PR Partner разработал концепцию флешмоба #хочунапикник для Jumpica

  • 06 мая 2020
  • Новости
Команда PR Partner разработала механику флешмоба #хочунапикник для компании Jumpica. Для участия нужно воссоздать дома или на балконе летний пикник. Постелить плед, разложить бутерброды, налить чай в термос. Выложить фотографию в личный инстаграм-аккаунт с  хештегами #хочунапикник и #jumpica. В тексте поста описать пикник своей мечты после карантина. 

Три лучших рассказа получат наборы для пикника от Jumpica. О флешмобе уже вышла колонка на vc.ru и материал на sostav.ru.

Флешмоб Jumpica #хочунапикник.jpg

В марафоне приняли участие instagram-блогеры @ilovetasty, @nastya_march, а также сотрудники агентства @inna_prpartner и @mariapogoraeva. Выкладывать фото можно до 15 мая.