29 августа Инна Анисимова выступила с докладом на тему «Бизнес-коммуникации с
клиентами в мессенджерах».
Среди тем, которые рассмотрели:
- Любовь клиентов к общению через WhatsApp, Telegram и Viber, специфика каждого
мессенджера.
По данным Mediascope, самые популярные — WhatsApp и Telegram. Кстати, в каждом
регионе свои фавориты. Например, Viber любят в Восточной Сибири, на Урале и в
некоторых других регионах.
- Плюсы и минусы чат-ботов.
- Ошибки в общении: поздние ответы, не релевантные предложения и пр.
- Оживление спящих лидаов: персонализированные предложения, ретаргетинг, сбор
обратной связи и др.
- Оформление: как настроить аккаунты и чаты в мессенджерах, выбрать аватарки,
названия и FAQ.
22 августа PR Partner провёл кейсориум «СМИ, инфлюенсеры и селебрити-менеджмент. Что подойдёт твоей компании?». На реальных примерах разбирались, как продвигать бренды и компании в СМИ, соцсетях и с помощью блогеров. Поговорили о FMCG-сегменте, ресторанном бизнесе и недвижимости.
PR Partner приглашает на кейсориум на тему продвижения брендов и компаний в СМИ, социальных сетях и с помощью блогеров. Ивент пройдет 22 августа в эстетичном бизнес-пространстве в самом центре Москвы, где в неформальной обстановке за чашкой кофе обсудим реальные кейсы и поделимся полезными советами.
11 августа агентству исполняется 18 лет. За это время мы выросли из двух человек в агентство из 30 профессионалов, преданных клиентам и делу.
Команда PR Partner продвигает производителя средств связи.
В абонентском PR-обслуживании — статьи и комментарии в digital и ИТ-медиа и мониторинг медиаполя. За четыре месяца сотрудничества медиаиндекс вырос с 0 до 450 пунктов.
Команда PR Partner занимается продвижением маркетплейса рекламных площадок, сервисов и услуг.
Команда PR Partner занимается продвижением бренда товаров для домашних животных Triol.
Любите кино на большом экране? Мы тоже!
Поэтому нам особенно приятно работать с XGIMI.
29 августа генеральный директор PR Partner выступит на трёхдневной конференции о продвижении в социальных сетях, digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ 2024».
Команда PR Partner продвигает сервис быстрой доставки еды PizzaSushiWok.
Руководитель практики IT&Future Tech PR Partner Ксения Емельянова рассказала о разнице продвижения B2B и B2C продуктов, об использовании AI и работе с инфоповодами для выходов в СМИ.
Цель кампании — представить конечному потребителю качественные и доступные уходовые средства за кожей лица и тела.
Агентство совместно с сетью пансионатов для пожилых людей «Тёплые беседы» занимается популяризацией профилактики деменции и Альцгеймера.
Команда PR Partner занимается продвижением сети ресторанов MYBOX.
С 4 по 6 сентября пройдёт крупнейший фестиваль маркетинга и креатива WOW Fest от Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.
22 мая в офисе PR Partner состоялся медиатренинг для компании Zapusk Group. Тренинг провела генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова.
PR Partner занял 17 место в ежегодном рейтинге Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
17 апреля в Москве прошел Media Speed Dating — нетворкинг-мероприятие для компаний и СМИ. Это единственная услуга на рынке PR, где можно встретиться именно с журналистами.
18 апреля PR Partner проведет медиатренинг по самостоятельной работе со спикерами для пиарщиков и владельцев бизнеса.