7 шагов к эффективной работе с агентством

  • 18 сентября 2020
  • Блог

Команда PR Partner собрала несколько рекомендаций, чтобы ваш проект был реализован максимально эффективно.

1. Обсуждайте условия на берегу. Кто за что отвечает, какие есть требования к реализации, какой результат вы хотели бы получить, как вы видите работу. Лучше обговорить все моменты сразу, чем исправлять то, что очевидно вам, не всегда понятно остальным.

Карта

2. Выбирайте степень вовлеченности. Расскажите, как вы предпочитаете работать: давать направление — быть идейным вдохновителем для исполнителей или работать над деталями, контролировать каждый этап.

Вовлеченность

3. Задавайте вопросы. Недопонимание начинает появляться, если одна из сторон строит догадки. Поэтому спрашивайте, уточняйте, пока не соберется пазл, общайтесь по телефону и встречайтесь, а не только переписывайтесь, готовьтесь ко встречам, чтобы разговор был предметным.

Понимание

4. Участвуйте в процессе. На встречах может быть не всегда легко: агентский сленг может пугать (здесь мы опубликовали топ-10 самых популярных фраз и слов в PR Partner), но зато вы сможете направить команду в нужное вам русло, дать полезные советы и пр. Это сэкономит время и снизит число правок.

Процесс

5. Фиксируйте договоренности. Созвоны и встречи стоит сопровождать перечнем ключевых моментов, чтобы не потерять никакие идеи. В идеале чтобы обе стороны фиксировали информацию, а потом обменивались файлами. Каждый акцентирует внимание на разном, так больше шансов, что будет учтено всё.

Договоренности

6. Будьте частью команды. У агентства та же цель, что и у вас. У нас есть насмотренность и опыт, у вас — фактура (факты, цифры и пр.) и задачи. Каждый играет свою роль. Поэтому прислушиваемся к мнению друг друга и аргументируем свою позицию. Фидбек вроде «Ничего не нравится, сделайте другой вариант» усложняет задачу, не делает её понятной и снижает мотивацию.

Часть команды

7. Цените время. Иногда идея приходит, когда ее не ждешь, хочется сразу поделиться. Лучше обдумать мысль и набросать тезисы для встречи. Так агентство поймет, что вы хотите получить. В идеале приложить референсы или мудборд.

Время