Digital PR: зачем нужен и почему сейчас?

  • 25 сентября 2020
  • Блог
Digital — не просто модное слово. Интегрированность, омниканальность, широкая целевая аудитория и публикации в онлайн-медиа — критерии успеха сегодня (спасибо пандемии за стремительный рост!). Поэтому самое время врываться в Digital PR — продвигать бизнес через соцсети и блоги. PR Partner о плюсах таких инструментов.

1. Создает цепную реакцию. В онлайн можно получить органический прирост охватов, бесплатные перепечатки в СМИ и пр. Например, если «РИА Новости» публикуют горячий материал, то есть высокая вероятность, что публикация появится в «ПРАЙМ», Рамблер и пр.

Цепная реакция

2. Увеличивает лояльность. Потребители доверяют больше бренду, который есть в онлайн, поддерживает контакт с аудиторией, делится полезным, актуальным и искренним контентом, чем тому, что скрывается за нежеланием становиться современнее и быть доступным везде, где есть его пользователи. Они будут обращаться за советом, а не просто покупать продукт и уходить по-английски, если ожидания и реальность не совпадут.

Лояльность

3. Повышает рейтинг. Доверие поисковиков к сайту повышается с количеством его упоминаний на сторонних площадках: в соцсетях, СМИ, блогах вроде vc.ru и Яндекс.Дзен. Так источник ссылки поднимается в поисковой выдаче.

Рейтинг

4. Собирает коммьюнити. Реальные истории бренда способны стать вирусными, произвести шум в сообществе, привлечь новую аудиторию и сформировать группу лояльных потребителей. Главное для них — чувствовать искренность посылов, получать удовольствие от контента и своевременный фидбек. Пользователи соцсетей готовы на диалог и рады поделиться своим мнением, повлиять на продукты компании и пр.

Коммьюнити