PR Partner провел кейсориум «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?»

  • 27 февраля 2020
  • Новости
26 февраля прошел второй кейсориум этого года на тему «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?». Специалисты поделились стратегиями продвижения брендов и компаний в FMCG.

Первым выступила Ольга Пирадова, менеджер по маркетингу Hansa, она рассказала про позиционирование брендов, как делать уклон на эмоциональный маркетинг и что нужно для внедрения коммуникационной стратегии.

Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики PR Partner, поделилась опытом, как вкусно рассказывать о продуктах, на примере TABASCO, Costa D’Ora, Mutti.

Константин Ефимов, генеральный директор сети INDEVER рассказал, как устроен российский рынок мужских костюмов и какие конкурентные преимущества использует в премиум сегменте.

Закончилось мероприятие кейсом Руслана Северинова, SMM-leader Додо Пицца. Он поделился, как развивает систему SMM Додо Пиццы, которая состоит более чем из 300 аккаунтов ВКонтакте и Instagram. Как работает SMM, какие цели стоят перед этим каналом и как сделать его эффективным.