За все время

60 секунд на обдумывание вопроса и никаких телефонов, горы мяса и литры пенного — так прошёл деловой квиз для партнеров компании «КОМПАС-С».

  • 03 марта 2020
  • Новости

Коммуникационное агентство PR Partner накануне бизнес-сезона запустило обновлённый сайт. Дизайн страниц стал минималистичным, навигация — интуитивной. Теперь на сайте больше воздуха.

26 февраля прошел второй кейсориум этого года на тему «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?». Специалисты поделились стратегиями продвижения брендов и компаний в FMCG.

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с международной компанией McAfee.

31 января прошел первый кейсориум этого года на тему «Выходим из спячки: что делать в низкий бизнес-сезон?». Специалисты поговорили о том, что можно предпринять в период спада бизнес-активности.

Event и SMM команда агентства PR Partner провели коммуникационную кампанию заявочного этапа Всероссийского конкурса в индустрии гостеприимства — «Мастера гостеприимства». Проект реализуются на президентской платформе АНО «Россия – страна возможностей», со-организатором конкурса выступил Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ).

PR Partner совместно с оргкомитетом премии Urban Awards составили рейтинг  SMM-активности застройщиков. Мониторинг охватывал III квартал 2019 года, в анализе участвовали  крупные девелоперы Московского региона — номинанты Премии.

28 ноября прошёл пресс-завтрак с компанией Motorola, в рамках которого была представлена новинка семейства – смартфон moto g8 plus.  Организацией мероприятия занималась команда PR Partner.

28 ноября прошла ежегодная конференция для специалистов страхового рынка от компании Madanes и Gen Re, которую организовала event-команда PR Partner. Темой 2019 года стало «Мастерство в деталях», ведь настоящий профессионал своего дела должен подмечать даже самые незначительные мелочи для наилучшего результата.



Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с российским оператором речных круизов «Водоходъ».

21 ноября команда PR Partner организовала пресс-ужин в скандинавском стиле для Crayon, в рамках которого норвежская компания объявила о выходе на российский рынок.

В Технопарке «Сколково» при поддержке Event-практики PR Partner состоялась первая инновационная выставка PRO-MANAGEMENT 2019. Экспоненты представили передовые решения в области управления бизнесом, 82 спикера выступили с докладами и мастер-классами.
.

21 октября в Армении прошел тренинг для тридцати PR-специалистов «Газпром нефть». Инна Анисимова, руководитель PR Partner, отработала с участниками на практике вопросы по информационной политике, обсудила продвижение социальных проектов, внутрикорпоративные коммуникации, активность сотрудников корпорации в социальных сетях.

Мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов уже в тринадцатый раз пройдет в центре Москвы.


PR Partner заключил договор на абонентское PR-обслуживание компании CLS International, производителя высококачественных препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Специалисты агентства обеспечат полный комплекс услуг, включая подготовку коммуникационной стратегии и пресс-кита, а также инициирование публикаций и экспертных комментариев в СМИ. В планах также работа с блогерами и селебрити.

25 сентября команда PR Partner провела вечеринку в чешском стиле для журналистов, в рамках которой познакомила с последними исследованиями, а также с историей и традициями компании Avast.

Коммуникационное агентство PR Partner провело опрос степени удовлетворенности клиентов, используя индекс Net Promoter Score (NPS). Результат — 55%, что является показателем выше нормы среди компаний сферы услуг.

18 сентября 2019 года Event-команда PR Partner в двенадцатый раз провела мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов.

18 сентября специалисты Event-практики PR Partner подготовили бизнес-завтрак для партнеров и потенциальных клиентов ИТ-компании Atos. Агентство отвечало за организацию мероприятия «под ключ», включая подбор площадки и кейтеринга, встречу гостей и модерацию ивента.

20 августа специалисты PR Partner организовали пресс-завтрак в неформальной обстановке для компании Lenovo. Мероприятие посетили представители ведущих бизнес-изданий: РБК, «Коммерсант», «Ведомости», Forbes, «Вести Экономика».