За все время

Пандемия, митинги, кризис, безработица, падение цен на нефть, ослабление рубля и пр. Если будете в стороне — про вас забудут, если будете заботиться о целевой аудитории и инициативными — сможете закрепиться в инфополе. PR Partner рассказывает, какой должна быть корпоративная социальная ответственность в 2020 году.

Студенты в поисках первого опыта и специалисты из других сфер, мечтающие поменять профессию, беспокоятся, что в новой сфере ничего не умеют. И это нормально — не иметь профессиональных навыков на этапе начала карьеры. А вот без некоторых soft skills (личных качеств и непрофессиональных умений) может быть действительно непросто влиться в рабочие будни. PR Partner рассказывает о качествах, которые ищет в тех, кто претендует на место в команде.

Шагая вдоль полок Перекрёстка или листая ленту в Инстаграм, мы за доли секунды понимаем, какой бренд находится перед нами. «Упаковка» — самый быстрый тип общения с аудиторией. Поэтому при запуске нового продукта на рынок нужно потратить время на брендбук и продумать каждый элемент в отдельности, в том числе используемые цвета. Команда PR Partner рассказывает про их значение в айдентике брендов.

Делимся рекомендациями по продвижению бизнеса с помощью PR.

Контакты журналистов не так сложно найти: они указаны на сайтах изданий, в тематических группах соцсетей и мессенджеров, на платформах, вроде Pressfeed, на форумах в конце концов. Но не каждый ответ на запрос представителя СМИ автоматически переходит в статус «добавили в подборку завтрашнего выпуска». Как пропитчить материалы эффективнее и повысить шансы на публикацию? Делимся подборкой советов.

  • 07 августа 2020
  • Блог

Мы любим делиться кейсами, опытом и наблюдениями, поднимать проблемы. Поэтому регулярно готовим фактуру, собираем факты, цифры, кейсы, истории, вычитываем, редактируем и публикуем в разных медиа. Делимся подборкой лучших колонок за первую половину 2020 года, которые опубликовали на vc.ru.

В пиар каждая компания врывается по-своему: кто-то идет в агентство и называет четкое количество колонок, которое требуется бизнесу для продвижения, другие просто говорят: «Мне нужен пиар», а на вопрос: «Зачем конкретно? Какие вы ставите цели?» — затрудняются ответить, третьи — пытаются справиться своими силами, не имея в штате пиарщика и полного представления о том, что нужно делать и чего избегать. Рассказываем о последствиях несистемного пиара и делимся советами.

Лента перестала быть популярной с появлением нового формата — сториз. Это произошло в недалеком 2016 году, но уже сложно представить жизнь без них. Именно с такого контента начинается «зависание» в Инстаграм. Здесь живой контент, больше инструментов для вовлечения, есть возможность выложить «неформат» и не испортить общий ритм постов в ленте. Делимся проверенным рецептом, который заставит сториз работать.

Лето — время, когда редакции и издательства уходят в отпуск. Да, несмотря на кризис, ограничения и панику даже число запросов «отдых сочи» в июне увеличилось на 22% к такому же периоду в прошлом году. Поэтому сейчас самое время для подготовки к новому бизнес-сезону. Рассказываем, что такое пресс-кит, из чего состоит и зачем нужен.

Конкурсные механики — это один из инструментов по органическому наращиванию аудитории в социальных сетях. В комплексе эффект увеличивается — при дополнительном использовании таргетированной рекламы. Делимся чек-листом базовых принципов для получения максимального охвата и отклика среди подписчиков.

Книги и теория — прекрасно, если вы хотите понять, как работает пиар. Но на практике чаще всего всё происходит не по шаблону, описанному в учебниках. Что посмотреть, чтобы углубить свои знания? Подготовиться к реальности? Сделали подборку шедевров кинематографа про пиар и не только.

Крупнейший стриминговый сервис Spotify так и не запустился в России — новая попытка перенесена на осень 2020 года. Но культура «слушания» подкастов всё равно развивается: SoundCloud, ApplePodcasts, GooglePodcasts «подсаживают» аудиторию на всё новые и новые интересные каналы. Собрали подборку про маркетинг, пиар и копирайтинг, которые рекомендуем послушать.

FMCG, fashion & beauty команда PR Partner часто работает с блогерами — через соцсети или специальные сервисы. Лайки, подписки и комментарии — уже давно не показатель качества аудитории блогера. Конечно, можно «на глаз» определить, если у лидера мнений явно накрученные подписчики, но это не всегда так прозрачно. С помощью чего проверить реальную вовлеченность аудитории и просчитать потенциальную эффективность сотрудничества с блогером? Мы подготовили небольшой обзор.

3 июня в рамках цикла мероприятий «Новая реальность» на YouTube-канале «Недвижимость+» и на канале Инны Анисимовой прошла онлайн-конференция для девелоперов «Делаем конфетку: как упаковать проект сегодня, чтобы он стал бестселлером». Организаторами выступили коммуникационное агентство PR Partner и Urban Awards.

Самоизоляция не оставила выбора бизнесу: без созвонов по видеосвязи не обходится ни одна компания. Поэтому Zoom стал настолько популярным, что даже притянул и внимание злоумышленников. Крупные компании призывают сотрудников использовать другие сервисы для общения. Рассказываем какие есть альтернативы.

Самоизоляция, удалёнка, кризис — три слова, к которым мы уже привыкли, но на настроение они влияют по-прежнему. Возможно ли вообще написать цепляющий заголовок без упоминания повестки дня? (и да, и нет!) Как рассказать историю о компании так, чтобы количество заказчиков увеличилось несмотря на кризис? (легко!)

Каждая компания разрабатывает долгосрочные стратегии: маркетинг, коммуникации, производство и т.д. В текущих условиях это не актуально и следовать старому плану глупо и вредно для бизнеса — оставьте его до лучших времен. Как не утонуть в хаосе и выработать тактику сегодня? Делимся чек-листом мер быстрого реагирования.

Большинство компаний сейчас на удалёнке — кроме тех, кто обеспечивает жизнедеятельность города или страны в целом. Но как теперь продвигать бизнес и объединять коллектив в новых условиях? Делимся наблюдениями и новыми инструментами, которые облегчат жизнь компании во время кризиса.

Делимся основными инструментами, которые «работают» даже во время развивающегося тренда на осознанное потребление.

Почти каждый бизнес сталкивается с «низким сезоном» ежегодно. Хорошо бы иметь в запасе «план Б», который позволит пережить затишье и даже получить дополнительные возможности. Делимся лайфхаками от спикеров нашего январского кейсориума.