Абонентское PR-обслуживание Avast

2016 — настоящее время

Avast — популярный бренд антивируса, мировой лидер в области решений цифровой безопасности, которые защищают более 400 миллионов интернет-пользователей.


Что было
сделано

1

Создание и укрепление образа компании как эксперта в области кибербезопасности

2

Расширение присутствия бренда в СМИ сегментов National daily, Lifestyle и Business

3

Знакомство журналистов с российским спикером и повышение его цитируемости в СМИ

4

Оперативное реагирование на актуальные информационные поводы в сфере информационной безопасности

5

Подготовка и рассылка пресс-релизов/информационных писем

6

Инициирование публикаций в СМИ: статьи, интервью, обзоры продуктов, комментарии экспертов

7

Организация пресс-конференции в Москве

Результат

2054

Публикации за 2019 год. Из них — 662 упоминания Avast в СМИ Tier 1

СМИ

Gazeta.ru, ТАСС, РИА «Новости», «Коммерсантъ FM», «Российская Газета», Forbes, Rusbase, Vesti FM, ​ПРАЙМ, «Аргументы Недели», «Радио России», МИР 24, Хайтек фм, Телеканал «Спас», Россия 24

159

Публикаций всего по результатам одного исследования Avast PC Trends Report; из них в Tier 1 — 39

122

Публикации об истории нейтрализации ботнета Retadup, Tier 1 — 28.