есть не самые очевидные причины закончить сотрудничество. Ниже 3 признака, что нужно поставить точку в отношениях с подрядчиком. Вы чувствуете себя «пастухом» При подготовке к мероприятию обычно происходит много единовременных рабочих процессов, которые необходимо контролировать. В таком режиме важно экономить время. Не стоит его тратить на подрядчика, которому приходится ежедневно напоминать о себе, чтобы работа была выполнена в срок. Рынок переполнен множеством услуг и надежные компании дорожат клиентами. Нужно найти тех, кому достаточно поставить задачу и дедлайн, а о готовности они сообщат накануне сами. Таких компаний одна на тысячу, но с ними можно построить долгосрочное сотрудничество, сэкономить время и нервы.

Каждый из нас сталкивался с публичным выступлением ― кто-то в школе или университете, кто-то уже в профессиональной жизни. И каждому хочется, чтобы его выступление было ярким и запоминающимся.

Ниже пять способов, помогающих настроиться на нужную волну и выступить на «отлично».

Рынок PR-коммуникаций стремительно меняется каждый день. Для успешных пиарщиков есть два пути: быть первыми или покинуть поле боя. Это стимулирует их постоянно актуализировать профессиональные знания, использовать только работающие инструменты, а также выстраивать долгосрочные отношения с журналистами и коллегами по рынку. В этой гонке важно с легкостью отпускать устаревшие коммуникационные тактики, чтобы ваша PR-стратегия всегда оставалась актуальной. Что нужно перестать делать прямо сейчас:

Морис Сатчи, основатель одного из самых крупных рекламных агентств в истории Великобритании, в 2006 году верно заметил: «Как тинэйджер во время 30-секундной рекламной паузы успевает позвонить, отправить смску, получить фото, пройти уровень в игре, почитать журнал, загрузить музыку и все-таки посмотреть рекламный ролик? Такой навык называется синдромом непрерывного частичного внимания». В 2018 такая способность (ее часто называют multitasking) присуща не только миллениалам, но и другим возрастным группам. Современный темп жизни диктует нам свои правила.  Мы можем быть заняты каким-то делом, но при этом постоянно «сканируем информационное пространство»: проверяем почту, отвечаем в мессенджерах, оформляем заказ онлайн. Возникает вопрос: как сделать так, чтобы люди не только прочитали информацию, но и заметили ее? Просто. В основе любого текста (неважно, статья это в деловое издание или короткий пост в Instagram), должна быть история. Причем история цепляющая, продуманная от начала и до конца. В качестве алгоритма можно использовать следующие правила.

Пресс-релизы, интеграции, кобрендинги, спецпроекты — все эти инструменты PR-специалиста по-прежнему работают и увеличивают количество упоминаний компании. Но ни один из них не дает такого продолжительного эффекта, как креативная рассылка журналистам. Презентовать продукт вашего клиента с творческой стороны, подарить личные впечатления и заново познакомить с уже знакомым брендом — это лишь некоторые положительные результаты. Работая с косметическими и fashion-компаниями, мы выявили 5 факторов успешной креативной рассылки.

Для того, чтобы придумать яркую и удачную концепцию мероприятия нужен опыт и вдохновение. С опытом всё понятно, но как найти время для вдохновения, когда текущие одновременные задачи растут в геометрической прогрессии? Ниже несколько советов, где подчерпнуть идеи, и при этом тратить на это от пяти минут в день.

Бизнес-сезон уже во всю кипит, а вы до сих пор не знаете, как организовать идеальное мероприятие для СМИ? Поможем разобраться, продолжая серию наших советов по организации пресс-ивентов!)

График PR-специалиста настолько насыщен, что иногда от количества задач хочется «завернуться в плед». Эксперты со страниц модных журналов призывают нас быть еще более продуктивными, ведь достичь желаемых вершин можно только долго и упорно работая. Однако, даже если один человек будет трудиться над проектом в режиме 24/7 и мечтать о большем количестве ресурсов для его реализации, он может даже не приблизиться к желаемым результатам. Секрет успеха — работать с умом, а не «с трудом».

Термин «прокрастинация» (от англ. procrastination и лат. procrastinatio — задержка) характеризует склонность человека к постоянному откладыванию дел. Зачастую прокрастинация становится причиной жизненных проблем, приводящих к снижению продуктивности и качества жизни, а иногда к снижению самооценки. Прокрастинируют все: мужчины и женщины, взрослые и дети. Но бороться с прокрастинацией можно и нужно, и ниже я расскажу, как веду свои личные бои

Большинство людей, которые решают связать свою профессию с Event-индустрией представляют свои будни, наполненными развлечениями и светскими мероприятиями. В реальности, отдохнуть на своём ивенте Вам не удастся. Ваша задача — сделать его максимально комфортным для гостей и эффективным для клиента. Приведем несколько советов, которые помогут в начале карьерного пути молодому Event-специалисту.

Относительно профессии PR-специалиста всегда много вопросов. Кто-то так и не может до конца разобраться, в чем она заключается. Кто-то, напротив, души в ней не чает. Несмотря на все заблуждения и недостаточное уважение, с которыми сталкиваются PR-профи, большинство из них ни за что не согласятся связать свою карьеру с чем бы то ни было другим. Вот мои 3 причины, почему я люблю свою работу:

Мы постоянно слышим, что мир тонет в информационном шуме. Новостей так много, что люди не успевают читать, слушать и тем более запоминать. Чтобы достучаться до современной аудитории, порой приходится хорошо подумать. В английском языке слово думать — THINK — это пять букв, но за ними скрывается пять важных идей, необходимых современным PR-специалистам. T — Time. В современном мире очень важно вовремя поймать удачный момент в новостной ленте и встроить свой бренд в повестку дня.  Тогда новость может  разлететься  как «горячие пирожки» и авторитетные СМИ и лидеры мнений  проявят активный интерес. Это важно, потому что таким образом бренд становится частью общего информационного потока, добавляя свое мнение в копилку происходящего.

Всем известно, что PR детских товаров и услуг имеет свою специфику. Но как, учитывая все особенности продвижения брендов данного сегмента, сделать компанию узнаваемой, заметной и поддерживать ее популярность? Попробуем в этом разобраться.

Пресс-конференции проводятся со времен появления журналистики. Как правило, такие мероприятия организуют для сообщения новой информации и повышения лояльности СМИ к компании. Что необходимо, чтобы покорить СМИ и как организовать мероприятие, о котором будут вспоминать еще долго?

В мир пиара большинство начинающих специалистов приходит неуверенно. У каждого есть определенный багаж знаний, накопленный на занятиях в университете и курсах, однако на практике их применяло меньше половины новичков. Ситуация совершенно нормальная, ведь никто не начинает работать в новой сфере уже высококвалифицированным специалистом. Все мы когда-то переживали из-за незнания каких-то аспектов профессии и отсутствия опыта. Ниже пять советов, которые мне помогли в самом начале карьерного пути.
«Не стыдно не знать, стыдно не спросить»
Молодые или неопытные специалисты часто стесняются задавать вопросы коллегам, боясь показаться некомпетентными. На мой взгляд, напрасно, ведь каждый из профессионалов тоже когда-то был на месте новичка, и прекрасно понимает, что это такое. Первый мой совет ― не бойтесь спрашивать. Конечно, некоторую информацию легко найти в интернете, но не стоит пренебрегать возможностью пообщаться с опытными коллегами и получить новые знания.