За все время

3 июня в 12:00 состоится бесплатная онлайн-конференция PR Partner и Urban Awards «Делаем конфетку: как упаковать проект сегодня, чтобы он стал бестселлером?» на YouTube-канале Инны Анисимовой и «Недвижимость+».

28 мая прошла первая виртуальная церемония награждения Серебряного Меркурия. Два проекта PR Partner попали в шорт-лист по результатам голосования жюри.

8 июня стартует двухнедельный онлайн-марафон PR Partner «Инстаграм для роста продаж».

На этой неделе состоится защита проектов, поданных на фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2020, но уже два кейса команды PR Partner вошли в лонг-лист по итогам голосования жюри.

Коммуникационное агентство PR Partner в мае 2020 года приступило к сотрудничеству с РГС Банком, входящим в группу банка «Открытие».

25 мая стартует двухнедельный онлайн-марафон PR Partner «Работа в пиар 2020. Перезагрузка».

Команда PR Partner разработала механику флешмоба #хочунапикник для компании Jumpica. Для участия нужно воссоздать дома или на балконе летний пикник.

5 мая event-практика PR Partner совместно с отделом маркетинга провели первый вебинар для международной ассоциации PR-агентств IPRN. Событие объединило PR-директоров по всему миру, в качестве спикеров выступили специалисты из США, Германии, Испании, Португалии и России. На онлайн-конференции участники IPRN поделились собственными кейсами и инструментами, которые были разработаны ими во время пандемии.  

11 мая стартует двухнедельный онлайн-марафон PR Partner «Копирайтинг для ваших продаж». Инна Анисимова, руководители практик PR Partner и 4 приглашенных лидера из PR-сферы (и не только!) научат придумывать цепляющие заголовки, рассказывать о компании легко и готовить PR-тексты на пять с плюсом.

16 апреля команда event-практики организовала конференцию ESTIMA Fest в формате онлайн.

20 апреля стартует двухнедельный онлайн-марафон PR Partner «Работа в пиар 2020». Инна Анисимова, руководители практик и 6 приглашенных лидеров PR-сферы научат питчить, проводить масштабные ивенты, разбираться в SMM, искать работу мечты, и главное — расскажут, как остаться на пике востребованности в период волны увольнений.

60 секунд на обдумывание вопроса и никаких телефонов, горы мяса и литры пенного — так прошёл деловой квиз для партнеров компании «КОМПАС-С».

  • 03 марта 2020
  • Новости

Коммуникационное агентство PR Partner накануне бизнес-сезона запустило обновлённый сайт. Дизайн страниц стал минималистичным, навигация — интуитивной. Теперь на сайте больше воздуха.

26 февраля прошел второй кейсориум этого года на тему «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?». Специалисты поделились стратегиями продвижения брендов и компаний в FMCG.

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с международной компанией McAfee.

31 января прошел первый кейсориум этого года на тему «Выходим из спячки: что делать в низкий бизнес-сезон?». Специалисты поговорили о том, что можно предпринять в период спада бизнес-активности.

Event и SMM команда агентства PR Partner провели коммуникационную кампанию заявочного этапа Всероссийского конкурса в индустрии гостеприимства — «Мастера гостеприимства». Проект реализуются на президентской платформе АНО «Россия – страна возможностей», со-организатором конкурса выступил Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ).

PR Partner совместно с оргкомитетом премии Urban Awards составили рейтинг  SMM-активности застройщиков. Мониторинг охватывал III квартал 2019 года, в анализе участвовали  крупные девелоперы Московского региона — номинанты Премии.

28 ноября прошёл пресс-завтрак с компанией Motorola, в рамках которого была представлена новинка семейства – смартфон moto g8 plus.  Организацией мероприятия занималась команда PR Partner.

28 ноября прошла ежегодная конференция для специалистов страхового рынка от компании Madanes и Gen Re, которую организовала event-команда PR Partner. Темой 2019 года стало «Мастерство в деталях», ведь настоящий профессионал своего дела должен подмечать даже самые незначительные мелочи для наилучшего результата.