Это первый опыт в PR-продвижении для компании.
6 декабря команда отправилась на корпоратив в студию керамики «Дымов».
С 10 по 12 сентября 2025 года пройдёт 14 ежегодная премия WOW AWARDS, определяющая лучшие рекламные и коммуникационные достижения на рынке недвижимости.
Это значит, что мы по-прежнему в числе лучших, кто разбирается в медиааналитике.
Теперь мы предлагаем комплексные PR-услуги для компаний, работающих в сфере медицины и здравоохранения.
28 ноября состоялся наш традиционный Кейсориум «Как прокачать личный бренд, чтобы он сам работал на вас?». На реальных примерах разбирались, для чего бизнесу нужен PR, как подготовиться к общению со СМИ, и что нужно сделать, чтобы вас заметили журналисты.
Коммуникационное агентство PR Partner заключили договор по комплексному SMM-продвижению Nikoliers в Телеграм и ВКонтакте.
Коммуникационное агентство PR Partner и Woolenki, бренд премиум обуви ручной работы, заключили договор на PR-обслуживание.
Коммуникационное агентство PR Partner и Madame Coco, бренд домашнего текстиля и товаров для дома, заключили договор на абонентское PR-обслуживание.
В очередной раз PR Partner подтвердил статус маркетингового провайдера «Сколково»!
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Коммуникационное агентство PR Partner заключили договор на оказание полного спектра SMM-услуг с Holistic Healing Medical Centre и главным врачом Людмилой Васильевой.
Коммуникационное агентство PR Partner и PayPeople, разработчик инновационной системы автоматических выплат зарплаты по заявке сотрудника, заключили договор на абонентское PR-обслуживание.
PR Partner занял 25 место в ежегодном рейтинге известности SMM-компаний редакции «Лайкни».
PR Partner получил статус сертифицированного партнёра Brand Analytics.
29 августа Инна Анисимова выступила с докладом на тему «Бизнес-коммуникации с
клиентами в мессенджерах».
Среди тем, которые рассмотрели:
- Любовь клиентов к общению через WhatsApp, Telegram и Viber, специфика каждого
мессенджера.
По данным Mediascope, самые популярные — WhatsApp и Telegram. Кстати, в каждом
регионе свои фавориты. Например, Viber любят в Восточной Сибири, на Урале и в
некоторых других регионах.
- Плюсы и минусы чат-ботов.
- Ошибки в общении: поздние ответы, не релевантные предложения и пр.
- Оживление спящих лидаов: персонализированные предложения, ретаргетинг, сбор
обратной связи и др.
- Оформление: как настроить аккаунты и чаты в мессенджерах, выбрать аватарки,
названия и FAQ.
22 августа PR Partner провёл кейсориум «СМИ, инфлюенсеры и селебрити-менеджмент. Что подойдёт твоей компании?». На реальных примерах разбирались, как продвигать бренды и компании в СМИ, соцсетях и с помощью блогеров. Поговорили о FMCG-сегменте, ресторанном бизнесе и недвижимости.
PR Partner приглашает на кейсориум на тему продвижения брендов и компаний в СМИ, социальных сетях и с помощью блогеров. Ивент пройдет 22 августа в эстетичном бизнес-пространстве в самом центре Москвы, где в неформальной обстановке за чашкой кофе обсудим реальные кейсы и поделимся полезными советами.
11 августа агентству исполняется 18 лет. За это время мы выросли из двух человек в агентство из 30 профессионалов, преданных клиентам и делу.
Команда PR Partner продвигает производителя средств связи.