За все время

21 сентября в офисе компании KYOCERA Document Solutions Russia состоялась презентация двух новых моделей цветных мультифункциональных устройств формата A3 с функцией искусственного интеллекта.  В задачи команды PR Partner входило приглашение и аккредитация журналистов, подготовка пресс-папок и сопровождение журналистов во время всего мероприятия.

Команда PR Partner начала сотрудничество с управляющей компанией Professional Facility Management.

8-9 сентября команда коммуникационного агентства PR Partner провела мультиформатную презентацию нового смартфона Motorola.

Команда PR Partner займется продвижением одной из ведущих ИТ-компаний России Proto Group. В рамках сотрудничества предусмотрено инициирование экспертных статей, комментариев и интервью в СМИ, распространение пресс-релизов, информационная поддержка мероприятий.      

27 августа PR Partner провел медиатренинг для трех спикеров Check Point Software Technologies, ведущего поставщика решений по кибербезопасности.


Команда PR Partner займется продвижением Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» — ведущего производителя игристых и тихих вин России.

Команда PR Partner начинает сотрудничество с дермокосметической маркой Topicrem.

Команда PR Partner займется продвижением Russia Sotheby’s International Realty. В рамках сотрудничества предусмотрены разработка PR-стратегии, инициирование экспертных комментариев, авторских колонок и интервью в СМИ.

Команда PR Partner займется продвижением финтех-компании Life Pay — разработчика платежных, кассовых и учетных продуктов для розничного бизнеса. В рамках сотрудничества предусмотрено написание и распространение пресс-релизов, инициирование и подготовка экспертных статей и комментариев.

На прошедших выходных вся страна отмечала день металлурга, а event-практика PR Partner организовала яркий фестиваль для компании «Брок-Инвест-Сервис», которая представлена на рынке металлоторговли с 1991 года.

Команда PR Partner займется продвижением Ribbon Communications — международного лидера в сфере телекоммуникаций. В рамках сотрудничества предусмотрено: информационная поддержка мероприятий, локализация и распространение пресс-релизов, инициирование интервью, экспертных статей и комментариев.

Команда PR Partner возобновила работу с итальянским брендом бытовой техники SMEG. В абонентское PR-обслуживание будет входить организация участия продукции в обзорах глянцевых СМИ, поддержка новинок, разработка концепций конкурсов и сотрудничество с инфлюенсерами.

В июле еvent-команда PR Partner начала разработку онлайн бизнес-квеста для IBS Platformix.

Квест с многоэтапными и логическими задачами будет идти 2 месяца. Он состоит из 18 уникальных заданий как онлайн, так и офлайн. Для повышения вовлеченности участников PR Partner интегрировал в квест творческие задания. По завершению квеста участников будет ждать неожиданный финал и сюрпризы.

Команда PR Partner займется продвижением ГК «Выбор» в специализированных и деловых СМИ (пресс-релизы, комментарии, интервью и пр.). В рамках сотрудничества будут организованы два пресс-тура на заводы в Московскую область и в Краснодар.

6 июля в МШУ «Сколково» прошла первая встреча клуба новаторов и любителей деловой литературы Unagrande Business Club. Организацию guest-менеджмента деловых и отраслевых СМИ взяло на себя агентство PR Partner. Unagrande Business Club — новый lifestyle-проект, который помогает ведущим корпорациям обмениваться знаниями по ведению бизнеса с помощью литературы.


6 июля в офисе агентства прошел тренинг по общению со СМИ для четырех топ-менеджеров финтех-компании LIFE PAY.

  • 01 июля 2021
  • Новости

Объявлены результаты 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). PR Partner вошёл в топ-30 и занял 26 строчку рейтинга.

Команда PR Partner завершила PR-кампанию по сопровождению запуска нового продукта от Hancom на российском рынке. Основной целью было проинформировать о появлении ПО в магазинах, а также опубликовать на разных площадках результаты тестов и отзывов на него.


22 июня в ресторане Drinks&Dinners состоялась пресс-конференция Лиги Цифровой Экономики для ИТ и бизнес СМИ. Агентство PR Partner отвечало за организацию мероприятия.

На конференции спикеры компании поделились финансовыми показателями за 2020 год и рассказали об интересных кейсах. Среди гостей присутствовали редакторы и корреспонденты РИА Новостей, CNews, Rusbase, ComNews и других изданий.

20 мая агентство PR Partner стало участником закрытого бизнес-сообщества «Эквиум», объединяющего предпринимателей, основателей бизнеса первого поколения. После отборочных встреч мы получили одобрение от действующих резидентов.



Обратный звонок