22 марта в Москве состоялся традиционный деловой завтрак для бизнеса и СМИ в формате быстрых встреч Media Speed Dating. PR Partner собрал на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.
Команда PR Partner займется продвижением производителя мебели и сантехники для ванных комнат OWL 1975. В абонентское обслуживание входит создание пресс-кита, подготовка материалов для деловых и lifestyle медиа, участие в тематических подборках в СМИ, комментарийная программа и работа с блогерами.
Практика ORM&SERM окажет услуги по репутации клиники AlphaBio Tech в сети Интернет.
Инна Анисимова, руководитель агентства PR Partner, с февраля — в команде экспертов курса по маркетингу для предпринимателей Школы Бизнеса Тинькофф «Как привлечь первых клиентов».
Практика ORM&SERM окажет услуги по репутации клиники Remedi в сети Интернет.
Практика ORM&SERM окажет услуги по репутации бренда AlphaBio Tec в сети Интернет.
SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для медицинского бренда AlphaBio-Tec. В рамках большой стратегии были подготовлены: рекламная стратегия, визуальная концепция, контент-стратегия.
PR Partner получил аккредитацию Технопарка «Сколково» на оказание маркетинговых услуг. В рамках поддержки стартапов резиденты Сколково смогут обратиться в агентство за помощью в продвижении своих проектов.
22 марта PR Partner организует 29-й деловой завтрак для компаний и СМИ — Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами.
На мероприятии представители бизнеса смогут лично пообщаться с 10 ведущими медиа, заявить о своем бренде и наметить темы для будущих публикаций.
FMCG-команда PR Partner от лица Aim clo поздравила журналистов глянцевых и lifestyle-изданий с наступающим Новым годом. В праздничную рассылку вошли аксессуары модного бренда из кашемира премиум-линейки Poise и креативная открытка «Запишите свое желание».
Команда PR Partner разработала PR-стратегию на 2023 год для АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Стратегия включает работу по трем направлениям: клиника АО «Медицина», личный бренд Григория Ефимовича Ройтберга и обособленное подразделение «Институт Ядерной Медицины» Химки, АО «Медицина».
Инна Анисимова, руководитель агентства PR Partner, в 2023 году снова присоединится к составу Экспертного Совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
В декабре 2022 года Event-команда PR Partner организовала новогоднее корпоративное мероприятие для 1300 сотрудников АО «Щербинский лифтостроительный завод».
SMM-команда начала продвижение POIZON Russia. Агентство разработало фирменный стиль, визуальную концепцию, контент-стратегию и рекламную кампанию.
7 декабря в концепт-сторе на Малой Дмитровке прошёл пресс-завтрак российского бренда одежды и аксессуаров Street Pie. Guest-менеджментом занималось агентство PR Partner.
23 ноября PR Partner организовал 28-ю встречу медиа и бизнеса с фокусом на ИТ-компании и стартапы. Участники презентовали свой бренд и портфель услуг десяти журналистам из бизнес и ИТ-изданий, таких как: «Известия», Коммерсантъ FM, «Компания», «Независимая газета», RB.ru, Global CIO и др.
С ноября 2022 года на территории велотрека «Крылатское» функционирует небольшой офис PR Partner на четыре рабочих места для встреч с клиентами.
Ждем в гости по адресу: 121552, г. Москва, ул. Крылатская, 10, верхний ярус в павильоне велотрека.
SMM-команда PR Partner займется SMM-продвижением бренда одежда StreetPie. Отечественный бренд модной одежды для мужчин и женщин, пришедший на смену известным брендам с качественными изделиями разных товарных групп. Агентство окажет полный спектр SMM-услуг: от разработки контент и визуальной стратегии до комплексного ведения проекта в соцсетях.
В октябре 2022 года генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова вступила в сообщество Noôdome — клуб предпринимателей, штаб-квартира которого находится в Москве.
23 ноября PR Partner проведет авторский бизнес-завтрак Media Speed Dating — быстрые встречи стартапов и ИТ-компаний с представителями СМИ.
Всего за один час участники смогут пообщаться с 10 ведущими бизнес и ИТ-медиа, заявить о своем бренде или стартапе, рассказать про портфель решений, наметить темы для будущих публикаций, а также подвести итоги 2022 года. Обычно к нам приходят такие СМИ, как РБК, «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС, Forbes, RB.RU, «Газета.Ru», Lenta.ru и другие.