За все время

Владельцы питомцев — люди особенные: по-хорошему дотошные, внимательные и готовые на всё ради своих хвостатых друзей. Они изучают состав корма, как для себя, и всегда внимательно читают отзывы. Как же завоевать их доверие? Рассмотрим на примере продвижения бренда товаров для животных Triol.

Онлайн-шопинг, цифровые помощники, бесконтактные платежи — всё это вошло в нашу жизнь. А тенденции показывают, что всё больше людей устают от цифрового перенасыщения и возвращаются к истокам — к офлайн.

Все мы знаем: хорошая подготовка — залог успеха. Это аксиома, которая работает везде, в том числе и в мире публичных выступлений.

Современный офис — это не только стильные дизайнерские решения и комфортная мебель. Это ещё и создание приятной атмосферы для сотрудников, особенно для представителей поколения Z или зумеров.

В современном мире каждому хоть раз приходилось выступать с речью: будь то защита бюджета, встреча с партнерами и инвесторами, презентация идей, публичные выступления или общение со СМИ.

Построение сильного и конкурентоспособного бренда невозможно без тщательного анализа конкурентов. Это фундамент, на котором строится эффективная стратегия маркетинга компании, и отправная точка для устойчивого развития компании.

Деловые мероприятия важны для достижения бизнес-целей, будь то повышение узнаваемости бренда, укрепление партнёрских отношений или обучение персонала. Однако успешная организация массовых мероприятий требует не только чёткого видения и продуманного плана, но и слаженной работы с командой профессионалов. 

Ещё два десятилетия назад компании могли самостоятельно контролировать свой публичный образ. Заявления в прессе, телевизионная реклама, грамотно выстроенные PR-кампании – всё это позволяло формировать желаемый имидж. Но с появлением интернета и социальных сетей ситуация кардинально изменилась. Каждый пользователь теперь может поделиться своим опытом, оставить отзыв, задать вопрос, и всё это становится достоянием общественности.

Отрицательный имидж, к сожалению, не редкость, и может возникнуть у любой организации, независимо от её размера или сферы деятельности. Однако, стоит ли воспринимать это как окончательный приговор или же есть шанс на исправление и восстановление? Попробуем разобраться.

Многие компании сталкиваются с дилеммой: содержать собственную пресс-службу или обратиться за помощью к PR-агентству. Создание и поддержание эффективной внутренней PR-команды — это значительные финансовые затраты, включающие зарплаты квалифицированных специалистов, оплату профильного обучения, закупку необходимого оборудования и программного обеспечения. При этом не всегда результаты работы внутренней пресс-службы соответствуют ожиданиям: зачастую не хватает связей со СМИ, опыта в организации размещения информации и умения договариваться с журналистами.

Вы выложили фотку и ждёте лайков и комментариев. Именно это многие считают SMM. На самом деле, это целая стратегия, как привлечь клиентов в соцсетях. И для каждой компании она своя, потому что все работают в разных сферах. Например, у недвижимости и медицинских услуг будут совершенно разные аудитории. Поэтому агентства и делают эти SMM стратегии под каждого клиента. Клиент — это тоже своего рода бренд, который нужно сделать узнаваемым. И тут важно понять несколько вещей.

Ваш новый продукт, событие, важное для отрасли — всё это рискует остаться незамеченным, если не подать информацию правильно.

Да, оба жанра выражают авторское мнение, но между ними существует большаааая разница, это разный стиль, глубина анализа, место публикации.

  • 09 декабря 2024

Хайп — не случайность, он основан на понимании психологии масс, умении манипулировать информацией и использовать инструменты современного маркетинга.

Формирование PR-стратегии — это не просто написать пару постов и разослать пресс-релизы. Это тщательная работа, которая включает в себя множество действий. Каких? Сейчас расскажем!

В динамичном и нестабильном состоянии рынка способность эффективно управлять репутацией и преодолевать кризисные ситуации становится ключевым фактором выживания и процветания любого бизнеса.

Деловая репутация — это, простыми словами, как и что о вас думают клиенты, партнёры, инвесторы. Это ваш имидж, ваша визитная карточка, которая работает круглосуточно, даже когда вы спите. И если она подпорчена, восстанавливать имидж придётся долго. Представьте: вы вложили много сил, энергии, денег и времени в свой проект, всё идёт по плану, и тут — бац! — скандал. Может, конкурент распускает грязные слухи, или кто-то ошибочно обвинил вас в чём-то, или просто случился какой-то неприятный инцидент. И всё, поток клиентов иссяк, партнёры шарахаются, инвесторы сбежали.

Для достижения любой цели нужен продуманный план. В PR — это стратегия. Для удачного старта нужно основательно подготовиться. Как составить грамотную PR-стратегию?

Новый год уже совсем скоро, а это значит — пора начинать ломать голову над корпоративом! Как сделать так, чтобы коллеги потом ещё долго вспоминали праздник с улыбкой и теплотой?

Коммуникационное агентство PR Partner — надёжный партнёр в области связей с общественностью, SMM и маркетинга. Мы с 2006 года помогаем компаниям строить эффективные коммуникации с ключевыми аудиториями: СМИ, клиентами, сотрудниками и т.д.

Наш PR-блог