За все время

Тексты — инструмент, с помощью которого компании общаются с аудиторией. Какие пункты нельзя упускать при создании «копи» (copy — продукт работы копирайтера)? PR Partner делится чек-листом.

PR Partner выбрал пять книг, которые стоит прочесть всем, кто работает в сфере PR и маркетинга.

Некоторые компании не следят за тем, что о них пишут в сети. И зря, ведь управление отзывами помогает продавать услуги и продукты. PR Partner делится чек-листом по работе над репутацией в соцсетях.

Сленг и англицизмы — норма в PR-среде. Пока нет единого офисного словаря сленга на все индустрии сразу. И, например, догадаться, что такое «асапчики», непросто. А на «юрика» можно и обидеться. PR Partner о том, почему лучше использовать литературный русский с партнерами.

Учиться на чужих ошибках, а не на собственных — идеальный вариант для бизнеса. Один неверный шаг способен сделать усилия по отстройке репутации бессмысленными. PR Partner об опыте известных брендов.

Digital — не просто модное слово. Интегрированность, омниканальность, широкая целевая аудитория и публикации в онлайн-медиа — критерии успеха сегодня (спасибо пандемии за стремительный рост!). Поэтому самое время врываться в Digital PR — продвигать бизнес через соцсети и блоги. PR Partner о плюсах таких инструментов.

Команда PR Partner собрала несколько рекомендаций, чтобы ваш проект был реализован максимально эффективно.

Пандемия, митинги, кризис, безработица, падение цен на нефть, ослабление рубля и пр. Если будете в стороне — про вас забудут, если будете заботиться о целевой аудитории и инициативными — сможете закрепиться в инфополе. PR Partner рассказывает, какой должна быть корпоративная социальная ответственность в 2020 году.

Студенты в поисках первого опыта и специалисты из других сфер, мечтающие поменять профессию, беспокоятся, что в новой сфере ничего не умеют. И это нормально — не иметь профессиональных навыков на этапе начала карьеры. А вот без некоторых soft skills (личных качеств и непрофессиональных умений) может быть действительно непросто влиться в рабочие будни. PR Partner рассказывает о качествах, которые ищет в тех, кто претендует на место в команде.

Шагая вдоль полок Перекрёстка или листая ленту в Инстаграм, мы за доли секунды понимаем, какой бренд находится перед нами. «Упаковка» — самый быстрый тип общения с аудиторией. Поэтому при запуске нового продукта на рынок нужно потратить время на брендбук и продумать каждый элемент в отдельности, в том числе используемые цвета. Команда PR Partner рассказывает про их значение в айдентике брендов.

Делимся рекомендациями по продвижению бизнеса с помощью PR.

Контакты журналистов не так сложно найти: они указаны на сайтах изданий, в тематических группах соцсетей и мессенджеров, на платформах, вроде Pressfeed, на форумах в конце концов. Но не каждый ответ на запрос представителя СМИ автоматически переходит в статус «добавили в подборку завтрашнего выпуска». Как пропитчить материалы эффективнее и повысить шансы на публикацию? Делимся подборкой советов.

  • 07 августа 2020
  • Блог

Мы любим делиться кейсами, опытом и наблюдениями, поднимать проблемы. Поэтому регулярно готовим фактуру, собираем факты, цифры, кейсы, истории, вычитываем, редактируем и публикуем в разных медиа. Делимся подборкой лучших колонок за первую половину 2020 года, которые опубликовали на vc.ru.

В пиар каждая компания врывается по-своему: кто-то идет в агентство и называет четкое количество колонок, которое требуется бизнесу для продвижения, другие просто говорят: «Мне нужен пиар», а на вопрос: «Зачем конкретно? Какие вы ставите цели?» — затрудняются ответить, третьи — пытаются справиться своими силами, не имея в штате пиарщика и полного представления о том, что нужно делать и чего избегать. Рассказываем о последствиях несистемного пиара и делимся советами.

Лента перестала быть популярной с появлением нового формата — сториз. Это произошло в недалеком 2016 году, но уже сложно представить жизнь без них. Именно с такого контента начинается «зависание» в Инстаграм. Здесь живой контент, больше инструментов для вовлечения, есть возможность выложить «неформат» и не испортить общий ритм постов в ленте. Делимся проверенным рецептом, который заставит сториз работать.

Лето — время, когда редакции и издательства уходят в отпуск. Да, несмотря на кризис, ограничения и панику даже число запросов «отдых сочи» в июне увеличилось на 22% к такому же периоду в прошлом году. Поэтому сейчас самое время для подготовки к новому бизнес-сезону. Рассказываем, что такое пресс-кит, из чего состоит и зачем нужен.

Конкурсные механики — это один из инструментов по органическому наращиванию аудитории в социальных сетях. В комплексе эффект увеличивается — при дополнительном использовании таргетированной рекламы. Делимся чек-листом базовых принципов для получения максимального охвата и отклика среди подписчиков.

Книги и теория — прекрасно, если вы хотите понять, как работает пиар. Но на практике чаще всего всё происходит не по шаблону, описанному в учебниках. Что посмотреть, чтобы углубить свои знания? Подготовиться к реальности? Сделали подборку шедевров кинематографа про пиар и не только.

Крупнейший стриминговый сервис Spotify так и не запустился в России — новая попытка перенесена на осень 2020 года. Но культура «слушания» подкастов всё равно развивается: SoundCloud, ApplePodcasts, GooglePodcasts «подсаживают» аудиторию на всё новые и новые интересные каналы. Собрали подборку про маркетинг, пиар и копирайтинг, которые рекомендуем послушать.

FMCG, fashion & beauty команда PR Partner часто работает с блогерами — через соцсети или специальные сервисы. Лайки, подписки и комментарии — уже давно не показатель качества аудитории блогера. Конечно, можно «на глаз» определить, если у лидера мнений явно накрученные подписчики, но это не всегда так прозрачно. С помощью чего проверить реальную вовлеченность аудитории и просчитать потенциальную эффективность сотрудничества с блогером? Мы подготовили небольшой обзор.