PR Partner рекомендует: конференция «e-коммерсъ в России 2020. New retail. New opportunities»

  • 17 февраля 2020
  • Блог
27 февраля состоится московская конференция «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities».
Согласно прогнозам Data Insight, российский рынок е-коммерции к концу 2019 года вырос на 24,61%. Коллаборации онлайн и офлайн ритейлеров, дистрибьюторские склады прямой доставки, экспресс-доставки с минимальной зоной охвата, новые маркет-плейсы – как все это влияет на рынок складов и логистики? Новые стратегии развития российского ритейла обсудим с лидерами рынка!
Ключевые вопросы программы:
• Какие новые направления и коллаборации запущены в 2019 и запланированы на 2020 год?
• Что повлияло на рост рынка в 2019 году? Чего ожидать в 2020?
• Успевают ли логистические и фулфилмент-операторы, а также девелоперы складов наращивать объемы услуг и площадей вслед за растущим рынком?
• Как перестраивается рынок вслед за изменениями предпочтений потребителя?
На сегодняшний день компании остро нуждаются в максимальном количестве услуг со стороны фулфилмент-операторов, магазинов и маркетплейсов. В ближайшие годы рынок ждут изменения, поэтому активно обсудим фулфилмент для маркетплейсов: узкие места и преимущества. Важное место выделено теме про связь фулфилмент центра и курьерской доставки: интеграция и сервис одного окна.
Программа включает кейсы от лидеров рынка е-коммерции:
Никита Кузнецов, Минпромторг
Федор Вирин, Data Insight
Алексей Федоров, Комитет по торговле, Деловая Россия
Татьяна Умряева, Яндерс.Маркет
Евгений Щепелин, Независимый эксперт
Ольга Наумова, Lorus SCM
Захар Вальков, Radius Group
Михаил Тарасов, PLT
Мишель Паскалис, L.O.P. Urban Logistics
Константин Морозов, Alibaba TMall

Обсудим новые стратегии развития российского ритейла!

Подробности на сайте https://www.kommersant.ru/conference/492