10 претензий журналистов к PR-специалистам

  • 25 октября 2013
  • Блог
Одна из самых важных вещей для PR-специалиста – получение обратной связи от журналистов о своей работе. Иосиф Дзялошинский, преподаватель Лондонской школы PR привел нам список основных претензий журналистов к нам, менеджерам по связям с общественностью. По-моему, отличное руководство, как не надо делать и какими «профессионалами» не надо быть.
Делюсь им ниже:
1) Пиарщики не понимают разницы между никому не нужной рекламой продукта («уникальный», «революционный», «лучшее решение» и т.п.) и интересной нашему изданию информацией;
2) Они затягивают процесс, не дают напрямую общаться с ньюсмейкерами; неспособны предоставить требуемую информацию в срок;
3) Самостоятельно они не могут ничего прокомментировать, но при этом не обеспечивают доступа к тем представителям компании, которые могут это сделать;
4) По вечерам, когда сдается номер и нужны срочные комментарии, они вообще боятся звонить топ-менеджерам;
5) Они требуют «согласовать материал», а если ты идешь навстречу, пытаются даже править стилистику;
6) Они не знают специфики и потребностей нашего издания;
7) Они не владеют глубокими знаниями о собственной компании, ее продуктах или услугах;
Они ежедневно давят на нас, пытаются торговаться с нами;
9) Они бывают слишком фамильярны, ведут себя так, как будто мы им что-то должны;
10) Они «сливают» добытую нами информацию в «свои» издания, конкурентные нам.