Коммуникационное агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Мы специализируемся на коммуникациях с четырьмя ключевыми аудиториями вашей компании: СМИ, клиентами, сотрудниками и партнерами.
С 2012 года сотрудничаем с агентствами Европы, Америки и Азии, являемся членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS+ в России и СНГ.
Третье место в конкурсе «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР», 2022 г.
Финалист конкурса PROBA ICCO Global PR Awards 2020 с проектом в номинации «Корпоративные коммуникации», 2020 г.
Финалист премии Silver Mercury 2020 в номинациях «Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании» и «Культура, досуг и образование, спорт и туризм», 2020 г.
Финалист Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», 2019 г.
Победитель в номинации Video Project of the Year IPRN, 2018 г.
Финалист конкурса PROBA ICCO Global PR Awards 2018 с двумя проектами в номинации «Media Relations», 2018 г.
Дипломант премии АКМР Digital Communications Awards в номинации «DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании», 2018 г.
Лауреат премии «RuPoR» в двух номинациях: маркетинговые коммуникации и digital коммуникации, 2018 г.
Инна работает в сфере PR с 1999 года. С 2006 года является владельцем и генеральным директором агентства PR Partner. В 2008 году Инна стала соавтором книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду», которая вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
В 2006 году Инна Анисимова основывает агентство PR Partner и закладывает в него философию, актуальную и по сей день: мы не просто «машина по написанию пресс-релизов», а надежный партнер для клиентов. Все начинается с команды из четырех человек и двух отраслевых практик: «ИТ и Телеком» и «Финансы и Недвижимость», существующие и сегодня.
Первые наши клиенты — банк DeltaCredit и компании Autodesk и Check Point.
PR Partner начинает работать еще в одной сфере — FMCG, и первым клиентом новой практики становится Chupa Chups.
В 2007 году у нас первый опыт организации и участия в благотворительном проекте — помощь детям из школы-интерната Тейково Ивановской области. С этих пор мы ежегодно активно участвуем и в других волонтерских программах.
В 2008 году нас 10 человек, и команда переезжает в новый, более просторный офис. Мы выходим на международный уровень и реализуем первый зарубежный проект в Стамбуле.
Закладываются две наши традиции: предновогодний бизнес-завтрак для клиентов и стажировки в зарубежных агентствах.
В этом же году выходит совместная книга Инны Анисимовой и Татьяны Гуляевой «PR высокого полета», которую мы дарим клиентам — ведь в ней описаны наши принципы работы, в том числе и принцип «все по-честному».
У нас все больше проектов и рост команды, поэтому мы снова переезжаем в офис просторнее. В этом году четыре сотрудника PR Partner вступают в IABC, международную ассоциацию бизнес-коммуникаторов.
А еще начиная с этого года, мы предоставляем своим сотрудникам полис ДМС.
В команде 17 человек, и мы не собираемся сбавлять темп. Мы снова выросли — и переезжаем в наш офис на улице А. Солженицына.
Наше главное достижение — мнение клиентов. Девять из десяти новых клиентов приходят к нам по рекомендации. За четыре года работы в портфеле агентства — 67 компаний, и почти со всеми мы работаем с 2006 года.
PR Partner выходит в соцсети, и у нас появляется свой микроблог в Twitter, в котором мы рассказываем о проектах, клиентах, путешествиях и делимся советами.
Пришло время перевести бухгалтерию с аутсорса в штат, так у нас появляется в агентстве собственный бухгалтер. Это значительно упрощает взаимодействие с клиентами и подрядчиками.
Ура, нам пять лет! И наш первый юбилей мы отмечаем полным составом в Австрии, в Вене.
Мы вступили в две профессиональные ассоциации — международную IPRN и российскую АКОС (подразделение ICCO). В агентстве появляется новое направление — Social Media Marketing. Наши первые клиенты — Инвестторгбанк и RuTown.
А еще мы регистрируем наш аккаунт в Facebook.
Мы активно проводим медиатренинги и запускаем первую в России отраслевую конференцию «PR в сфере IT», которая собирает более 100 участников. Медиатренинги и конференция становятся регулярными событиями PR Partner.
А еще у нас новая традиция — дарить сюрпризы любимым клиентам на 14 февраля.
