5 способов вывести блогера на чистую воду

  • 15 июня 2020
  • Блог

FMCG, fashion & beauty команда PR Partner часто работает с блогерами — через соцсети или специальные сервисы. Лайки, подписки и комментарии — уже давно не показатель качества аудитории блогера. Конечно, можно «на глаз» определить, если у лидера мнений явно накрученные подписчики, но это не всегда так прозрачно. С помощью чего проверить реальную вовлеченность аудитории и просчитать потенциальную эффективность сотрудничества с блогером? Мы подготовили небольшой обзор. 

HypeAuditor. Это база данных для агентств, инфлюенсеров и рекламодателей, которая включает в себя 10 миллионов аккаунтов, 35 критериев проверки блогеров и ИИ, вычисляющий мошенников в соцсетях. С помощью HypeAuditor проводятся: глубокий анализ аудитории, поиск «пустых» аккаунтов и ботов, разбивка подписчиков по странам и регионам, анализ уровня вовлеченности, оценка процента целевой возрастной группы и пола. Система даже может отличить фейковый комментарий под постом блогера от органического.

LiveDune — сервис комплексной работы в соцсетях. Здесь можно не только проверять на накрутку подписчиков, смотреть статистику аккаунтов и мониторить комментарии, но и подключить автопостинг во все самые популярные соцсети. В отличие от некоторых площадок для постинга, это безопасный сервис — система не запрашивает пароли от аккаунтов, работает официально с соцсетями. Ещё с помощью LiveDune можно собрать SMM отчёт за 5 минут, вместо 8-ми часов.

EPICSTARS — платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров. Они также работают напрямую с соцсетями, поэтому предоставляют реальную статистику. Также здесь есть каталог блогеров, калькулятор, где легко рассчитать бюджет относительно желаемого охвата и переходов. В месяц сервис обслуживает 1000 рекламодателей и помогает продвинуть свой продукт на 40 тысячах рекламных площадках во всех соцсетях.

Get Blogger. Платформа предлагает размещение у 30 072 (цифра постоянно обновляется!) проверенных блогеров без комиссии и посредников. По статистике Get Blogger только каждый 4-й зарегистрированный инфлюенсер получает доступ к сервису. Здесь можно оценить подписчиков блогера, а также узнать рекомендуемую цену рекламы, прямо как в рекламных кабинетах соцсетей. Удобно!