А давайте поговорим о кино!

  • 28 февраля 2013
  • Блог
Еще в институте мы всей группой смотрели прекрасный и очень познавательный фильм о нас любимых, о пиарщиках. Называется он «Хвост виляет собакой». Фильм рассказывает о фиктивной войне, которую придумал и ловко осуществил PR-специалист американского президента, а главные роли в нем играют великолепные актеры: Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман.

Наверняка, многие из нас посмотрели фильм «Джерри Магуайер» с Томом Крузом. Немного о сюжете. Однажды в голову спортивного агента Джерри приходит гениальная и революционная идея: нужно брать меньше клиентов, получать меньше денег, но больше работать и лучше заботится о своих подопечных. Позицию, которая заслуживает уважения, никто из коллег Джерри поддержать не хочет. В результате Магуайер оказывается без работы, но решает создать собственную фирму и весьма преуспевает в своем начинании. В фильме содержится много полезных для PR-специалистов правил.

Вот еще несколько фильмов, которые нам, дорогие PR-специалисты, будет очень полезно посмотреть.

«Здесь курят»
Герой фильма лоббирует табакокурение. Он агитирует всех к курению в ток-шоу на телевидении и продвигает сигареты в кинофильмах. При том, что сам Ник никогда не считал курение сколько либо полезным занятием. Он раскручивает сигареты, чтобы было на что жить и растить сына. Заканчивается фильм гениальной фразой: «Майкл Джордан играет в бейсбол. Чарльз Мэнсон убивает людей. Я говорю. У каждого свой талант».

«Сладкий запах успеха»
Снятый в 1957 году, фильм не менее актуален и по сей день. Изворотливый глава PR-агентства Сидни Фалько стремится всячески угодить злобному газетному обозревателю Джей Джей Хансекеру. Картина показывает тесную связь журналистики и PR.

«Кандидат»
Замечательный фильм о том, как PR-специалист может создать кандидата из весьма «скромного материала». Фильм показывает всю мощь профессии – пиарщик может ловко вертеть правдой — как во благо, так и во вред.

«Основные цвета»
Еще один фильм о политическом консультанте, помогающем кандидатам на их пути в политику. Основная идея фильма в том, что даже достойные претенденты вынуждены идти на аморальные поступки, чтобы добиться успеха. Фильм просто пронизан темой связей с общественностью, поэтому, безусловно, будет интересным и образовательным для PR-специалистов.

«Вся президентская рать»
Этот фильм основан на документальных материалах журналистов Боба Вудворда и Карла Бернстина из газеты «Вашингтон Пост», которые раскопали факты относительно махинаций накануне выборов президента Ричарда Никсона в 1972 году и устроили «уотергейтский скандал», закончившийся позорной отставкой администрации Белого дома. Фильм дает много полезных подсказок PR-агентствам, занимающихся кризисным управлением.

Удачного просмотра!


Алиса Лукьянова,
Младший PR-специалист FMCG-практики