В конце декабря 2013 года руководством PR Partner было принято решение о начале оформления прав на бренд PR Partner на территории России. Спустя полтора года агентство получило долгожданное официальное разрешение на использование имени PR Partner и регистрацию собственного торгового знака.
Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева поясняет: «Мы сделали этот шаг не случайно, так как участились случаи злоупотребления нашим именем в российских регионах. Теперь любое использование торгового знака PR Partner без согласования с агентством будет нарушением российского законодательства».
Павел Кудрявцев из патентного бюро «Табэлла», которое занималось оформлением соответствующих прав, говорит: «Имея достаточный опыт взаимодействия с Роспатентом и помощи компаниям в регистрационных вопросах, мы можем подтвердить, что регистрация товарного знака надежно защищает инвестиции в рекламу бренда и исключает любые возможности паразитирования на Вашей известности. Кроме того, оформление права собственности на название вселяет уверенность и спокойствие, что никто не предъявит претензии на незаконное использование знака».
Агентство PR Partner готово сотрудничать с коллегами в других городах России по франчайзинговой программе, которая была запущена в январе 2014 года. По этой причине регистрация собственного торгового знака была критичной. Анна Губенко, директор PR-агентства PR Partner в ЮФО, открывает секреты такого сотрудничества: «Мы убедились на собственном опыте, что приобретение франшизы — это удобно и выгодно. В партнёрстве с франчайзером PR Partner, мы получили не только узнаваемый в бизнес-среде бренд, но и регулярное профессиональное содействие. Именно синергия столичного опыта и местного знания рынка позволит нашему региону выйти на новый уровень работы компаний в области связей с общественностью».