За все время

Конец выступления, интервью один-на-один, новая площадка с «холодной» публикой — простор для неудобных вопросов, сбивающих с толку. PR Partner о том, как реагировать и сохранять спокойствие.

Общение со СМИ — навык, который можно приобрести, общаясь с журналистами. Каждый спикер набивает шишки перед тем, как узнать, какую информацию хотят получить медиа, о чём лучше не рассказывать. Этот процесс можно сократить до 8-9 часов. PR Partner о преимуществах медиатренинга.

Вдохновение для проектов можно найти, где угодно: в путешествии на необитаемый остров, книге о племени Майя или сериалах, которые далеки от специфики вашего бизнеса. PR Partner об инсайтах в новинках киноиндустрии.

Ничего не происходит? А если поискать? В каждой сфере есть проблемы, которые интересно поднять. Например, раскопать, как падение метеорита, вакцинация или очередной твит Илона Маска повлиял конкретно на ваш рынок, компанию, клиентов, партнёров или подчиненных. PR Partner о том, как создать инфоповод.

Малому и среднему бизнесу нелегко генерировать инфоповоды, особенно если отрасль сложная — производство труб, или если продукт — сода. PR Partner делится инструментами для поиска тем.

«Спасибо, у меня всё» — фраза времен школьных презентаций, после которой не будет вопросов из зала. Лучше заканчивать речь, расставляя акценты на тезисах и призывать к действию. PR Partner продолжает делиться советами для спикеров.

Ограничений из-за коронавируса всё меньше, значит скоро увеличится число офлайн-мероприятий. Надо готовиться к новому сезону. PR Partner рассказывает о фишках вступления.

Не каждый релиз выходит в свет. Некоторые цепляют заголовком, но отталкивают отсутствием цифр внутри основного текста, другие — летят в корзину без прочтения, потому что пришли «не в то время и не в то место». PR Partner об эффективных пресс-релизах.

Присутствие в соцсетях и СМИ — важная часть в развитии личного бренда. С помощью публикаций можно укрепить позиции эксперта, найти клиентов и пр. Но как быть активным в информационном поле, если основные задачи занимают 100% времени? PR Partner делится принципами, которые помогут руководителям и владельцам компаний снять с себя часть задач без вреда имиджу и настроить работу с подрядчиками эффективно.

У представителей бизнеса меньше свободного времени, выше требовательность к качеству контента, нет импульсивности при покупках, в отличии от B2C-клиентов. PR Partner рассказывает, чем заинтересовать такую аудиторию в онлайн.

Получать публикации блогеров и журналистов о новинках при минимальном бюджете или его отсутствии — реально. FMCG, Fashion & Beauty практика PR Partner рассказывает о бесплатных, но эффективных вариантах сотрудничества.

Ура, 2020 подходит к концу. PR Partner начинает подводить итоги уходящего года. Рассказываем о пяти кейсах, которые принесли компаниям репутационные убытки. Ведь приятнее учиться на чужих ошибках, а не быть их причиной и главным героем.

Изнутри не всегда понятно, будет ли интересен инфоповод вовне. Например, впечатлит ли кого-то, если малоизвестный производитель защитных покрытий станет выпускать антисептики. PR Partner о том, как заинтересовать медиа и блогеров новостями компании.

Тексты — инструмент, с помощью которого компании общаются с аудиторией. Какие пункты нельзя упускать при создании «копи» (copy — продукт работы копирайтера)? PR Partner делится чек-листом.

PR Partner выбрал пять книг, которые стоит прочесть всем, кто работает в сфере PR и маркетинга.

Некоторые компании не следят за тем, что о них пишут в сети. И зря, ведь управление отзывами помогает продавать услуги и продукты. PR Partner делится чек-листом по работе над репутацией в соцсетях.

Сленг и англицизмы — норма в PR-среде. Пока нет единого офисного словаря сленга на все индустрии сразу. И, например, догадаться, что такое «асапчики», непросто. А на «юрика» можно и обидеться. PR Partner о том, почему лучше использовать литературный русский с партнерами.

Учиться на чужих ошибках, а не на собственных — идеальный вариант для бизнеса. Один неверный шаг способен сделать усилия по отстройке репутации бессмысленными. PR Partner об опыте известных брендов.

Digital — не просто модное слово. Интегрированность, омниканальность, широкая целевая аудитория и публикации в онлайн-медиа — критерии успеха сегодня (спасибо пандемии за стремительный рост!). Поэтому самое время врываться в Digital PR — продвигать бизнес через соцсети и блоги. PR Partner о плюсах таких инструментов.

Команда PR Partner собрала несколько рекомендаций, чтобы ваш проект был реализован максимально эффективно.