А вы часто задерживаетесь на работе?

  • 26 октября 2010
  • Блог
Время — драгоценный подарок, данный нам,
чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее  и совершеннее

Томас Манн

Сколько раз вы думали о том, что не успели сделать запланированные дела? Что время уже позднее, а конца плана и не видно? Знакомая картина?

Много слов было уже сказано об управлении временем. А что оно значит для пиарщиков? Какие временные рамки нам необходимо соблюдать?

В первую очередь мы находимся в зависимости от СМИ, у которых свои дедлайны по сдаче номеров — мы должны всегда координировать с журналистами время сдачи материалов.

Пресс-конференции лучше не проводить по пятницам и понедельникам. Если есть возможность выбрать время проведения мероприятия, то можно учитывать  биоритмы человека. Например, с 14.00 до 15.00 происходит спад работоспособности, появляется сонливость. Затем работоспособность повышается. С 17.00 до 18.00 — максимальная координация сил и собранности.  Соответственно, если вы хотите, чтобы участники вашего пресс-мероприятия были активными, принимали участие в дискуссиях, важно учитывать данную информацию.

Ну и, конечно, стараться спать восемь часов в сутки… Покажите мне того, у кого это получается :)

Что касается тайм-менеджмента в  PR-агентстве PR Partner, то одно из наших правил звучит так: «Отвечать на запросы клиентов, журналистов, подрядчиков в максимально короткие сроки». Соблюдение данного принципа работы помогает получать нам наилучший эффект от совместной деятельности.  


Диана Варисова
PR-менеджер