За все время

23 апреля в Доме Конопли на Никитском бульваре прошёл пресс-завтрак для журналистов глянцевых СМИ. Организацию guest-менеджмента взяло на себя агентство PR Partner.

14 апреля состоялся тренинг для пиар-специалистов по обучению спикеров общению со СМИ. В ивенте PR Partner участвовало 20 человек: 8 офлайн, 12 онлайн.

Команда PR Partner займётся продвижением международного поставщика качественных систем диагностики и защиты от COVID-19, а также других инфекционных заболеваний, в деловых, общественно-политических и медицинских СМИ. Планируются выходы пресс-релизов, экспертных комментариев, интервью.

Команда PR Partner займётся продвижением российского сникер-стора SuperStep в lifestyle СМИ. В рамках поддержки будут инициированы выходы экспертных комментариев, авторских материалов. Кроме того, агентство будет вести блог на Яндекс.Дзен, а также делать конкурсы и челленджи в медиа.

Команда PR Partner займется продвижением сервиса «Финансовое здоровье» в деловых, финансовых и lifestyle СМИ. В течение года планируются публикации экспертных комментариев и авторских колонок.


1 апреля PR Partner провёл онлайн-кейсориум «Вкусный маркетинг: продвижение продуктов и food-сервиса». Формат ивента — короткие выступления со свежими кейсами компаний и небольшая сессия вопросов-ответов после. В апрельском кейсориуме приняли участие два спикера.

Коммуникационное агентство PR Partner оценило лояльность заказчиков. Индекс NPS (Net Promoter Score) в первом квартале 2021 составил 64% — больше на один пункт, чем у Apple iPhone.

14 апреля с 10:00 до 18:30 состоится первый в этом году «Медиатренинг от А до Я» для пиарщиков и предпринимателей в офисе коммуникационного агентства PR Partner.

Команда PR Partner завершила PR-кампанию на платформе «Яндекс.Дзен» для Avast. Основными целями было тестирование площадки и привлечение новых пользователей с помощью полезного контента.

17-18 февраля команда коммуникационного агентства PR Partner провела мультиформатную презентацию новых ноутбуков Lenovo. На мероприятии ведущие специалисты компании представили последние устройства и рассказали об их преимуществах.

По результатам ежегодного исследования аналитического центра Медиалогии производитель свежих сыров Umalat совместно с коммуникационным агентством PR Partner вошли в лидеры лучших инфоповодов 2020 года. Команда представила запуск первой в России детской линейки «Бонджорно».

17 февраля прошёл очередной пресс-завтрак Media Speed Dating агентства PR Partner — быстрые встречи бизнеса и СМИ Bon App Cafe.

11 февраля прошёл первый кейсориум PR Partner в 2021 году. Посвятили его контенту в топовых соцсетях и на относительно новых площадках: Яндекс.Дзен и ТикТок. Спикеры поделились полезными фишками каждой.

Команда агентства принимает заявки на участие в Media Speed Dating (быстрые встречи с журналистами), тренинге по обучению работе со СМИ и онлайн-марафонах по работе в пиар, копирайтингу и продвижению в Инстаграм.

Проект агентства «Онлайн-марафоны по пиару, копирайтингу и продвижению в Инстаграм в период карантина» был отмечен жюри в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». 

16 декабря 2020 года команда агентства провела очередной пресс-завтрак — Media Speed Dating на площадке Музея истории телефона.

Проект PR Partner «Цифровой прорыв» ‎для АНО «Россия — страна возможностей» был отмечен жюри в номинации «Лучший интегрированный проект». Победители будут объявлены 15 декабря на церемонии награждения в Сколково.

Сайт коммуникационного агентства PR Partner теперь доступен не только на русском и английском языках, но и китайском. Таким образом компания планирует увеличить число клиентов из Китая.

27 ноября прошел онлайн-кейсориум «“Черная пятница”, “черный лебедь” и “черный список”: real-time PR в ИТ». Спикеры рассказали, как продвигать технологичные компании с помощью пиар, как использовать повестку дня на благо бизнеса, и поделились приемами по отработке негатива.

В ноябре команда коммуникационного агентства PR Partner провела медиатренинг для известного хирурга-онколога Александра Сергеевича Аллахвердяна.

Обратный звонок