Тонкости пластической хирургии

  • 30 января 2014
  • Блог
На днях я посмотрела передачу про пластическую хирургию и вынесла из нее одну интересную для себя мысль. Оказывается, к врачам часто приходят пациенты, которые считают, что причина  всех их проблем кроется в не самой «удачной» внешности: лишний вес, большой нос, маленькая грудь, маленький рост и т.д. Они уверены, что как только они устранят «дефект» (здесь мы не имеем в виду пластические операции по медицинским показаниям), то сразу же все изменится: найдется любовь, появятся деньги, успех и счастье. Что делают хорошие пластические хирурги? Советуют таким пациентам для начала разобраться в себе и обратиться за помощью к психологу.
И тут я подумала: в пиаре же тоже самое! Иногда мы оказываемся в такой ситуациями, когда на специалистов по коммуникациям возлагаются большие надежды — помимо освещения деятельности компании в СМИ, создания определенного имиджа и налаживания связей, это может быть и поднятие продаж, и консультирование по разрешению внутренних бизнес-вопросов и т.д. Пиарщики — это те же самые пластические хирурги, которые помогают исправить недостатки и дают уверенность в себе. Но если есть внутренние «психологические» проблемы компании, то здесь скорее нужно идти к психологам-бизнес-консультантам. Ведь женщина с новой грудью четвертого размера, но все тем же дурным характером может так и не выйти замуж, а мужчина с исправленным носом, но прежними посредственными способностями и неуверенностью в себе так и не получит повышения. Так и в PR: главное — ваше внутреннее содержание. А красивую «картинку» мы обеспечим;)