Как продвигать люкс и премиум бренды?

  • 02 марта 2020
  • Блог
Делимся основными инструментами, которые «работают» даже во время развивающегося тренда на осознанное потребление.

Селебрити-маркетинг

Звёзды становятся постоянными амбассадорами и послами бренда. С помощью селебрити можно попасть в целевую аудиторию. А также получить большие охваты, лояльность, конверсию на сайт или в соцсети компании и заветные продажи в конечном итоге. При выборе обращайте внимание на репутацию звезды, лояльность аудитории и соответствие ценностям бренда. 

Инфлюенсеры

Лидером мнений может быть популярный блогер, мама с тремя детьми или известная business woman. Преимущество такого маркетинга в том, что размещение выглядит более органично. Поэтому может сработать намного эффективнее стандартного рекламного поста. Особенно, если инфлюенсер сам тестировал продукт и делится реальными эмоциями от его использования. 

Но одного ориентира на количество подписчиков уже недостаточно. Нужно обращать внимание на «качество» аудитории, чтобы не наткнуться на фейков. И воспринимать блогеров, как профессионалов. Они могут и имеют право отказаться от проекта или даже предложить что-то более релевантное и уникальное.

Глянец

Это важная рекламная и PR-платформа, которая оказывает положительный эффект на имидж. К топовому глянцу относятся: Vogue, Tatler, Elle, GQ и другие. Эти медиа можно использовать не только для имиджевой рекламы. Но и для публикации новостей, интервью и всевозможных продакт-плейсментов. Последнее подразумевает органичное встраивание продукта в различные материалы и съёмки. 

Коллаборации

Также отлично работают коллаборации брендов между собой. Главное, выбирать коллег из неконкурентных областей. Задача — усилить позиции друг друга и обменяться аудиториями. Бренды должны быть концептуально похожи по философии и ценностям, а также ключевым сообщениям, которые транслируются в массы. 

Ивенты

Выступайте в роли спонсоров на мероприятиях, где присутствует ваша целевая аудитория. Если смотреть на зарубежных игроков, производитель эксклюзивных Швейцарских часов Rolex с 1978 года поддерживает знаменитые теннисные турниры: от Уимблдонского чемпионата до Открытого чемпионата Австралии. Исторически сложилось, что большой теннис — это спорт богатых людей и аристократов. А Mercedes-Benz вообще проводит собственный турнир. 


Автор Татьяна Зайцева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty-практики PR Partner.

Оригинал текста размещен на vc.ru: https://vc.ru/marketing/109423-lyuks-i-premium-prodvizhenie-brendov-i-osoznannoe-potreblenie