30 июня в гостинице Ararat Park Hyatt Moscow прошел тренинг «Медиатренинг своими силами от А до Я» от PR Partner

  • 01 июля 2014
  • Новости
30 июня PR Partner с успехом провел «Медиатренинг своими силами от А до Я»

В тренинге приняли участие 28 сотрудников различных рекламных и PR-агентств, а также PR-менеджеры и PR-директора российских и международных компаний, таких, как «Мегафон», Unilever, «РДТЕХ», Mind, KPMG, «УРАЛСИБ» и др. На тренинге генеральный директор PR Partner Инна Алексеева и директор по развитию Виктория Паршкова, а также представители ведущих деловых СМИ («ИТАР-ТАСС», «КоммерсантЪ», «Успех ТВ», Business FM и пр.) объяснили, как выстроить обучение руководителя эффективному общению с медиа.

Во время обучения пиарщики выполняли такие упражнения, как «Самопрезентация», «Сторителлинг», «Обмен ролями», «Ассоциограмма», «Кувшинки Моне», «Стрессовое интервью» и пр. «Медиатренинг своими силами от А до Я» от PR Partner получил хорошие отзывы. Так, Пётр Лидов, директор по связям с общественностью ООО «Мегафон», назвал тренинг «отличной возможностью для пиарщиков получить большой объем обязательных знаний и опробовать их на практике».