5 причин, почему PR-менеджер может любить свою работу

  • 30 марта 2009
  • Блог
5 причин, почему PR-менеджер может любить свою работу


1. Знакомство с самыми разными сферами бизнеса — без погружения в специфику деятельности Компании невозможно выполнить работу качественно.

2. Мозги не закисают — хороший пиарщик, никогда не назовет свою работу сплошной рутиной. Да, много повторяющихся и однообразных функций, но разнообразие и способность генерить новые идеи и подходы в работе как раз говорит о профессиональном уровне специалиста по связям с общественностью.

3. Постоянное расширение кругозора — это  как следствие из предыдущих двух пунктов.  Оно происходит автоматически за счет общения с людьми, изучения разных сфер деятельности и разнообразного чтения.

4. Способ удовлетворения врожденного любопытства — у пиарщика есть официальное обоснование, почему ему интересно все, что происходит внутри компании.  Он не то, что может, он просто обязан общаться со всеми подразделениями  организации, которую пиарит. От сейлзов  и финансистов до службы безопасности и секретарей.

5. Заставляет хорошо выглядеть — PR-менеджер  постоянно общается с новыми людьми, а встречают, как известно, по одежке. А также по прическе, маникюру,  блокноту с ручкой,  сумке, визитке и пр.  :D

Пожалуйста, продолжите список в комментариях!

Виктория Паршкова
Директор по развитию