Компания хочет попасть в СМИ, а тем нет? Скорее всего они есть, просто нужно поискать. PR Partner рассказывает, с чем «идти» к журналисту.
- Дать то, что ему нужно. Зайдите на Pressfeed и ответьте на запрос, который интересует журналиста. Чтобы выбрали ваш комментарий, делитесь цифрами и конкретными кейсами.
-
Инициировать исследование. Проверьте, чем интересуются люди, через Google Trends или Wordstat. Проведите опрос или проанализируйте рынок/ аудиторию и предложите выводы журналисту.
- Рассказать о жизни компании. Может у гендира развитый персональный бренд, и он готов поделиться историей личного успеха. Или для подбора сотрудников у компании есть авторская методика. Или каждый третий вторник месяца отдел продаж консультируется у таролога.
- Разобрать кейсы. Компания показала рост в 140% за месяц — опишите, как это произошло. Удачно интегрировали спикера в мероприятие, что пришло сто лидов, отдел продаж не справлялся, а менеджер решили эту проблему, и доход резко подскочил — расскажите схему работы в таких обстоятельствах.
- Сделать подборку. Составьте список «лучших» продуктов/услуг/приложений и включите в него предложение своей компании.
-
Real Time PR. Реагируйте на текущие события. Если в повестке есть темы, по которым компания может дать экспертную оценку — предлагайте комментарий журналисту, возможно даже на эксклюзивной основе.