1. Исследование: сначала PR Partner изучает, что сейчас на слуху. Какие темы интересуют людей? Это помогает выбрать правильный подход.
2. Создание контента: после анализа пишется текст. Это может быть статья или пресс-релиз. Важно, чтобы он был интересным и соответствовал стилю конкретного издания.
3. Выбор каналов: PR-агентства знают, где лучше всего размещать материалы — в печатных изданиях или в интернете. Интернет-издания сейчас очень популярны, потому что информация быстро доходит до читателей.
4. Учёт аудитории: также обращаем внимание на ЦА: узкая она или широкая. Например, если речь идёт о публикациях в СМИ для педагогов, мы можем включить информацию о новых методах обучения или образовательных технологиях. Главное — адаптировать контент под нужды конкретной группы. Вы можете ознакомиться с нашими кейсами.
5. Выходы: когда текст готов, его размещают в медиа. Это может быть платная публикация о компании в СМИ или бесплатная, в зависимости от качества материала и его актуальности.
6. Анализ результатов: после публикации новости в СМИ важно посмотреть, как она сработала. Это помогает понять, что получилось хорошо, а что можно улучшить в будущем.
У нас налаженные контакты с журналистами различных изданий. Мы знаем, кому звонить, куда писать, чтобы ваша новость не затерялась. И неважно, нужна вам публикация в интернет СМИ или в печатной газете.
PR-специалисты умеют грамотно составлять пресс-релизы, писать интересные статьи и комментарии, адаптируя контент под специфику различных медиа. Это гарантирует, что ваш материал в СМИ будет привлекательным для журналистов.
Мы не просто публикуем новости в СМИ, мы умеем договариваться с журналистами, чтобы те проявляли редакционный интерес к вашей компании и выкладывали материалы на бесплатной основе.
Обеспечим постоянный поток упоминаний в СМИ, поддерживая хороший медиаиндекс компании и формируя её позитивный имидж.