За все время
  • 27 апреля 2017
  • Блог

На прошлой неделе мы провели мастер-класс по PR и рассказали коллегам о самых типичных заблуждениях в этой сфере. Ниже краткий обзор некоторых из них, и повод для размышления — действительно ли верны эти высказывания:)1. В топовые бортовые издания нельзя попасть бесплатно. Заблуждение. Этот стереотип в своем большинстве касается крупных публикаций и интервью. С небольшими релевантными  новостями из сферы fashion, бьюти индустрии и интересными цифрами социальных исследований всегда можно пробиться, главное — настойчивость и качественно упакованная информация.

Знанием иностранного языка в наше время никого не удивишь. Гораздо более редким явлением стало умение грамотно излагать мысли, а также писать и произносить слова без ошибок на нашем родном, русском, языке.

  • 30 марта 2017
  • Блог

Как известно, человек без труда удерживает внимание до 20 минут, после — для сохранения продуктивности — его необходимо переключить. Именно поэтому я решила протестировать метод Pomodoro — многие о нем знают, но мало кто использует в ежедневной работе.   Его суть заключается в том, чтобы любую задачу делить на 25-минутные интервалы. Иногда этого времени хватает и на полное выполнение целого ряда действий — например, провести повторное собеседование, вычитать 1-2 текста, написать комментарий, подготовить документы, созвониться с партнерами или клиентом и т.д. После завершения 25-ти минут нужно сделать пятиминутный перерыв. Я бы рекомендовала эти пять минут провести так же продуктивно — спуститься к коллеге на другой этаж, чтобы обсудить рабочие моменты,  выпить чашечку кофе (не за компьютером), сделать зарядку. Например, PR Partner мы ежедневно проводим фитнес-пятиминутки — отличное средство для разрядки, повышения эффективности, а также раскрытия талантов коллег:) На мой взгляд метод «помидоро» действительно работает. Единственное — я бы не стала ориентироваться на цифру 30, а считала бы помидорку — 25-минуткой. Дело в том, что когда мы говорим о 30-минутах, то подсознание отмечает именно эту цифру, и задачи выполняются медленнее. Для хорошей скорости лучше все-таки держать в уме цифру 25.

Ключом к успеху как в деловых переговорах, так и в обычной беседе выступает умение грамотно выстроить коммуникацию, определить  ключевые интересы и ценности собеседника. Наиболее эффективным способом вести переговоры является практика — общение с клиентами, коллегами, партнерами, подрядчиками.  чтобы обучение происходило быстрее, важно понимать  принципы, на которых строится общение. Одной из классических книг на  тему является «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейла Карнеги. На первый взгляд советы  просты, тем не менее на практике их используют немногие.

Как правило, взаимодействие в бизнесе строится по схеме заказчик (клиент) — исполнитель (агентство/подрядчик). При этом успех совместной работы напрямую зависит от взаимоотношений между сторонами. Мне удалось и побывать в роли клиента, и поработать в агентстве. Поэтому я составила свой список «золотых правил» агентского менеджера, которым с удовольствием поделюсь с вами.

  • 21 марта 2017
  • Блог

Соблюдение этикета и хорошие манеры часто играют решающую роль при работе как с коллегами, так и с партнерами или клиентами. Следуя принципам делового этикета, вы гарантируете расположение к себе собеседников и увеличиваете шансы на успех в рамках переговоров. В среде делового общения существует целый ряд правил, следовать которым не просто желательно, а обязательно.

Для успеха в профессии PR-специалисту необходимо постоянно развиваться. К счастью, благодаря современным технологиям, самообразование возможно в любое удобное время с учетом привычного рабочего ритма. Рекомендую онлайн-курсы, полезные как желающим прокачать свои навыки в сфере связей с общественностью, так и тем, кто хочет получить информацию о смежных областях, например маркетинге и SMM.  

У каждого из нас были неприятные ситуации, которые поскорее хотелось забыть. Вот и пиарщики тоже люди и попадают в них не реже. Но лучше учиться на чужих ошибках. Поэтому мы собрали ТОП-5 фейлов, которые случаются в повседневной практике PR-менеджера.

Известная истина гласит: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Многие из нас не раз слышали эту фразу, но на практике зачастую пренебрегают тщательной подготовкой к деловым встречам. Учитывая сложность процесса переговоров, без приготовлений не обойтись — это не просто активизирует предшествующий опыт, но и позволяет заложить прочный фундамент предстоящей коммуникации.

