За все время

29 ноября в Москве прошел деловой завтрак для бизнеса и СМИ в формате быстрых встреч Media Speed Dating. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.

  • 31 октября 2023
  • Новости

29 ноября PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».

Команда PR Partner займется продвижением производителя мебели «Dятьково Design».

Команда PR Partner занимается продвижением бренда женской одежды HASS.

3 октября в ресторане Blau в Москве прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала представителей компаний и медиа, которые смогли лично пообщаться друг с другом и обсудить темы возможных публикаций.

Команда PR Partner начала работу с российским брендом одежды ROKKi by Prokofieva.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для автомобильной группы компаний «АсАвто». «АсАвто» – крупнейший дилерский холдинг Китайских автомобилей в Поволжье!

Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.

Команда PR Partner займется продвижением новой коллекции селективного парфюма Aromapolis Rose Edition от бренда Siberian Wellness.

16 сентября состоялся пресс-тур в эко-парк «Ясно Поле». Guest-менеджментом занималось агентство PR Partner.

  • 06 сентября 2023
  • Новости

03 октября PR Partner организует новую встречу-знакомство представителей бизнеса и СМИ — Media Speed Dating.

Формат предполагает пятиминутное личное общение десяти представителей компаний с десятью журналистами: спикеры рассказывают о бренде, представляют интересные факты о бизнесе и договориваются о сотрудничестве.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для косметической компании YOLO. Лаки с революционной формулой, объединив супер стойкость с креативным дизайном.


Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.

Дизайнеры PR Partner провели анализ предыдущего логотипа KukRusKlan и предложили новый вариант, цветовое решение и его адаптацию для зарубежных рынков с целью привлечения новых участников и усиления узнаваемости.

PR Partner стал сертифицированным партнером Brand Analytics. Все ORM-менеджеры агентства прошли обучение и получили сертификацию.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для косметического бренда SKINCOUTURE. Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка. SKINCOUTURE – новый бренд профессиональной косметики премиального сегмента для ухода за кожей лица разработанный в России.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для федеральной сети английских центров English Centres. Ключевым направлением компании является услуга "Английские каникулы", на что и был сделан упор в продвижении. План SMM-продвижения включает большое количество целей: популяризация услуги "Английские каникулы", продвижение центров, повышение доверия и узнаваемости.

Задача — повысить узнаваемость SOFI Consult, продвигать спикеров агентства в качестве экспертов в области HR. В качестве PR-инструментов команда будет использовать пресс-кит, материалы в деловых, отраслевых и lifestyle медиа, комментарии, выступления в конференциях и на форумах.

HR-агентство SOFI Consult предоставляет услуги по подбору среднего руководящего персонала и топ-менеджеров, по построению команды, помогает руководителям наладить эффективное управление коллективом.

SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для промышленной группы Temac. Тактический план SMM-продвижения включает большое количество целей: популяризация HR-бренда компании, продвижение программы релокации в городах присутствия заводов, создание контента, визуальной стратегии, настройка рекламы вакансий и другое.

Агентство PR Partner вошло в топ-3 лучших агентств в сфере SMM по версии RUWARD. По итогам премии RUWARD AWARD 2023 мы заняли второе место в номинации «Агентство года /perspective» в блоке SMM-услуг.


14 апреля 2023 года PR Partner организовал неформальную встречу PR-клуба Ассоциации разработчиков программного обеспечения РУССОФТ.

Агентство PR Partner и студия фитодизайна Botanicals заключили контракт на абонентское PR-обслуживание.

Студия Botanicals предоставляет услуги по озеленению офисов, ресторанов, SPA-салонов. Задача агентства — отстроить компанию от конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. В качестве PR-инструментов команда будет использовать пресс-кит, материалы в деловых и lifestyle медиа, комментарии, участие в дизайн-проекте.

Новости

Обратный звонок