За все время

17-18 февраля команда коммуникационного агентства PR Partner провела мультиформатную презентацию новых ноутбуков Lenovo. На мероприятии ведущие специалисты компании представили последние устройства и рассказали об их преимуществах.

По результатам ежегодного исследования аналитического центра Медиалогии производитель свежих сыров Umalat совместно с коммуникационным агентством PR Partner вошли в лидеры лучших инфоповодов 2020 года. Команда представила запуск первой в России детской линейки «Бонджорно».

17 февраля прошёл очередной пресс-завтрак Media Speed Dating агентства PR Partner — быстрые встречи бизнеса и СМИ Bon App Cafe.

11 февраля прошёл первый кейсориум PR Partner в 2021 году. Посвятили его контенту в топовых соцсетях и на относительно новых площадках: Яндекс.Дзен и ТикТок. Спикеры поделились полезными фишками каждой.

Команда агентства принимает заявки на участие в Media Speed Dating (быстрые встречи с журналистами), тренинге по обучению работе со СМИ и онлайн-марафонах по работе в пиар, копирайтингу и продвижению в Инстаграм.

Проект агентства «Онлайн-марафоны по пиару, копирайтингу и продвижению в Инстаграм в период карантина» был отмечен жюри в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». 

16 декабря 2020 года команда агентства провела очередной пресс-завтрак — Media Speed Dating на площадке Музея истории телефона.

Проект PR Partner «Цифровой прорыв» ‎для АНО «Россия — страна возможностей» был отмечен жюри в номинации «Лучший интегрированный проект». Победители будут объявлены 15 декабря на церемонии награждения в Сколково.

Сайт коммуникационного агентства PR Partner теперь доступен не только на русском и английском языках, но и китайском. Таким образом компания планирует увеличить число клиентов из Китая.

27 ноября прошел онлайн-кейсориум «“Черная пятница”, “черный лебедь” и “черный список”: real-time PR в ИТ». Спикеры рассказали, как продвигать технологичные компании с помощью пиар, как использовать повестку дня на благо бизнеса, и поделились приемами по отработке негатива.

В ноябре команда коммуникационного агентства PR Partner провела медиатренинг для известного хирурга-онколога Александра Сергеевича Аллахвердяна.

Команда PR Partner займется продвижением компании «Ракета» в lifestyle и деловых СМИ, а также планирует провести масштабный пресс-тур на производство в Петергофе после снятия массовых ограничений в связи с пандемией.

Команда агентства PR Partner займется построением личного бренда Александра Сергеевича. В течение года планируются публикации экспертных комментариев, авторских статей, колонок и интервью, а также организация прямых эфиров и совместных постов с лидерами мнений в социальных сетях.

28-30 октября команда коммуникационного агентства PR Partner провела трехдневный онлайн-тренинг для АУ «Технопарк высоких технологий».

28 октября 2020 года команда практики Future Tech и Event-отдела PR Partner организовала онлайн-ивент для компании Avast. В нем приняли участие 14 журналистов из информационных агентств, крупных бизнес-изданий и лайфстайл СМИ.

PR Partner заключил договор с российским производителем мороженого и йогуртов ICECRO. Команда агентства займется реализацией стратегии, направленной на повышение узнаваемости бренда.

Осень 2020 — не повод для грусти и карантина. 7 октября команда коммуникационного агентства PR Partner провела пресс-конференцию для бизнес-подразделения Lenovo — Data Center Group (DCG). На мероприятии ведущие специалисты компании представили новую концепцию позиционирования Lenovo DCG и обновления портфеля HCI-решений, а также рассказали о трендах на мировом и российском рынке серверов. Конференция проходила в московском пабе Leon's Head Pub.

7 октября состоялся онлайн-кейсориум «Банки и финансы: лайфхаки продвижения». Спикеры поделились кейсами по продвижению брендов из финансовой сферы.

PR Partner заключил договор на абонентское обслуживание компании Guardian Glass, одного из ведущих мировых производителей стекла с магнетронным напылением. В работу команды коммуникационного агентства входит полный пакет услуг.

PR Partner заключил договор с одним из лидеров рынка экспресс-доставки  — СДЭК. Команда агентства займется реализацией стратегии, направленной на повышение узнаваемости СДЭК не только как международной курьерской службы, но и одной из крупнейших IT-компаний, популярного франчайзера и потенциального работодателя.