Абонентское PR-обслуживание Avast

2016 — 2022

Avast — популярный бренд антивируса, мировой лидер в области решений цифровой безопасности, которые защищают более 400 миллионов интернет-пользователей.


Что было
сделано

1

Разработка инфоповодов и интеграция в повестку дня.

2

Организация онлайн-мероприятий с экспертами в ИБ и психологии для журналистов.

3

Инициирование публикаций в СМИ: статьи, интервью, колонки, комментарии и пр.

Результат

на 36%

рост упоминаний Avast в СМИ Tier-1 (1111 публикаций) по сравнению с 2020 годом. Всего за 2021 год 3808 публикаций.

90

комментариев инициировано в ИТ, бизнес и общественно-политических СМИ: «Газета.Ru», «ТАСС», «РИА Новости», «ПРАЙМ», «Коммерсантъ FM», «Российская газета».

№1

Алексей Федоров, глава представительства Avast в России, стал самым цитируемым спикером среди экспертов Avast по всему миру.

ТВ

Комментарии и интервью на радио и ТВ: «Россия 24», «Эхо Москвы», «НТВ», «РБК ТВ», «Маяк», Business FM, «Вести», «Рен ТВ», «Авторадио».

285

публикаций по итогам отработки исследования Avast: данные более 6,3 тыс. камер видеонаблюдения оказались в открытом доступе.

37

журналистов из лайфстайл и общественно-политических СМИ присоединились к онлайн-встречам Avast.