23 апреля агентство провело промоакцию в автосалонах «Автомоторс» и «Ти-Рэкс-Моторс»

  • 26 апреля 2007
  • Новости
23 апреля PR-агентство PR  Partner провело  промоакцию в автосалонах «Автомоторс» и «Ти-Рэкс-Моторс» по заказу страховой  компании «СОК». В каждом салоне работало два промоутера.

В течение  месяца три дня в неделю они информировали посетителей салонов о  новых страховых продуктах компании,  разработанных для каждой категории автолюбителей.

Промоутеры  кратко знакомили посетителей салона с вариантами страхования и перенаправляли  людей к менеджеру, с его помощью каждый мог рассчитать, как ему оптимально  застраховать свое авто. Заказчик остался доволен итогами проекта, так как многие  клиенты заинтересовались новыми страховыми программами и заключили договоры.