Цифровой маркетинг сегодня: навыки, которые необходимы в 2022 году

  • 25 июля 2022
  • Блог
Linkedin провел исследование и пришел к выводу: digital-маркетинг — самое востребованное из направлений продвижения. PR Partner рассказывает о навыках, необходимых digital-маркетологу в 2022 году.

1.    Анализ данных
Поведенческие и рыночные тренды используются в маркетинговой стратегии. Чтобы выстраивать стратегию верно, необходимо опираться на данные. Маркетолог, который умеет интерпретировать и использовать данные с выгодой для компании, владеет Google Analytics, Plerdy — ценный актив.

2.            Контент-маркетинг
Умение создавать полезный, актуальный и интересный контент — ключевой навык цифрового маркетолога. Материал должен попадать в ЦА. Эффективные маркетинговые инструменты: образовательные статьи, видео, вебинары, электронные книги — все, что закрывает потребности потенциального клиента, привлекают разные типы клиентов, а должен владеть всеми.

3.            Маркетинг в социальных сетях (SMM)
SMM — неотъемлемая часть маркетинга бренда. SMM работает на повышение узнаваемости и лояльности. Маркетологу нужно уметь встраиваться в повестку, отслеживать тренды, налаживать прямой контакт с клиентами и пр. А также адаптировать форматы под запрос аудитории.

4.            Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг (SEO&SEM)
Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и адаптируются к ботам и серым схемам продвижения, поэтому важно уметь генерировать оригинальный контент под поисковые запросы пользователей. Делать SEO-оптимизацию — использовать ключевые слова, структурировать текст, добавлять наглядности схемами и инфографикой и пр.

5.            Оптимизация конверсии на сайт (CRO)
Цифровой маркетолог знает, как привлечь пользователей на сайт компании, мотивировать их на целевые действия, а затем перевести их в статус клиента. Для этого нужно уметь выстраивать гипотезы и проверять их. Например, CRO-специалист проводит A/B-тест, сравнивая две версии веб-страниц в поисках лучшей, смотрит на то, как работает призыв к действию (CTA), чтобы повысить конверсию на сайте.

6.            Навыки дизайнера
Маркетолог должен уметь оформлять визуал, так как впечатление формируется на 94% за счет оформления. Программы, которые лучше освоить: Photoshop, Illustrator, InDesign, Tilda Publishing.