18 февраля в отеле «Бородино» прошел «Медиатренинг своими силами от А до Я» от PR Partner

  • 19 февраля 2014
  • Новости
18 февраля PR Partner провел в Москве «Медиатренинг своими силами от А до Я» для специалистов по связям с общественностью и руководителей пресс-служб. 
     
Это тренинг для пиарщиков по обучению спикеров эффективному взаимодействию со СМИ. В нем принимали участие 25 сотрудников различных рекламных и PR-агентств, а также PR-менеджеры российских и международных компаний, таких, как AES, «МигКредит», «Лето Банк», «Кубань Кредит», «Сириус», «Грасис», Банк ИТБ, ГК «ПСМ», «РусГидро» и пр. 

Тренинг вели Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, Виктория Паршкова, директор по развитию PR Partner, также им помогали представители деловых СМИ: «Успех ТВ», «РИА Новости», «КоммерсантЪ» и BFM. 

Задача, которую поставило перед собой агентство — научить пиарщиков проводить медиатренинги самостоятельно. Большой упор во время обучения был сделан на практику: представляя теорию и подкрепляя её кейсами, тренеры агентства сразу же давали упражнения. 

К примеру, PR-специалисты менялись ролями с журналистами, учились позитивно представлять даже самую негативную информацию о своей компании, выполняли различные упражнения со Story Cubes, делали самопрезентации, проводили аудит интервью топ-менеджеров крупных компаний, учились давать обратную связь спикерам по принципу «бутерброда» и др. 

Тренинг получил множество позитивных откликов. Так, Юлия Тохтуева, одна из участниц, после его завершения сказала: «Очень полезный тренинг, сразу в голове выстроился свой план такого мероприятия. Увидела, как работают все практические задания. Здорово! Спасибо!».

Медиатренинг своими силами от А до Я