B2B: PR Partner организовало двухдневный семинар для партнеров компании Autodesk

  • 06 августа 2007
  • Новости
PR-агентство PR Partner провело для партнеров компании Autodesk двухдневный образовательный семинар «PR и Интернет-маркетинг в IT-компании». Слушателями семинара стали более 50 человек, PR-специалисты и маркетологи ведущих IT-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Воронежа, Ростова-на-Дону, Томска, Харькова, Чебоксар, Киева, Одессы и других городов России и Украины.

В ходе семинара с докладами выступили: генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева, аккаунт директор «Яндекс» Николай Шестаков, коммерческий директор Интернет-агентства Made Алексей Новиков. Своим видением работы пиарщиков и маркетологов IT-компаний поделились также редактор новостей журнала CNews (ИД «РБК») Ирина Хрулькова и обозреватель газеты PC Week Андрей Колесов.

Приятная, почти домашняя атмосфера загородного отеля Heliopark, в котором проходил семинар, располагала к свободному  дружескому общению. После официальной части первого дня всех слушателей ждал сюрприз — зажигательная вечеринка в стиле Latina. Специально для нее был приглашен руководитель танцевального клуба Latino Club Александр Соколов. Его урок сальсы никого не оставил равнодушным, танцевали все гости семинара, без исключения! А те, кто круче всех зажег на танцполе, получили небольшие призы – сувенирные кружки. После танцев был еще огромный торт с надписью Autodesk и вечерние посиделки у костра.

После лекций второго дня семинара, когда все слушатели уже окончательно перезнакомились между собой и подружились, поехали на экскурсию в Саввино-Сторожевский монастырь. Так, череда официальной и, как ее принято называть, культурно-развлекательной программы, дала необходимый результат – каждый участник почувствовал себя членом сплоченной команды Autodesk, где не только учатся создавать эффективные PR и маркетинговые кампании, но и умеют интересно и весело отдыхать!