29 ноября в Москве прошел деловой завтрак для бизнеса и СМИ в формате быстрых встреч Media Speed Dating. Команда PR Partner собрала на одной площадке компании, которые смогли лично пообщаться с журналистами и обсудить темы возможных публикаций.
29 ноября PR Partner проведет новый «Media Speed Dating: Быстрые встречи с журналистами».
Команда PR Partner займется продвижением производителя мебели «Dятьково Design».
Команда PR Partner занимается продвижением бренда женской одежды HASS.
3 октября в ресторане Blau в Москве прошел Media Speed Dating — деловой завтрак в формате быстрых встреч для бизнеса и СМИ. Команда PR Partner собрала представителей компаний и медиа, которые смогли лично пообщаться друг с другом и обсудить темы возможных публикаций.
Команда PR Partner начала работу с российским брендом одежды ROKKi by Prokofieva.
SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для автомобильной группы компаний «АсАвто». «АсАвто» – крупнейший дилерский холдинг Китайских автомобилей в Поволжье!
Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.
Команда PR Partner займется продвижением новой коллекции селективного парфюма Aromapolis Rose Edition от бренда Siberian Wellness.
16 сентября состоялся пресс-тур в эко-парк «Ясно Поле». Guest-менеджментом занималось агентство PR Partner.
03 октября PR Partner организует новую встречу-знакомство представителей бизнеса и СМИ — Media Speed Dating.
Формат предполагает пятиминутное личное общение десяти представителей компаний с десятью журналистами: спикеры рассказывают о бренде, представляют интересные факты о бизнесе и договориваются о сотрудничестве.
SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для косметической компании YOLO. Лаки с революционной формулой, объединив супер стойкость с креативным дизайном.
Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.
Дизайнеры PR Partner провели анализ предыдущего логотипа KukRusKlan и предложили новый вариант, цветовое решение и его адаптацию для зарубежных рынков с целью привлечения новых участников и усиления узнаваемости.
PR Partner стал сертифицированным партнером Brand Analytics. Все ORM-менеджеры агентства прошли обучение и получили сертификацию.
SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для косметического бренда SKINCOUTURE. Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка. SKINCOUTURE – новый бренд профессиональной косметики премиального сегмента для ухода за кожей лица разработанный в России.
SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для федеральной сети английских центров English Centres. Ключевым направлением компании является услуга "Английские каникулы", на что и был сделан упор в продвижении. План SMM-продвижения включает большое количество целей: популяризация услуги "Английские каникулы", продвижение центров, повышение доверия и узнаваемости.
Задача — повысить узнаваемость SOFI Consult, продвигать спикеров агентства в качестве экспертов в области HR. В качестве PR-инструментов команда будет использовать пресс-кит, материалы в деловых, отраслевых и lifestyle медиа, комментарии, выступления в конференциях и на форумах.
HR-агентство SOFI Consult предоставляет услуги по подбору среднего руководящего персонала и топ-менеджеров, по построению команды, помогает руководителям наладить эффективное управление коллективом.
SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для промышленной группы Temac. Тактический план SMM-продвижения включает большое количество целей: популяризация HR-бренда компании, продвижение программы релокации в городах присутствия заводов, создание контента, визуальной стратегии, настройка рекламы вакансий и другое.
Агентство PR Partner вошло в топ-3 лучших агентств в сфере SMM по версии RUWARD. По итогам премии RUWARD AWARD 2023 мы заняли второе место в номинации «Агентство года /perspective» в блоке SMM-услуг.
14 апреля 2023 года PR Partner организовал неформальную встречу PR-клуба Ассоциации разработчиков программного обеспечения РУССОФТ.
Агентство PR Partner и студия фитодизайна Botanicals заключили контракт на абонентское PR-обслуживание.
Студия Botanicals предоставляет услуги по озеленению офисов, ресторанов, SPA-салонов. Задача агентства — отстроить компанию от конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. В качестве PR-инструментов команда будет использовать пресс-кит, материалы в деловых и lifestyle медиа, комментарии, участие в дизайн-проекте.