28 октября команда агентства PR Partner в очередной раз с успехом провела «Медиатренинг своими силами от А до Я».
28 участников тренинга, пиарщики Аэропорта «Пулково», Biletix, Tutu.ru, Nordea Bank, Сити-XXI век, «Клиника №1», CUSTIS, Лето банка и других успешных российских и международных компаний, обучались технологии обучения спикеров общению со СМИ. Среди использованных инструментов были упражнения с нашими любимыми кубиками историй, «Кувшинки Моне», «Обмен ролями» и пр.
Ведущими тренерами выступили генеральный директор PR Partner Инна Алексеева и директор по развитию агентства Виктория Паршкова.
Отдельную благодарность команда PR Partner выражает представителям СМИ, которые по традиции присутствовали на тренинге в качестве бизнес-тренеров. На тренинге были и инсайт по мероприятиям от Ирины Митрофановой («Коммерсант»), и проработка упражнений с Полиной Русяевой («Секрет Фирмы»), и Ириной Андреевой («РИА Новости»), и настоящий стресс-тест от Анастасии Джмухадзе (редактор и ведущий множества ТВ-программ).
Повтор тренинга запланирован на начало 2015 года. Следите за новостями на
Facebook-странице агентства: детали о тренинге будут анонсированы в ленте новостей PR Partner в ноябре.