3 причины влюбиться в профессию пиарщика этой осенью

  • 28 сентября 2018
  • Блог
Относительно профессии PR-специалиста всегда много вопросов. Кто-то так и не может до конца разобраться, в чем она заключается. Кто-то, напротив, души в ней не чает. Несмотря на все заблуждения и недостаточное уважение, с которыми сталкиваются PR-профи, большинство из них ни за что не согласятся связать свою карьеру с чем бы то ни было другим. Вот мои 3 причины, почему я люблю свою работу:

1.    Возможность работать с интересными компаниями

Вы можете сотрудничать с компаниями практически из любой отрасли и любого размера — от корпоративных гигантов до небольших компаний и стартапов. Так, в PR Partner одновременно представлено три практики: IT&Telecom, FMCG и «Финансы и недвижимость», между которыми распределяются клиенты. Всегда есть выбор и свобода делать то, что действительно хочется. Девелопмент, автомобили, здоровый образ жизни, мода, технологии — индустрия PR даст вам возможность совместить личные интересы с работой и превратить вашу страсть в зарплату. Кроме того, отрасль постоянно развивается, что делает ее еще более привлекательной.

2.    Скучно не будет

Работа пиарщика настолько разнообразна, что каждый день отличается от предыдущего. Сегодня вы готовите интервью спикера или пишете статью, завтра делаете мониторинг или анонсируете новую линейку, а уже послезавтра разрабатываете PR-стратегию для компании, которая готовится к запуску. Вы имеете возможность творчески подойти к делу и решать новые задачи. Кроме того, способность рассказывать «цепляющие» истории становится все более востребованной на рынке PR. Потребители реагируют на эмоции, которые вызывает у них продукт, а не на прямые продажи. Здесь пиарщику есть, где развернуться.

3.    Вы становитесь частью команды

PR-департамент — это больше, чем просто отдел. Он затрагивает разные департаменты как внутри организации или отдела, так и за ее пределами. Пиарщики сотрудничают с такими направлениями, как маркетинг, продажи, HR и другие. Вы ежедневно встречаете на своем пути новых людей, обладающих опытом в разных сферах, и погружаетесь в то, что они делают. Это позволяет профессии оставаться вечнозеленой, а вам прокачивать свои навыки коммуникации.