6 лучших колонок PR Partner

  • 07 августа 2020
  • Блог

Мы любим делиться кейсами, опытом и наблюдениями, поднимать проблемы. Поэтому регулярно готовим фактуру, собираем факты, цифры, кейсы, истории, вычитываем, редактируем и публикуем в разных медиа. Делимся подборкой лучших колонок за первую половину 2020 года, которые опубликовали на vc.ru.

1. Опыт агентства: московские компании vs региональные СМИ. Самая свежая колонка в подборке. Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner, рассказала о своих наблюдениях: как журналисты и клиенты смотрят на сотрудничество на уровне региональных СМИ, с какими стереотипами сталкиваются. А также поделилась советами для тех, кто только планирует сотрудничать с локальными медиа.

2. Какой он, стажер нашей мечты? В нашем агентстве регулярно проходят практику студенты ВШЭ, РАНХиГС, МГЛУ и т.д. Например, в этом месяце параллельно стажируются 5 студентов. В статье Инна Анисимова, гендиректор PR Partner, рассказывает про качества идеального стажера и делится негативными кейсами, с которыми мы сталкивались: кто-то не решается напомнить о себе, кто-то пропадает, кто-то придумывает отговорки вместо того, чтобы сказать правду, и т.д.

3.9 популярных заблуждений клиентов о пиаре. Самая популярная колонка среди пиар-сообщества. Собрали с командой топ заблуждений клиентов, которые впервые обращаются за поддержкой по продвижению. И, например, не видят границ между рекламой и пиаром, не понимают, чего ожидать от агентства, журналистов и блогеров. 

4. Онлайн-марафоны с нуля: как за два месяца заработать дополнительный миллион. Важный «коронавирусный» кейс в истории нашей команды, о котором мы могли бы рассказывать очень долго, но уложились в 5 тыс. знаков. Инна Анисимова поделилась фишками, которые помогли сохранить команду, чему нас научила пандемия и какие выводы сделали.

5. 10 Fashion&Beauty PR-трендов в период пандемии и после. Мария Погораева, руководитель направления FMCG, fashion & beauty собрала самые громкие и креативные кейсы коллег за начальный период самоизоляции и рассказала, как адаптировать их под бизнес. В колонке вы узнаете, как можно было креативно заявить о себе в период пандемии. Звоните нам (+7 (499) 647-47-17), чтобы получить свежие идеи.

6. Нетворкинг и продажи в Инстаграм: поднимаем миллионы. Некоторые до сих пор не ведут личные или бизнес-аккаунты в соцсетях, в то время как другие получают горячих клиентов в сети и делают выручку по 100 млн. руб. в год. Инна Анисимова собрала примеры в преддверии одного из наших онлайн-марафонов. Он уже, конечно, прошёл, но записи ещё доступны. Пишите на sales@prpartner.ru с пометкой «записи марафона» и мы отправим вам ссылку.