За все время

Осень 2020 — не повод для грусти и карантина. 7 октября команда коммуникационного агентства PR Partner провела пресс-конференцию для бизнес-подразделения Lenovo — Data Center Group (DCG). На мероприятии ведущие специалисты компании представили новую концепцию позиционирования Lenovo DCG и обновления портфеля HCI-решений, а также рассказали о трендах на мировом и российском рынке серверов. Конференция проходила в московском пабе Leon's Head Pub.

7 октября состоялся онлайн-кейсориум «Банки и финансы: лайфхаки продвижения». Спикеры поделились кейсами по продвижению брендов из финансовой сферы.

PR Partner заключил договор на абонентское обслуживание компании Guardian Glass, одного из ведущих мировых производителей стекла с магнетронным напылением. В работу команды коммуникационного агентства входит полный пакет услуг.

PR Partner заключил договор с одним из лидеров рынка экспресс-доставки  — СДЭК. Команда агентства займется реализацией стратегии, направленной на повышение узнаваемости СДЭК не только как международной курьерской службы, но и одной из крупнейших IT-компаний, популярного франчайзера и потенциального работодателя.

Агентство PR Partner займется повышением узнаваемости бренда. Команда приступила к разработке пиар-стратегии для продвижения российского производителя итальянских и кавказских сыров Umalat.

10 сентября прошел онлайн-кейсориум «Influencer Marketing 2020: ставки на блогеров». Спикеры поделились полезными и актуальными инсайтами о том, как работать с лидерами мнений в 2020.

PR Partner стал финалистом профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2020.

Компания поручила агентству PR Partner рассказать о новой терапии по восстановлению от коронавируса. К выпуску готовится пресс-релиз о том, как российские исследователи использовали научные открытия американских физиологов и разработали реабилитационную дыхательную терапию. Эта терапия не имеет аналогов и уже сейчас рекомендуется врачами по всему миру. Также наше команда подготовит статью с экспертом для одного из деловых изданий.

PR Partner с августа реализует коммуникационную стратегию для производителя силиконовых имплантатов компании SEBBIN. На первом этапе команда агентства займется анонсированием ребрендинга и расскажет о запуске новых продуктов. В рамках PR-кампании запланирован выпуск пресс-релизов, авторских материалов, комментариев экспертов, включая образовательный контент: ответы на вопросы ЦА, тексты о медицинских исследованиях и трендах отрасли.

В новом и необычном за последние годы бизнес-сезоне мы решили расширить границы участия, и теперь каждая компания может пообщаться в топ-СМИ из любого уголка мира уже 23 сентября!

5 августа прошел онлайн-кейсориум «Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020».

29 июля 2020 года PR Partner провел очередной Media Speed Dating — быстрые встречи компаний и журналистов.

5 августа команда коммуникационного агентства PR Partner провела онлайн-медиатренинг для топ-менеджера компании Check Point Software Technologies.

28 июля команда коммуникационного агентства PR Partner провела виртуальную пресс-конференцию для компании Check Point Software Technologies. К конференции подключились 15 представителей информационных агентств, деловых и ИТ-изданий. Среди них были журналисты из таких СМИ, как ТАСС, «РИА Новости», «Российская Газета», TAdviser.

PR Partner заключил договор на абонентское PR-обслуживание компании Xylem, мирового лидера в области технологий обработки воды. Специалисты коммуникационного агентства обеспечат полный комплекс услуг.

  • 16 июля 2020
  • Новости

14 июля были подведены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2019 год.  Коммуникационное агентство PR Partner вошло в топ-30.

Мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов состоится уже 29 июля в центре Москвы.  
На ивенте будут присутствовать представители 10 ведущих деловых медиа. Media Speed Dating уже 15 раз собирал журналистов из таких СМИ, как «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, Forbes, «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС и другие.

Коммуникационное агентство PR Partner заключило договор по SMM-поддержке с бельгийским брендом STOOPEN & MEEUS (ТД «Марсел»). Основной упор будет сделан на три продукта: микроцемент, декоративные штукатурки и краски. Команда PR Partner окажет полный спектр SMM-услуг: разработка стратегии, создание контента, фотографий и дизайна, настройка таргетированной рекламы.

С июля 2020 года коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничать с сетью магазинов для хобби и творчества «Выдумщики».

С июня 2020 года коммуникационное агентство PR Partner начинает сотрудничать с сетью премиальных дата-центров 3data. В рамках договора команда PR Partner отвечает за ведение Instagram-аккаунта: от создания текстового и визуального контента до настройки таргетированной рекламы.