5 небанальных фильмов и сериалов о маркетинге

  • 03 июня 2022
  • Блог
Чтобы оставаться эффективным, нужно вдохновение. Ловите подборку фильмов и сериалов от PR Partner: прошаренным пиарщикам для повышения насмотренности, а новичкам для погружения во внутреннюю «кухню».

1. «Абсолютная власть» (2003-2005) Absolute Power
По-английски циничный сериал о лондонском PR-агентстве Чарльза Прентисса и Мартина Мак-Кейба. Здесь есть все: английский юмор с налетом снобизма, «черный» PR и политтехнологии.

2. «Величайший фильм из всех когда-либо проданных» (2011) The Greatest Movie Ever Sold
Фильм-инструкция по продакт-плейсменту. Документалка показывает, как бренды интегрируются в кино , ТВ-шоу и т.д. Рынок рекламы и маркетинга постоянно меняется, но основные принципы остаются.

3. «Плутовство» или «Хвост виляет собакой» (1997) Wag the Dog
Президента США обвиняют в домогательствах. Чтобы отвлечь внимание от назревающего скандала, пиарщики выдают инфоповод — начало войны с Албанией. Ее в реальности, конечно, нет. С голливудским размахом пиарщик начинает инсценировку военных действий.

4. «Generation П» (2011)
Экранизация романа Виктора Пелевина. Фильм с элементами фантастики о переломном времени для России — 90-х. В центре событий рекламный рынок, где новоиспеченный пиарщик выводит зарубежные компании на широкую аудиторию.

5. «Утреннее шоу» (2019) The Morning Show
Новый сериал о том, что скрывается за улыбками ведущих утренних шоу. Главную звезду канала обвиняют в харрасменте. Его карьера разрушена, а пиарщики стараются сохранить репутацию канала. Сериал о сильном личном бренде — его влиянии и последствиях.