Проект стартовал в июне 2020 во время изоляции, в качестве замены для ежегодного выездного клиентского мероприятия. 130 клиентов были поделены на 12 команд, капитанами которых стали сейлз-менеджеры компании.
Два раза в неделю участники получали брендированную e-mail рассылку с заданиями, объединенными в историю о мафии Нью-Йорка 50-х годов. В каждое задание были включены партнерские материалы, например, интеграции в вебинары. Для некоторых подключался видеопродакшен.
За время квеста каждый участник получил 5 коробок с реквизитом для игры. Так, игроки готовили пасту и стейки, дегустировали вино и лимончелло, собирали кораблик с координатами и многое другое. Агентство PR Partner организовало логистику под ключ: от сборки и хранения посылок, до адресной доставки по России.
Для коммуникации игроков использовались чаты в WhatsApp, которые курировал сотрудник PR Partner.
Игроки прониклись историей героев, а неожиданный сюжетный поворот в финале оставил яркие впечатления, которыми участники с удовольствием делились друг с другом.
участников
месяца
высокая вовлеченность