Какой материал предложить СМИ, чтобы его опубликовали

  • 25 февраля 2022
  • Блог
Компания хочет попасть в СМИ, а тем нет? Скорее всего они есть, просто нужно поискать. PR Partner рассказывает, с чем «идти» к журналисту.
  1. Дать то, что ему нужно. Зайдите на Pressfeed и ответьте на запрос, который интересует журналиста. Чтобы выбрали ваш комментарий, делитесь цифрами и конкретными кейсами.
  2. Инициировать исследование. Проверьте, чем интересуются люди, через Google Trends или Wordstat. Проведите опрос или проанализируйте рынок/ аудиторию и предложите выводы журналисту.
  3. Рассказать о жизни компании. Может у гендира развитый персональный бренд, и он готов поделиться историей личного успеха. Или для подбора сотрудников у компании есть авторская методика. Или каждый третий вторник месяца отдел продаж консультируется у таролога.
  4. Разобрать кейсы. Компания показала рост в 140% за месяц — опишите, как это произошло. Удачно интегрировали спикера в мероприятие, что пришло сто лидов, отдел продаж не справлялся, а менеджер решили эту проблему, и доход резко подскочил — расскажите схему работы в таких обстоятельствах.
  5. Сделать подборку. Составьте список «лучших» продуктов/услуг/приложений и включите в него предложение своей компании.
  6. Real Time PR. Реагируйте на текущие события. Если в повестке есть темы, по которым компания может дать экспертную оценку — предлагайте комментарий журналисту, возможно даже на эксклюзивной основе.