Мы в PR Partner стараемся не привязываться к общепринятым праздникам, а поздравлять клиентов и сотрудников с Днём Любви к клиентам — немного переиграли традиционное 14 февраля. Специально к празднику отделы маркетинга и дизайна придумывают концепцию подарка, подбирают подрядчиков, заказывают тестовые экземпляры и пробу печати. Но в этом году идея держалась в секрете вообще ото всех, потому что придумала ее Инна Алексеева. Сюрприз от генерального директора  стал еще более долгожданным!

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как ваша профессия помогает вам в личной жизни? Конечно, если вы врач, то здесь все очевидно, а если вы PR-менеджер? Ваши друзья и знакомые часто вообще не понимают, чем вы занимаетесь на работе, и уж тем более для них остается загадкой, как ваши профессиональные знания и навыки могут помочь вам в жизни.

Тема KPI PR-активностей всегда была, есть и будет актуальной. Традиционно результаты оцениваются по количественным и качественным показателям. Но в современном динамично меняющемся цифровом мире этого становится недостаточно. Мы все знаем, что пиар не призван повлиять на продажи напрямую, но какие же “actionable data” можно из него извлечь?

Многие люди недооценивают умение правильно и красиво изъясняться, полагая, что «слова» ― дело десятое, главное ― поступки. Я считаю, секрет успеха кроется где-то посередине. К примеру, во время переговоров с потенциальным клиентом важно сначала убедить собеседника в качестве своей работы, рассказать о возможных инструментах сотрудничества, заинтересовать в услугах, а уже потом доказывать слова делом.

Вот и подошли к концу новогодние каникулы, которые мы ждали с нетерпением на протяжении всего года, ведь эти дни всегда наполнены волшебством, приятным сюрпризами, встречами с близкими и друзьями. После такого беззаботно проведенного времени всегда трудно настроиться на работу и быстро войти в рабочую колею. Поэтому в первый день после затянувшихся праздников не стоит сразу бросаться в работу с головой. Лучше делать все плавно, без рывков, готовясь к плодотворному труду на протяжении наступившего года. Вот несколько советов, как войти в привычный ритм после праздников:

Самый лучший способ совмещать работу с учебой — пойти учиться на заочное отделение. Но что, если возможность построить карьеру выпала в конце второго курса очного обучения? Несколько советов для таких же работающих студентов, как я:

В конце 2016 года я прошла стажировку в одном из pr-агентств международной сети Lewis, партнерами которой мы являемся уже несколько лет. Агентство располагается в США и предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам — поэтому вопросов и планов у меня было много. Как в них не потеряться, и максимально эффективно использовать время стажировки — об этом ниже в посте.

Пиарщику важно придерживаться в работе высоких профессиональных стандартов, например, оперативно отвечать на клиентские письма, быть на связи 24/7  и т.д. Но бывает, этого недостаточно, чтобы заказчик остался на 100% доволен. Какова же формула успеха и как выстроить долгосрочные и эффективные отношения с клиентом?

У любого успешного PR-специалиста рано или поздно появляется помощник, которому можно делегировать свои задачи. Вы должны быть с ним в одном потоке, мыслить одинаково, ваши действия должны происходить синхронно. И, кажется, что такое невозможно, проще сказать «я сделаю все сам», но это не единственный способ качественно выполнить работу. Хочу поделиться с вами опытом, как я нашла свою «вторую половинку» — Юлию Сашникову.

Каждый день на нас обрушивается тысяча новостей, и, если не знать, как они формируются, как генерируются информационные поводы, то часто можно искренне поверить в отлично придуманный ход коллегами-пиарщиками. Недавно фейковые новости стали одной из главных тем после выборов Президента США, например, тысячи людей поверили и репостнули на свои страницы в социальных сетях информацию о том, что перед выборами Трампа благословил Папа Римский. Поэтому мне часто приходится просвещать своих друзей и близких, которые безоговорочно верят всему, о чем говорят по телевизору или пишут в газетах. И если бы не моя профессия, возможно, я бы тоже часто попадалась на подобные «удочки», будучи по натуре человеком наивным. Но как же определить, что новость фейк и не стоит способствовать ее дальнейшему распространению по сети, делая репост?

  • 29 ноября 2016
  • Блог

В бизнесе есть один принцип, довольно жёсткий на первый взгляд — Bus Factor. Согласно ему, если сотрудника собьёт автобус, то коллеги должны быть способны сразу же его заменить. Правило актуально для средних и крупных компаний. Как же сделать, чтобы этот принцип работал?