14 марта PR-агентство PR Partner проведет фирменный «Медиатренинг своими силами от А до Я» для PR-специалистов и маркетологов. Ведущие тренеры агентства Инна Алексеева и Дарья Афанасьева поделятся с участниками секретами подготовки руководителей к работе с прессой. Для отработки практических навыков приглашены журналисты Forbes, РБК и РИА Новости (МИА Россия сегодня).
Во время обучения специалисты по связям с общественностью выполнят такие упражнения, как самопрезентация, стрессовое интервью, FAQ-100, Ассоциограмма и другие. По итогам участники получат готовую систему обучения спикеров для самостоятельной подготовки топ-менеджеров к взаимодействию со СМИ.
Эффективность обучения могут подтвердить его бывшие участники, так, например, по мнению Петра Лидова, директора по связям с общественностью ПАО «Мегафон», тренинг — это «отличная возможность для пиарщиков получить большой объем обязательных знаний и опробовать их на практике». Юлию Волкову, PR-менеджера РДТЕХ, «помимо практических кейсов и оригинальных методов изучения материала, впечатлили журналисты-профи из солидных СМИ».
Желающие зарегистрироваться на медиатренинг по специальной стоимости в 22 000 руб., могут сделать это до конца февраля.