64% клиентов готовы рекомендовать PR Partner

  • 22 марта 2021
  • Новости
Коммуникационное агентство PR Partner оценило лояльность заказчиков. Индекс NPS (Net Promoter Score) в первом квартале 2021 составил 64% — больше на один пункт, чем у Apple iPhone.

С января по март в опросе поучаствовало 75% клиентов PR Partner — 56 из 76 компаний. «Многие заказчики сотрудничают с нами более четырех лет, есть те, кто делегирует нам задачи по маркетингу и пиару с 2006 года. Мы дорожим их доверием, поэтому ежегодно оцениваем индекс лояльности и совершенствуем сервис», — отмечает Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

NPS — это показатель лояльности к бренду. Клиенты отвечают всего на один вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10?». Оценка 9-10 — это амбассадоры бренда, 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики, которым задаётся дополнительный вопрос: «Что мы могли бы сделать, чтобы улучшить качество обслуживания?».