За все время

Лента перестала быть популярной с появлением нового формата — сториз. Это произошло в недалеком 2016 году, но уже сложно представить жизнь без них. Именно с такого контента начинается «зависание» в Инстаграм. Здесь живой контент, больше инструментов для вовлечения, есть возможность выложить «неформат» и не испортить общий ритм постов в ленте. Делимся проверенным рецептом, который заставит сториз работать.

Лето — время, когда редакции и издательства уходят в отпуск. Да, несмотря на кризис, ограничения и панику даже число запросов «отдых сочи» в июне увеличилось на 22% к такому же периоду в прошлом году. Поэтому сейчас самое время для подготовки к новому бизнес-сезону. Рассказываем, что такое пресс-кит, из чего состоит и зачем нужен.

Конкурсные механики — это один из инструментов по органическому наращиванию аудитории в социальных сетях. В комплексе эффект увеличивается — при дополнительном использовании таргетированной рекламы. Делимся чек-листом базовых принципов для получения максимального охвата и отклика среди подписчиков.

Книги и теория — прекрасно, если вы хотите понять, как работает пиар. Но на практике чаще всего всё происходит не по шаблону, описанному в учебниках. Что посмотреть, чтобы углубить свои знания? Подготовиться к реальности? Сделали подборку шедевров кинематографа про пиар и не только.

Крупнейший стриминговый сервис Spotify так и не запустился в России — новая попытка перенесена на осень 2020 года. Но культура «слушания» подкастов всё равно развивается: SoundCloud, ApplePodcasts, GooglePodcasts «подсаживают» аудиторию на всё новые и новые интересные каналы. Собрали подборку про маркетинг, пиар и копирайтинг, которые рекомендуем послушать.

FMCG, fashion & beauty команда PR Partner часто работает с блогерами — через соцсети или специальные сервисы. Лайки, подписки и комментарии — уже давно не показатель качества аудитории блогера. Конечно, можно «на глаз» определить, если у лидера мнений явно накрученные подписчики, но это не всегда так прозрачно. С помощью чего проверить реальную вовлеченность аудитории и просчитать потенциальную эффективность сотрудничества с блогером? Мы подготовили небольшой обзор.

3 июня в рамках цикла мероприятий «Новая реальность» на YouTube-канале «Недвижимость+» и на канале Инны Анисимовой прошла онлайн-конференция для девелоперов «Делаем конфетку: как упаковать проект сегодня, чтобы он стал бестселлером». Организаторами выступили коммуникационное агентство PR Partner и Urban Awards.

Самоизоляция не оставила выбора бизнесу: без созвонов по видеосвязи не обходится ни одна компания. Поэтому Zoom стал настолько популярным, что даже притянул и внимание злоумышленников. Крупные компании призывают сотрудников использовать другие сервисы для общения. Рассказываем какие есть альтернативы.

Самоизоляция, удалёнка, кризис — три слова, к которым мы уже привыкли, но на настроение они влияют по-прежнему. Возможно ли вообще написать цепляющий заголовок без упоминания повестки дня? (и да, и нет!) Как рассказать историю о компании так, чтобы количество заказчиков увеличилось несмотря на кризис? (легко!)

Каждая компания разрабатывает долгосрочные стратегии: маркетинг, коммуникации, производство и т.д. В текущих условиях это не актуально и следовать старому плану глупо и вредно для бизнеса — оставьте его до лучших времен. Как не утонуть в хаосе и выработать тактику сегодня? Делимся чек-листом мер быстрого реагирования.

Большинство компаний сейчас на удалёнке — кроме тех, кто обеспечивает жизнедеятельность города или страны в целом. Но как теперь продвигать бизнес и объединять коллектив в новых условиях? Делимся наблюдениями и новыми инструментами, которые облегчат жизнь компании во время кризиса.

Делимся основными инструментами, которые «работают» даже во время развивающегося тренда на осознанное потребление.

Почти каждый бизнес сталкивается с «низким сезоном» ежегодно. Хорошо бы иметь в запасе «план Б», который позволит пережить затишье и даже получить дополнительные возможности. Делимся лайфхаками от спикеров нашего январского кейсориума.

Задача копирайтинга — быстро и эффективно донести информацию. Поэтому важно оставлять максимум пользы и минимум воды. Сохраняя при этом четкую структуру, легкость и оригинальность. Как информации, так и стиля.

Если вы приложите усилия и начнёте расширять и углублять свои социальные связи, это непременно окупится.

То, что умение знакомиться — это именно навык, я осознала, когда училась на MBA. На модуле в Сан-Франциско нам дали задание — назначить четыре встречи со стартапами Кремниевой долины. Всего у меня было 40 однокурсников, мы разбились на восемь групп. Полностью с заданием справились только три группы, остальные либо договорились всего о 2–3 встречах, либо не назначили вообще ни одной. Как оказалось, моим однокурсникам было очень некомфортно звонить чужим: а что они о нас подумают?

Спикер — это лицо компании. Он представляет бренд в публичном пространстве. Идеальных спикеров не бывает, каждому есть с чем работать: застенчивость, тихая речь, предвзятое отношение к журналистам  или невозможность мыслить в стрессовой ситуации. Помочь может медиатренинг. Подробнее о том, с какими трудностями работает медиатренинг, ниже:

Через два месяца мы все окунемся с головой в водоворот новогодних праздников. Это не только отличная возможность набраться сил перед новым бизнес-годом, но и повод напомнить о себе клиентам, партнерам и сотрудникам. Перед каждым праздником мы не один час ломаем голову над интересными концепциями и оригинальными решениями, уже набили шишек и готовы делиться секретами небанальных и нескучных деловых подарков.

Знали ли вы, что Джордж Мартин, автор книг, по которым была снята «Игра престолов», придумывал белых ходоков как метафору экологического кризиса, угрожающего всем нам? Экологические проблемы давно вышли за пределы обсуждений среди ученых. Теперь ими интересуются все. Бренды в последние годы также подключаются к разговору. Эко-решения положительно сказываются не только на окружающей среде, но и на репутации компании. Ниже несколько примеров «зеленых» кампаний:

Алла успела добиться успеха в различных сферах (науке, банковском секторе), и теперь она взялась за новый проект — управление первой сетью коливингов в России.

Сегодня создание качественного контента – основа продвижения любой компании. Привлечь внимание СМИ в нескончаемом информационном потоке поможет популярный инструмент – исследование.