Лето — время возможностей

  • 23 июля 2015
  • Блог
В разгар летнего сезона офисы пустеют, редакции уходят в отпуска, и в мире бизнеса наступает затишье. Если ваше время отдыхать еще не пришло, можно использовать этот период с пользой для себя и для работы. За год накапливается много дел, которые откладываешь на потом. Вот примеры нескольких задач из «долгого» ящика PR-специалиста:
  • Отредактировать базы. В течение года не всегда есть время аккуратно вносить в них все данные о журналистах. Какие-то контакты и вовсе могли затеряться в почте, дожидаясь своего места в Excel-таблицах. Самое время занести их и привести базу в хорошее рабочее состояние.
  • Разобрать почту. Если у вас 100 непрочитанных писем, а папка «Удаленные» превышает по объему «Входящие», самое время просмотреть и почистить почтовый ящик. Не удивлюсь, если вы найдете что-то полезное и важное, а еще, удалив старые письма, освободите много места на сервере. Мы в ИТ-практике знаем о ценности ресурсов для хранения информации! :)
  • Убраться на столе. Если стол напоминает сугроб, состоящий из отчетов, недописанных пресс-релизов, актов и новогодних открыток, пора устроить ему разгрузочный день. Это поможет создать уют на рабочем месте и навести порядок в голове.
  • Окинуть взглядом рынок. Этот совет может показаться странным, ведь пиарщик всегда должен следить за трендами и новыми лицами, однако в целях экономии времени, бывает, мы ищем только те темы, людей, издания, которые нам нужны в данный момент, можем упустить что-то менее заметное, но интересное. А летом наконец есть время заняться систематическим изучением медиаполя, чтобы позже использовать полученные данные.

Это только несколько дел, которые вы можете выполнить, когда у вас появилось немного больше времени. Но сделав хотя бы их, вы облегчите себе работу и начнете новый бизнес-сезон в полной боевой готовности.
Консультант по связям с общественностью
Анастасия Милославская