Команда PR Partner занимается продвижением бренда товаров для домашних животных Triol.
Любите кино на большом экране? Мы тоже!
Поэтому нам особенно приятно работать с XGIMI.
29 августа генеральный директор PR Partner выступит на трёхдневной конференции о продвижении в социальных сетях, digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ 2024».
Команда PR Partner продвигает сервис быстрой доставки еды PizzaSushiWok.
Руководитель практики IT&Future Tech PR Partner Ксения Емельянова рассказала о разнице продвижения B2B и B2C продуктов, об использовании AI и работе с инфоповодами для выходов в СМИ.
Цель кампании — представить конечному потребителю качественные и доступные уходовые средства за кожей лица и тела.
Агентство совместно с сетью пансионатов для пожилых людей «Тёплые беседы» занимается популяризацией профилактики деменции и Альцгеймера.
Команда PR Partner занимается продвижением сети ресторанов MYBOX.
С 4 по 6 сентября пройдёт крупнейший фестиваль маркетинга и креатива WOW Fest от Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.
22 мая в офисе PR Partner состоялся медиатренинг для компании Zapusk Group. Тренинг провела генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова.
PR Partner занял 17 место в ежегодном рейтинге Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
17 апреля в Москве прошел Media Speed Dating — нетворкинг-мероприятие для компаний и СМИ. Это единственная услуга на рынке PR, где можно встретиться именно с журналистами.
18 апреля PR Partner проведет медиатренинг по самостоятельной работе со спикерами для пиарщиков и владельцев бизнеса.
Дизайнеры PR Partner провели анализ стиля color group и разработали дизайн кожаных браслетов и кошельков. В основу концепции легло само название компании. В рамках работы над проектом команда также помогла клиенту подобрать цвета и толщину кожи изделий.
17 апреля PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».
15 февраля в Москве прошел прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.
Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, в феврале провела серию консультаций по подготовке публичного выступления в Санкт-Петербурге для одного из топ-менеджеров «Зарубежнефти». Четыре двухчасовые встречи включали в себя прогон отчетной презентации вместе с руководителем и обратную связь
PR Partner занял десятое место по медиаиндексу за 2023 год. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно агентство представлено в СМИ. Рейтинг составила «Медиалогия», он основан на базе из более 88 тысяч СМИ, включая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.
15 февраля PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».
21 декабря генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова провела медиатренинг для основателя и управляющео партнера компании KravtGroup Валерия Кравцуна.