Январь 2019 

Компания Estima Ceramica — это производитель керамогранита номер 1 в России.

Основная задача — информационная поддержка участия компании в крупнейшей отраслевой выставке MosBuild.

Целевая аудитория:

  • Дизайнеры и архитекторы
  • Профессиональное сообщество
  • Партнеры
  • Конкуренты

Что было
сделано

1

Освещение участия компании Estima Ceramica в выставке MosBuild

2

Привлечение дизайнеров, клиентов, участников B2B сообщества на мастер-классы и лекции с известных архитекторов и дизайнеров

3

Привлечение внимания СМИ к новой линейке керамогранита AMETIS by Estima

Результат

> 80

Упоминаний компании Estima Ceramica вышло в СМИ, за период PR-кампании, приуроченной к выставке

> 20

Представителей медиа пришли на закрытое мероприятии Estima Ceramica