За все время

18 ноября команда практики Future Tech и Event-отдела PR Partner организовала онлайн-ивент для компании Avast. В нем приняли участие 17 журналистов из информационных агентств, крупных ИТ и бизнес-изданий. К конференции подключились журналисты РИА Новости, ТАСС, «Газета.Ru», РБК,«Коммерсантъ», «Российская газета» и многие другие.

1 ноября event-команда PR Partner провела заключительную игру 4-й серии бизнес-квестов «Кодекс чести», разработанных специально для партнеров IBS Platformix.

Всемирно известный производитель архитектурного стекла второй год подряд выбирает PR Partner в качестве поставщика PR и SMM услуг. Увеличенный перечень услуг на год включает: подготовку статей, пресс-релизов, комментариев, ведение отраслевого календаря, интеграция спикеров; обновление SMM-стратегии, подготовку  постов и сторис, привлечение подписчиков и продвижение постов, видеосъемки.

Команда PR Partner займется продвижением HypeFactory — агентства полного цикла, работающего на рынке Influencer Marketing. В рамках сотрудничества предусмотрены разработка PR-стратегии и пресс-кита, написание и распространение пресс-релизов, инициирование и подготовка экспертных статей и комментариев.

13-14 октября в Петергофе прошли мероприятия, посвященные трехсотлетию Петродворцового Часового Завода «Ракета».

Агентство PR Partner продлило сотрудничество с Travel Factory на второй сезон.

C октября по декабрь 2020 года агентство PR Partner проводило первую совместную кампанию и разработало концепцию продвижения для проекта Localfriend. Мы делали публикации в СМИ, посты в Telegram-каналах, запускали рекламную кампанию в соцсетях. По итогам работы о приложении узнали более 1 млн человек.

PR Partner начинает разработку комплексной SMM-стратегии для Европейский гимнастический центр. Документ будет разработан на год и охватит ключевые соцсети: Facebook, VK, Instagram, TikTok. Со второго месяца начнется полноценное SMM-продвижение по всем фронтам: контент, дизайн, фото и видео, таргетированная реклама.

7 октября в WE Cidreria на Китай-городе прошла закрытая дегустация шнапсов Schneejager с актером, музыкантом и совладельцем бренда Николаем Фоменко. Организацию guest-менеджмента взяло на себя агентство PR Partner.

Команда PR Partner займется продвижением института репродуктивной медицины Remedi. В рамках сотрудничества предусмотрено инициирование статей и экспертных колонок в СМИ, распространение пресс-релизов и исследований, а также коммуникация с инфлюенсерами.

21 сентября в офисе компании KYOCERA Document Solutions Russia состоялась презентация двух новых моделей цветных мультифункциональных устройств формата A3 с функцией искусственного интеллекта.  В задачи команды PR Partner входило приглашение и аккредитация журналистов, подготовка пресс-папок и сопровождение журналистов во время всего мероприятия.

Команда PR Partner начала сотрудничество с управляющей компанией Professional Facility Management.

8-9 сентября команда коммуникационного агентства PR Partner провела мультиформатную презентацию нового смартфона Motorola.

Команда PR Partner займется продвижением одной из ведущих ИТ-компаний России Proto Group. В рамках сотрудничества предусмотрено инициирование экспертных статей, комментариев и интервью в СМИ, распространение пресс-релизов, информационная поддержка мероприятий.      

27 августа PR Partner провел медиатренинг для трех спикеров Check Point Software Technologies, ведущего поставщика решений по кибербезопасности.


Команда PR Partner займется продвижением Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» — ведущего производителя игристых и тихих вин России.

Команда PR Partner начинает сотрудничество с дермокосметической маркой Topicrem.

Команда PR Partner займется продвижением Russia Sotheby’s International Realty. В рамках сотрудничества предусмотрены разработка PR-стратегии, инициирование экспертных комментариев, авторских колонок и интервью в СМИ.

Команда PR Partner займется продвижением финтех-компании Life Pay — разработчика платежных, кассовых и учетных продуктов для розничного бизнеса. В рамках сотрудничества предусмотрено написание и распространение пресс-релизов, инициирование и подготовка экспертных статей и комментариев.

На прошедших выходных вся страна отмечала день металлурга, а event-практика PR Partner организовала яркий фестиваль для компании «Брок-Инвест-Сервис», которая представлена на рынке металлоторговли с 1991 года.

Команда PR Partner займется продвижением Ribbon Communications — международного лидера в сфере телекоммуникаций. В рамках сотрудничества предусмотрено: информационная поддержка мероприятий, локализация и распространение пресс-релизов, инициирование интервью, экспертных статей и комментариев.

Обратный звонок