За все время

Самоизоляция не оставила выбора бизнесу: без созвонов по видеосвязи не обходится ни одна компания. Поэтому Zoom стал настолько популярным, что даже притянул и внимание злоумышленников. Крупные компании призывают сотрудников использовать другие сервисы для общения. Рассказываем какие есть альтернативы.

Самоизоляция, удалёнка, кризис — три слова, к которым мы уже привыкли, но на настроение они влияют по-прежнему. Возможно ли вообще написать цепляющий заголовок без упоминания повестки дня? (и да, и нет!) Как рассказать историю о компании так, чтобы количество заказчиков увеличилось несмотря на кризис? (легко!)

Каждая компания разрабатывает долгосрочные стратегии: маркетинг, коммуникации, производство и т.д. В текущих условиях это не актуально и следовать старому плану глупо и вредно для бизнеса — оставьте его до лучших времен. Как не утонуть в хаосе и выработать тактику сегодня? Делимся чек-листом мер быстрого реагирования.

Большинство компаний сейчас на удалёнке — кроме тех, кто обеспечивает жизнедеятельность города или страны в целом. Но как теперь продвигать бизнес и объединять коллектив в новых условиях? Делимся наблюдениями и новыми инструментами, которые облегчат жизнь компании во время кризиса.

Делимся основными инструментами, которые «работают» даже во время развивающегося тренда на осознанное потребление.

Почти каждый бизнес сталкивается с «низким сезоном» ежегодно. Хорошо бы иметь в запасе «план Б», который позволит пережить затишье и даже получить дополнительные возможности. Делимся лайфхаками от спикеров нашего январского кейсориума.

Задача копирайтинга — быстро и эффективно донести информацию. Поэтому важно оставлять максимум пользы и минимум воды. Сохраняя при этом четкую структуру, легкость и оригинальность. Как информации, так и стиля.

Если вы приложите усилия и начнёте расширять и углублять свои социальные связи, это непременно окупится.

То, что умение знакомиться — это именно навык, я осознала, когда училась на MBA. На модуле в Сан-Франциско нам дали задание — назначить четыре встречи со стартапами Кремниевой долины. Всего у меня было 40 однокурсников, мы разбились на восемь групп. Полностью с заданием справились только три группы, остальные либо договорились всего о 2–3 встречах, либо не назначили вообще ни одной. Как оказалось, моим однокурсникам было очень некомфортно звонить чужим: а что они о нас подумают?

Спикер — это лицо компании. Он представляет бренд в публичном пространстве. Идеальных спикеров не бывает, каждому есть с чем работать: застенчивость, тихая речь, предвзятое отношение к журналистам  или невозможность мыслить в стрессовой ситуации. Помочь может медиатренинг. Подробнее о том, с какими трудностями работает медиатренинг, ниже:

Через два месяца мы все окунемся с головой в водоворот новогодних праздников. Это не только отличная возможность набраться сил перед новым бизнес-годом, но и повод напомнить о себе клиентам, партнерам и сотрудникам. Перед каждым праздником мы не один час ломаем голову над интересными концепциями и оригинальными решениями, уже набили шишек и готовы делиться секретами небанальных и нескучных деловых подарков.

Знали ли вы, что Джордж Мартин, автор книг, по которым была снята «Игра престолов», придумывал белых ходоков как метафору экологического кризиса, угрожающего всем нам? Экологические проблемы давно вышли за пределы обсуждений среди ученых. Теперь ими интересуются все. Бренды в последние годы также подключаются к разговору. Эко-решения положительно сказываются не только на окружающей среде, но и на репутации компании. Ниже несколько примеров «зеленых» кампаний:

Алла успела добиться успеха в различных сферах (науке, банковском секторе), и теперь она взялась за новый проект — управление первой сетью коливингов в России.

Сегодня создание качественного контента – основа продвижения любой компании. Привлечь внимание СМИ в нескончаемом информационном потоке поможет популярный инструмент – исследование.

Круг задач современного человек гораздо шире, чем у его предков. Мы хотим и карьеру, и семью, и насыщенную социальную жизнь. Единственный вариант все успеть — подчинить жизнь жестким правилам тайм-менеджмента. Несколько мы привели для вас ниже.

Топ-менеджер, широко известный общественности, — не просто руководитель, это штатная звезда-амбассадор, максимально вовлеченный в деятельность компании. Персональный пиар — инструмент, который помогает решать конкретные бизнес-задачи. Сегодня мы разберемся,  какие именно.

В этом видео — беседа с основательницей Corso Catering, компания за 5 лет стала одним из лучших выездных ресторанов Москвы. Раскрываем секреты развития бизнеса, привлечения клиентов и поиска нестандартных идей. Ссылка на видео: https://youtu.be/zTLc3CP4oeE

Мир медиа сегодня существует в режиме 24/7. Кризисы — явление закономерное и частое. Справиться с ними становится все труднее. Количество журналистов, которым надо разъяснить ситуацию, увеличивается с каждым годом, фейковые новости захватывают мир. Самый легкий способ предотвратить кризис — не допустить его наступления. И кто лучше разбирается в этом, если не западные профессионалы PR-индустрии? 11 из них поделились с Forbes главными секретами. Мы перевели советы для вас.

Точки контакта — это различные ситуации взаимодействия клиента с компанией. Каждый раз, когда заказчик общается с брендом, возникает точка контакта, в этот момент он решает, начать ли работать с вами, продолжить ли сотрудничество. И только в ваших силах мотивировать его сделать выгодный для вас выбор.

Давайте поговорим сегодня о понятии «аватар клиента». Оно набирает популярность в российском маркетинге последние несколько лет. Несмотря на распространенное мнение о зарубежном происхождении термина, аватар потребителя — выдумка отечественных маркетологов. У него, тем не менее, есть английский аналог — Persona, который неоднократно встречается в книгах по Design thinking.

Influencer Marketing — это способ продвижения товаров или услуг через лидеров мнений. Инфлюенсером может быть популярный блогер, паблик с большой аудиторией, бренд или компания, селебрити, мнению которых люди доверяют. Преимущество такого маркетинга в том, что он не выглядит как реклама, работает эффективнее традиционных каналов продвижения.