За все время

Tech Week 2020 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса.

24 марта состоится XVII ежегодная конференция «Ритейл в России»

Делимся основными инструментами, которые «работают» даже во время развивающегося тренда на осознанное потребление.

Почти каждый бизнес сталкивается с «низким сезоном» ежегодно. Хорошо бы иметь в запасе «план Б», который позволит пережить затишье и даже получить дополнительные возможности. Делимся лайфхаками от спикеров нашего январского кейсориума.

Задача копирайтинга — быстро и эффективно донести информацию. Поэтому важно оставлять максимум пользы и минимум воды. Сохраняя при этом четкую структуру, легкость и оригинальность. Как информации, так и стиля.

27 февраля состоится московская конференция «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities».

Если вы приложите усилия и начнёте расширять и углублять свои социальные связи, это непременно окупится.

То, что умение знакомиться — это именно навык, я осознала, когда училась на MBA. На модуле в Сан-Франциско нам дали задание — назначить четыре встречи со стартапами Кремниевой долины. Всего у меня было 40 однокурсников, мы разбились на восемь групп. Полностью с заданием справились только три группы, остальные либо договорились всего о 2–3 встречах, либо не назначили вообще ни одной. Как оказалось, моим однокурсникам было очень некомфортно звонить чужим: а что они о нас подумают?

6 февраля в Москве пройдет финансовая конференция FinCX 2020, которую организует деловой журнал «Банковское обозрение» совместно с аналитическим агентством «БизнесДром». Название этой кейс-конференции «Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере».

11 февраля в Москве состоится FinProfit 2020, ежегодный форум в области финансового маркетинга.

Спикер — это лицо компании. Он представляет бренд в публичном пространстве. Идеальных спикеров не бывает, каждому есть с чем работать: застенчивость, тихая речь, предвзятое отношение к журналистам  или невозможность мыслить в стрессовой ситуации. Помочь может медиатренинг. Подробнее о том, с какими трудностями работает медиатренинг, ниже:

26 и 27 ноября в Москве пройдет конференция и выставка про технологии, трансформирующие компании и подходы к работе с клиентами ПОТОК 2019.
Тема мероприятия: Инновации, Маркетинг и Команда. Профессиональная конференция для руководителей и ведущих специалистов, которые встретятся в Adrenaline Stadium.

Через два месяца мы все окунемся с головой в водоворот новогодних праздников. Это не только отличная возможность набраться сил перед новым бизнес-годом, но и повод напомнить о себе клиентам, партнерам и сотрудникам. Перед каждым праздником мы не один час ломаем голову над интересными концепциями и оригинальными решениями, уже набили шишек и готовы делиться секретами небанальных и нескучных деловых подарков.

Знали ли вы, что Джордж Мартин, автор книг, по которым была снята «Игра престолов», придумывал белых ходоков как метафору экологического кризиса, угрожающего всем нам? Экологические проблемы давно вышли за пределы обсуждений среди ученых. Теперь ими интересуются все. Бренды в последние годы также подключаются к разговору. Эко-решения положительно сказываются не только на окружающей среде, но и на репутации компании. Ниже несколько примеров «зеленых» кампаний:

Алла успела добиться успеха в различных сферах (науке, банковском секторе), и теперь она взялась за новый проект — управление первой сетью коливингов в России.

Сегодня создание качественного контента – основа продвижения любой компании. Привлечь внимание СМИ в нескончаемом информационном потоке поможет популярный инструмент – исследование.

Круг задач современного человек гораздо шире, чем у его предков. Мы хотим и карьеру, и семью, и насыщенную социальную жизнь. Единственный вариант все успеть — подчинить жизнь жестким правилам тайм-менеджмента. Несколько мы привели для вас ниже.

Топ-менеджер, широко известный общественности, — не просто руководитель, это штатная звезда-амбассадор, максимально вовлеченный в деятельность компании. Персональный пиар — инструмент, который помогает решать конкретные бизнес-задачи. Сегодня мы разберемся,  какие именно.

В этом видео — беседа с основательницей Corso Catering, компания за 5 лет стала одним из лучших выездных ресторанов Москвы. Раскрываем секреты развития бизнеса, привлечения клиентов и поиска нестандартных идей. Ссылка на видео: https://youtu.be/zTLc3CP4oeE

Мир медиа сегодня существует в режиме 24/7. Кризисы — явление закономерное и частое. Справиться с ними становится все труднее. Количество журналистов, которым надо разъяснить ситуацию, увеличивается с каждым годом, фейковые новости захватывают мир. Самый легкий способ предотвратить кризис — не допустить его наступления. И кто лучше разбирается в этом, если не западные профессионалы PR-индустрии? 11 из них поделились с Forbes главными секретами. Мы перевели советы для вас.

Точки контакта — это различные ситуации взаимодействия клиента с компанией. Каждый раз, когда заказчик общается с брендом, возникает точка контакта, в этот момент он решает, начать ли работать с вами, продолжить ли сотрудничество. И только в ваших силах мотивировать его сделать выгодный для вас выбор.