4 важных совета для участников Media Speed Dating

  • 29 января 2019
  • Блог
Media Speed Dating — мероприятия в формате быстрых встреч компаний и журналистов за завтраком в центре Москвы. 10 журналистов из ведущих изданий и 10 компаний встречаются на одной площадке, чтобы за час в режиме «5 минут на разговор» нон-стоп пообщаться друг с другом. Этот формат неоднократно собирал такие СМИ, как «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС и другие.

Мы успешно провели уже семь таких мероприятий, и с радостью поделимся лайфхаками, которые помогают компаниям эффективно принимать участие в MSD:

1. Подготовьте «вкусный» рассказ о компании. Постарайтесь учесть все основные моменты, которые на ваш взгляд будут интересны журналистам. Мы рекомендуем готовить индивидуальные темы или адаптировать одну тему под формат каждого из изданий.

2. Предлагайте уникальный контент. Журналисты не будут писать на приевшиеся всем темы, поэтому не стесняйтесь рассказывать о курьезных случаях, об истории успеха топ-менеджмента или же об особенностях работы вашей компании.

3. Не забывайте о числах. Аналитика рынка, цифры, подкрепленные факты — способ показать, что ваша компания настоящий лидер и эксперт на рынке.

4. Задавайте вопросы. Так вы узнаете больше, сможете понять свои возможные ошибки и получить весомую пользу от ивента. Кроме того, не забывайте, что журналист — в первую очередь, обычный человек, ему будет приятно, если вы будете вести беседу и параллельно задавать интересующие вас вопросы. Конечно, не стоит усердствовать — все-таки вы должны рассказать о компании, а не устроить экспресс-интервью журналисту.


6 февраля мы снова проводим «Media Speed Dating: быстрые встречи компаний и журналистов». Вам есть, что сказать, но вы не знаете, как достучаться до журналистов? Приходите на Media Speed Dating — место, где уникальные кейсы находят своих будущих читателей! Подробности о мероприятии и регистрация здесь: http://mediaspeeddating.ru/