За все время

«Спасибо, у меня всё» — фраза времен школьных презентаций, после которой не будет вопросов из зала. Лучше заканчивать речь, расставляя акценты на тезисах и призывать к действию. PR Partner продолжает делиться советами для спикеров.

Ограничений из-за коронавируса всё меньше, значит скоро увеличится число офлайн-мероприятий. Надо готовиться к новому сезону. PR Partner рассказывает о фишках вступления.

Не каждый релиз выходит в свет. Некоторые цепляют заголовком, но отталкивают отсутствием цифр внутри основного текста, другие — летят в корзину без прочтения, потому что пришли «не в то время и не в то место». PR Partner об эффективных пресс-релизах.

Присутствие в соцсетях и СМИ — важная часть в развитии личного бренда. С помощью публикаций можно укрепить позиции эксперта, найти клиентов и пр. Но как быть активным в информационном поле, если основные задачи занимают 100% времени? PR Partner делится принципами, которые помогут руководителям и владельцам компаний снять с себя часть задач без вреда имиджу и настроить работу с подрядчиками эффективно.

У представителей бизнеса меньше свободного времени, выше требовательность к качеству контента, нет импульсивности при покупках, в отличии от B2C-клиентов. PR Partner рассказывает, чем заинтересовать такую аудиторию в онлайн.

Получать публикации блогеров и журналистов о новинках при минимальном бюджете или его отсутствии — реально. FMCG, Fashion & Beauty практика PR Partner рассказывает о бесплатных, но эффективных вариантах сотрудничества.

Ура, 2020 подходит к концу. PR Partner начинает подводить итоги уходящего года. Рассказываем о пяти кейсах, которые принесли компаниям репутационные убытки. Ведь приятнее учиться на чужих ошибках, а не быть их причиной и главным героем.

Изнутри не всегда понятно, будет ли интересен инфоповод вовне. Например, впечатлит ли кого-то, если малоизвестный производитель защитных покрытий станет выпускать антисептики. PR Partner о том, как заинтересовать медиа и блогеров новостями компании.

Тексты — инструмент, с помощью которого компании общаются с аудиторией. Какие пункты нельзя упускать при создании «копи» (copy — продукт работы копирайтера)? PR Partner делится чек-листом.

PR Partner выбрал пять книг, которые стоит прочесть всем, кто работает в сфере PR и маркетинга.

Некоторые компании не следят за тем, что о них пишут в сети. И зря, ведь управление отзывами помогает продавать услуги и продукты. PR Partner делится чек-листом по работе над репутацией в соцсетях.

Сленг и англицизмы — норма в PR-среде. Пока нет единого офисного словаря сленга на все индустрии сразу. И, например, догадаться, что такое «асапчики», непросто. А на «юрика» можно и обидеться. PR Partner о том, почему лучше использовать литературный русский с партнерами.

Учиться на чужих ошибках, а не на собственных — идеальный вариант для бизнеса. Один неверный шаг способен сделать усилия по отстройке репутации бессмысленными. PR Partner об опыте известных брендов.

Digital — не просто модное слово. Интегрированность, омниканальность, широкая целевая аудитория и публикации в онлайн-медиа — критерии успеха сегодня (спасибо пандемии за стремительный рост!). Поэтому самое время врываться в Digital PR — продвигать бизнес через соцсети и блоги. PR Partner о плюсах таких инструментов.

Команда PR Partner собрала несколько рекомендаций, чтобы ваш проект был реализован максимально эффективно.

Пандемия, митинги, кризис, безработица, падение цен на нефть, ослабление рубля и пр. Если будете в стороне — про вас забудут, если будете заботиться о целевой аудитории и инициативными — сможете закрепиться в инфополе. PR Partner рассказывает, какой должна быть корпоративная социальная ответственность в 2020 году.

Студенты в поисках первого опыта и специалисты из других сфер, мечтающие поменять профессию, беспокоятся, что в новой сфере ничего не умеют. И это нормально — не иметь профессиональных навыков на этапе начала карьеры. А вот без некоторых soft skills (личных качеств и непрофессиональных умений) может быть действительно непросто влиться в рабочие будни. PR Partner рассказывает о качествах, которые ищет в тех, кто претендует на место в команде.

Шагая вдоль полок Перекрёстка или листая ленту в Инстаграм, мы за доли секунды понимаем, какой бренд находится перед нами. «Упаковка» — самый быстрый тип общения с аудиторией. Поэтому при запуске нового продукта на рынок нужно потратить время на брендбук и продумать каждый элемент в отдельности, в том числе используемые цвета. Команда PR Partner рассказывает про их значение в айдентике брендов.

Делимся рекомендациями по продвижению бизнеса с помощью PR.

Контакты журналистов не так сложно найти: они указаны на сайтах изданий, в тематических группах соцсетей и мессенджеров, на платформах, вроде Pressfeed, на форумах в конце концов. Но не каждый ответ на запрос представителя СМИ автоматически переходит в статус «добавили в подборку завтрашнего выпуска». Как пропитчить материалы эффективнее и повысить шансы на публикацию? Делимся подборкой советов.