4 способа получить информацию от клиента: оставайтесь на связи
4 способа получить информацию от клиента: оставайтесь на связи
19 сентября 2017
Блог
Работа в PR-агентстве помогает стать экспертом в самых разных областях. Я, например, научилась ориентироваться в дебрях недвижимости, различать тонкости логистической отрасли, прицениваться в ритейле. Но знать абсолютно все невозможно, и всегда будут появляться вопросы, ответить на которые может только клиент. Как своевременно получать необходимую информацию, ведь эксперты — занятые люди, которым сложно выкроить время для своего пиарщика? Я всегда предлагаю своим спикерам разные варианты в зависимости от срочности вопроса, занятости и других факторов.
∙ Личная встреча и запись под диктофон. Плюсы: можно обсудить сразу большой пул вопросов, чтобы использовать его в дальнейшем при подготовке материалов; есть возможность переспросить и уточнить непонятные моменты; личная встреча помогает лучше понять человека. Минусы: придется потратить много времени и сил.
∙ Звонки по телефону/Scype. Плюсы: не нужно тратить время на дорогу; есть возможность написать слово в чате скайпа, если не удается расслышать его при голосовом общении; можно вести запись разговора вместо того, чтобы фиксировать важные моменты на бумаге. Минусы: зависимость качества звонка от интернета (могут возникнуть помехи в соединении или прерваться связь).
∙ Переписка по электронной почте/по телефону/в мессенджерах и т.д. Плюсы: можно написать, когда будет удобно, спикер сам формулирует мысль (минимальный риск ошибки интерпретации) и может перечитать/исправить; меньше работы пиарщику (не нужно делать расшифровку — Ctrl C+Ctrl V); есть возможность оперативно переслать ответ. Минусы: клиенту необходимо найти время в своем плотном рабочем графике.
∙ Аудиозапись или текстовые сообщения в мессенджерах. Плюсы: можно отправлять послания из любого удобного места, будь то улица, кафе или даже бассейн; можно диктовать текст частями, как придет мысль. Минусы: зависимость от интернета (но даже в случае отсутствия соединения, сообщение отправится, как только появится связь).
Способов обмена информацией много. Главное — выбрать тот вариант, который будет удобен и pr-специалисту, и клиенту. Гибкость и возможность пойти навстречу друг другу укрепляют партнерские отношения и помогают вместе получать лучшие результаты.
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.