PR Partner становится первым и эксклюзивным в России партнером международной сети LEWIS+, и это партнерство не для галочки: мы регулярно встречаемся с коллегами и обмениваемся опытом. Теперь если клиент из России хочет выйти на американский рынок, мы можем ему помочь.
Мы стали дипломантом престижного профессионального конкурса «Серебряный Лучник», заняли 15 место в российском рейтинге коммуникационных агентств (РИА Рейтинг) и вошли в топ-250 PR-агентств мира по версии The Holmes Report. Особенно приятно, что нас признали одним из 10 динамично развивающихся агентств Европы.
PR Partner продолжает расти и достигать новых успехов. Несколько раз проведен и отточен флагманский тренинг «Медиатренинг своими силами от А до Я», в третий раз организована конференция «PR в сфере IT».
Проекты агентства в шорт-листах PR-конкурсов, а кейсы Hansa и ИННОПРОМ занимают призовые места премии RuPoR. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, получает награду «Безупречная репутация» в конкурсе «Деловые женщины» от E&Y.
Особенно активно в этом году развивается SMM-направление, оборот которого вырос на 70%. Мы вошли в двадцатку лучших SMM и digital-агентств России по версии TAGLINE и в топ-30 ежегодного Национального рейтинга коммуникационных компаний. Мы перенимаем опыт зарубежных коллег на встрече сети IPRN в Вашингтоне и LEWIS+ в Лондоне, а также на саммите ICCO в Милане.
Наши проекты отмечены жюри нескольких профессиональных конкурсов. В этом году PR Partner становится первым сертифицированным «Медиалогией» агентством.
Мы стабильно растем. В PR Partner появились два новых направления: Event и визуальные коммуникации. Наши проекты снова в шорт-листах профессиональных конкурсов PROBA IPRA, Eventiada, а Инна Анисимова признана «PR-Персоной 2016 года» премии RuPoR.
Мы впервые провели конференцию «Креатив и эмоции в PR», «Медиатренинг от А до Я» в Санкт-Петербурге, а также пресс-мероприятие в новом формате Media Speed Dating (быстрые встречи с журналистами).
В этом году мы зарегистрировали товарный знак, провели международную конференцию в Москве для представителей сети IPRN, запустили образовательные вебинары и мастер-классы, конференцию «PR в сфере IT».
Мы расширяемся. К нашей франчайзинговой сети присоединились две команды — из Самары и Казахстана.
Франчайзи прошли обучение в центральном офисе в Москве и начали работать по стандартам PR Partner на локальных рынках.
В этом году поработали над крутым проектом ZASPORT во время Олимпиады и приобщились к Чемпионату мира через проекты своих клиентов. Узнали много нового от зарубежных коллег на годовой встрече IPRN в Китае, саммите LEWIS+ в Великобритании и саммите ICCO в Ирландии. Получили награду Video Project of the Year от IPRN в Люксембурге, вошли в шорт-листы профессиональных премий.
Запустили новый полезный формат мероприятий — кейсориум.
А в декабре мы всей командой отпраздновали День рождения агентства и Новый год на выездном корпоративе в Стамбуле.
В 2019 году нам исполнилось 13 лет, думаем, что это число — счастливое! Именно столько быстрых встреч с журналистами (Media Speed Dating) мы провели. Еще попали в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» с проектом ZASPORT, организовали тренинг в Армении для «Газпром Нефть», а также оказали инфоподдержку масштабной выставки METRO EXPO 2019.
Семь месяцев вместе с АНО «Россия — страна возможностей» работали над Всероссийским конкурсом «Цифровой прорыв», который вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Инна запустила YouTube-канал о бизнесе, где встречается с нашими клиентами и партнерами. В 2019 году их стало больше!
В 2020 году благодаря пандемии мы научились делать онлайн-ивенты: провели презентацию нового смартфона Motorola, организовали мероприятия для Avast и онлайн-медиатренинги для Check Point Software Technologies, конференцию для ESTIMA и пр. Кейсориумы стали проводиться онлайн, а Media Speed Dating — в гибридном формате.
На карантине мы запустили онлайн-марафоны по копирайтингу, SMM и PR. PR Partner попал в шорт-листы Silver Mercury 2020, PROBA Awards 2020 и RuPoR. А еще переехали в новый офис около Красной площади, обновили сайт, добавили страницу на китайском и завели ТикТок аккаунт.
Мы постоянно движемся вперед!
Следите за нашими новостями и мероприятиями, и обновлениями в соцсетях