PR Partner провел онлайн-кейсориум по real-time PR в ИТ

  • 01 декабря 2020
  • Новости
27 ноября прошел онлайн-кейсориум «“Черная пятница”, “черный лебедь” и “черный список”: real-time PR в ИТ». Спикеры рассказали, как продвигать технологичные компании с помощью пиар, как использовать повестку дня на благо бизнеса, и поделились приемами по отработке негатива.

Первым спикером встречи была Елена Черкас — редактор «Технологий» независимого издания RB.RU. Она приоткрыла завесу работы журналиста и рассказала, что на самом деле ищут представители СМИ. Истории! Найти ее — одна из самых крупных журналистских мечт. К примеру, встретить русского Илона Маска в Челябинске и написать о нем.

Руководители практик «ИТ и Телеком» и FutureTech PR Partner — Ирина Кузьмина и Алена Шерстнева — поделились кейсами технологичных компаний, рассказали, где брать инфоповоды, как вклиниться в повестку дня, если продукт сложный. А также напомнили о важном пиар-правиле — «Если вы молчите, значит рынок подумает, что у вас все плохо или вы исчезли».

Ярослав Федосеев, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС», основатель Telegram-канала «Хуже Геббельса», показал на кейсах, каким может быть негатив в СМИ, рассказал о четырех стратегиях информационных атак и способах противодействовать им. Например, «лобовая атака» — реагирование на слух через 10-15 минут после его появления.